HIMOTO

rust-resisting

upd
поехал мыть машину, вспомнил, что в багажнике лежит борт. Достал, пока мыли - потестил теорию со сменой каналов (батарейки в аппе не менял). Резюме:
было - газ (канал 1) руль (канал 2), поменял на газ (канал 2), руль (канал 1). Что получилось - серва слегка подергивает колеса, колеса смотрят либо почти до упора вправо, либо влево (но это правится снятием рычага и выставлением колес, но! удалось заставить поворачиваться колеса влево-вправо до упора, при этом, повторюсь, серва чуть дергается, иногда до судорог. До этого ни какие манипуляции не помогли повернуть колеса хотя бы 1 раз по полной амплитуде лево-право =)
Что происходит в это время с газом… Регуль постоянно думает, что я пытаюсь дать газу и первый раз сорвал машину, я ее догонял, подкрутил расход, больше не срывалась, но беспорядочно мотор пытался машину тронуть с места, подергивая ведущий вал 😃
Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?

Pincky
rust-resisting:

Таким образом, полагаю, что серва исправна, нужно пытаться винить либо аппу, либо регуль. Вопрос, что может быть либо с одним, либо со вторым и правится ли своими силами?

На 99% уверен что аппа. У самого похожая хрень, думаю сменить, но пока бюджет не позволяет. Как вариант попробовать перепаять потенциометры на похожие хорошего качества

PhiloSSof

Израсходовал на даче три аккума, первые два заезда вообще очень короткими оказались, третий по дольше, но как ни крути, акк на 2000 слабоват. Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что? И еще машину тянет в право, пока не разобрался как лечить. А так по впечатлениям - супер, жаль в моем детстве таких игрушек не было )))

snaiki

Привет всем! Ребят, помогите пожалуйста! Нарисовалась такая проблема, машина едет вперед и в этоже время срабатывает серво и начинает поворачивать, нажимаешь назад и тоже самое. В чем проблема? Машина HSP в стоке

alex7166
PhiloSSof:

надпись на наклейке в батарейном отсеке

говорит о том, что при таких параметрах аккумулятора система защищена “от дурака” - как ни газуй, сжечь ее проблематично. При установке более емких батарей с более высокой токоотдачей может потребоваться дополнительное охлаждение регулятора и мотора (или нормальное вождение)

PhiloSSof:

И еще машину тянет в право,

простейшее - триммер на пульте

snaiki:

машина едет вперед и в этоже время срабатывает серво и начинает поворачивать

Возможно, недостаточно мощный/разряженный аккумулятор - большая просадка напряжения приводит к глюкам управления

snaiki
alex7166:

говорит о том, что

Возможно, недостаточно мощный аккумулятор - большая просадка напряжения приводит к глюкам управления

Есть вторая машина! С нее снял регуль и приемник, поставил все норм! Только на второй машине аппа 27мгц, а на этой 24мгц. Вот думаю из за чего такая проблемма, аппа или регуль

PhiloSSof

Заказал на али радиатор с вентилятором для 540 двигателя за 8$, как придет, куплю более мощный аккум.

Pincky
PhiloSSof:

Заказал на али радиатор с вентилятором для 540 двигателя за 8$, как придет, куплю более мощный аккум.

Да вы прямо меценат китайской промышленности) я за 80 рублей заказывал)

alex7166
Pincky:

я за 80 рублей заказывал

Можно полюбопытствовать где?

PhiloSSof
Pincky:

Да вы прямо меценат китайской промышленности) я за 80 рублей заказывал)

Там были за 2$, но только сам радиатор, без вентилятора.

sal

Ребят, помогите с выбором. Машинка бронтозавр, сгорел у меня регулятор 80A, мотор 13,5T, lipo 20c 5000MAh, вот думаю можно ли будет взять регуль мощнее, ампер на 100-120, так сказать с запасом на будущее, или батарейка не потянет и смысла в этом нет? Просто думал взять уже регуль сенсорный, если уж мотор сгорит то что бы можно было сенсорный поставить. Ну и последнее, может есть уже отлаженная комбинация для этих машин, нужно для дачных покатушек, по высокой траве, по пашне и. т.д.

Хохландец
PhiloSSof:

Хочу в будущем купить на 5000, но смущает надпись на наклейке в батарейном отсеке - от 1800 до 3800 только допустимо, остальное на свой страх и риск. Вопрос: так ли это? Двигатель не потянет большую емкость или что?

Ограничения по ёмкости выдумка.Производитель пишет это с прицелом на определённые акки определённых размеров,больше якобы не влезет по габаритам.Если влезет по габаритам то хоть 10000 пихай.

sal:

вот думаю можно ли будет взять регуль мощнее, ампер на 100-120, так сказать с запасом на будущее, или батарейка не потянет и смысла в этом нет?

С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним.С точки зрения подбора модельной системы регулятор должен быть с запасом по току,процентов 20-35.Увеличение запаса тока приводит к более сильному нагреву двигателя на низких и средних скоростях.Итого с регулем 120 ампер мощность не вырастет из-за сопротивления движка,будет только более сильный нагрев двигла.Решается установкой на движек хорошего радиатора с кулером.

sal:

Просто думал взять уже регуль сенсорный, если уж мотор сгорит то что бы можно было сенсорный поставить.

Правильно подобранная безсенсорная система работает не хуже сенсорной.

Zmeeed
Хохландец:

С точки зрения элементарной физики всё зависит от сопротивления двигателя.Ток больше чем способен переварить двигатель подать на него можно только при увеличении напряжения а оно у тебя останется прежним

Если бы всё было именно так, то моторы жили бы вечно… В заклиненном моторе на полном газу ТОКи “забеспредельные” и тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор… Кстати, как говорят спецы защиты от перегрузки по току нет ни у одного модельного регуля, только от перегрева.
А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее??? Что то физика какая то хитрая…

Хохландец
Zmeeed:

А почему на 120А регуле мотор будет греться сильнее???

Из-за большего тока на малых оборотах.

Zmeeed:

Что то физика какая то хитрая…

Вовсе нет,всё просто.Принцип работы асинхронных систем ещё в школе преподают,если не ошибаюсь восьмой класс.

Zmeeed:

В заклиненном моторе на полном газу ТОКи "забеспредельные

Асинхронный двигатель,чем меньше обороты тем больше ток.

Zmeeed:

тут уж кто из трёх сдохнет первый акк, регуль или мотор…

Если отдача акб выше возможностей рега то либо рег либо двиг,акб ничего не будет.Но от этого не легче😁

Zmeeed

Не буду спорить… Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.

Хохландец
Zmeeed:

Не буду спорить… Обсохну и пойду в восьмой класс, преподавателем.

Это ты зря.Я не злой,местами.

alex7166
Хохландец:

Асинхронный двигатель

Причем это??? Наши движки - синхронные машины

rust-resisting

Приехал в магазин попросить потестить аппу с их приемником. В итоге мне отдали новый комплект (новая аппа + новый приемник) в обмен на мои старые, которые были положены в коробку с новым бортом 😄 … за 1000 рублей “премиальных”.
Кстати, мой старый E8MTL был оценен как один из надежнейших уродцев Himoto 😃 Но, как выяснилось - уже списан со счетов… Но это не о моем, у которого только сейчас новая история началась =) Всем спасибо за терпение!

alex7166
Zmeeed:

Кстати, как говорят спецы защиты от перегрузки по току нет ни у одного модельного регуля, только от перегрева

Они ошибаются. Теоретически, у 120-ти амперного регуля (если он действительно держит то, что написано в сопроводительной бумажке), вперед должны расплавиться подводящие провода (12AWG, 14AWG - это вообще предохранитель получается).

Хохландец:

С каких пор?

С момента создания. Почитайте литературу

Zmeeed:

Что то физика какая то хитрая

Общее эквивалентное сопротивление цепи падает, ток растет (нагрев тоже)

Pincky
alex7166:

Можно полюбопытствовать где?

На том же али, где ещё. Только без вентилятора ибо тот что там идет нафиг не нужен. Тем более за 400 рублей. Ставится сверху или от компа из старых заначек или в любом магазине радиотехники покупается за 20 рублей, если уж нужен мелкий и на 5 вольт. Кстати у себя на регуле наивно думал, что если на вентиляторе написано 5 вольт, то и подается туда 5. Хрен, туда напрямую с батареи идёт, т.е. 7-8 вольт там. От этого он и крутится с вымораживающим нервы звуком. Из-за звука я его и снял.

PhiloSSof:

Там были за 2$, но только сам радиатор, без вентилятора.