HIMOTO
Всем добрый день. Откатал на destrier аккумов 5-6 не очень жестко, но со столкновениями об дачную тачку и маленькие пни. Крайний раз машина отказывалась ехать куда либо, пока ее не пнешь, как будто что то где-то заклинивает. При осмотре двигателя были обнаружены погнутыми две лопасти (не знаю, как правильно они называются, но их видно в отверстии, белого цвета). Судя по звуку туда мог попасть камешек или что то отлетело (что то болтается в нем). Как лечить? Разбирать сам двигатель (rc 540)?
Подскажите, какую БК систему лучше поставить и какой аккум?
P.S. Мелкому брату купил на днюху himoto bowie, постараюсь увлечь его этим хобби, чтобы меньше в планшет и телефон втыкал 😃
Свернул я всё-таки до конца переднюю часть деки, сейчас усиливаю в два слоя алюминием. На будущее заказать пластик за 400 рублей и сварить? Или на люминь потратиться за 1000? Видел на али типа “титан”, но подозреваю, что она люминевая, просто цвет такой.
Или на люминь потратиться за 1000? Видел на али типа “титан”, но подозреваю, что она люминевая, просто цвет такой.
Китайцы никогда не врут,написано титан значит титан.
Китайцы никогда не врут,написано титан значит титан.
Это типа сарказм такой? Она там такая одна, по цене ниже чем люминь. И на ебэй есть с такими же картинками но люминь.
ru.aliexpress.com/item/…/963978391.html - типа титан.
ru.aliexpress.com/item/…/1312772430.html - просто “серый металл”
ru.aliexpress.com/item/…/32289384325.html - а тут те же картинки и написано люминь.
Китайцы никогда не врут,написано титан значит титан.
Точно. Если не так - издержки перевода. Китайский учить надо…
Китайцы никогда не врут,написано титан значит титан.
Ирония такая ирония. Я помню карбон у китайцев покупал. Так там из 3мм карбона только верхняя и нижняя пленка. Остальное текстолит. Титан купить у китайцев вообще не реально. Или это алюминь или галимая помесь.
Братюни. МСК (ЮГ). А ни у кого нет шины алюминивой 4мм толщиной, хочу защиту днища и бамперов сделать, а найти что-то не могу. Или посоветуйте где нарыть?
алюминивой 4мм толщиной, хочу защиту днища и бамперов сделать
Смысла в ней на десятом масштабе не будет. С таким весом “защиты” переломает все остальное. На восьмом масштабе 3,5-4мм толщина шасси, а на 1/10 и 2мм хватит.
Пришли кое какие запчасти с али. Повозился сегодня с будущей трофийкой.
По запчастям пока сборная солянка из шассек HSP. Добился максимальных ходов подвески.
Следующим этапом залить эпоксидкой диффы, и поработать над ванной (основной пластиной).
И надо будет определяться с силовой. Чтобы поменьше оборотов, побольше момента.
Все собрал, выехал… Оказалось, что кроме деки сломался правый рычаг в месте крепления, а я не заметил( что-то меня начинает бесить эта постоянно ломающаяся модель… учитывая, что ещё надо купить нормальную аппу, хорошие амортизаторы, и, в идеале, сменить серву…
Добился максимальных ходов подвески.
А какой ход требуется? Просто чтоб поиметь 45 градусов со стороны чашек диффа (имеем в виду ход кости в чашке) одного али и напилинга маловато… Есть кости с карданом, но они не телескопические и соответственно выскакивают, или работают на излом. Как с этим быть???
Евгений, я в свое время вложил в боуи полторы цены и это бы версия, собирает амортов и прочее, а она сломалась так же как и раньше, не советую много вкладывать, лучше начать копить на что то не китайское или какой нить башер
Повозился сегодня с будущей трофийкой
Колесики понравились! Что за колеса?
Заготовка для вала
А пины не вылетят? У меня с ними постоянно проблема, как не затыгивай - вылетают
А пины не вылетят? У меня с ними постоянно проблема, как не затыгивай - вылетают
Пины на крестовинах впрессованы, болтиком не притягиваются в отличии от приводов с крестовинами 08015. Всё познаётся в сравнении, вот и посмотрим на эффективность работы крестовин, ибо никогда не поздно вернуться к прежнему уже проверенному временем варианту, самодельному стальному кардану для чашек 😃
Данные крестовины используются на приводных валах гребных винтов в корабельном моделизме. Может окажутся более-менее надёжными 😆.
Нашел себе на офф-роада такой комбо комплект
www.ebay.com/itm/…/261077103017
Нужен совет профи . Подойдет или нет ??
Спур 64Т , пиньон 21Т все металл.
Акки скорее всего 3S-4500
Нашел себе на офф-роада такой комбо комплект Нужен совет профи . Подойдет или нет ?? Спур 64Т , пиньон 21Т все металл.
Акки скорее всего 3S-4500
Пойдёт, сыну на Бронта такой поставил, только на 17-ом пиньоне. На 21 сильно мотор будет нагружен и как следствие чрезмерный перегрев.
На Али подешевле будет (не реклама)
ru.aliexpress.com/item/…/32306072634.html
Евгений, я в свое время вложил в боуи полторы цены и это бы версия, собирает амортов и прочее, а она сломалась так же как и раньше, не советую много вкладывать, лучше начать копить на что то не китайское или какой нить башер
Разобрал, впаял два гвоздя, собрал… Скоро с закрытыми глазами смогу. Новую пару рычагов с али выписал.
Так то я понимаю, что модель не виновата, что я ей в бетон въехал. Но если подскажете модель, которая при въезде рычагом в бетонный блок не ломается… Я буду благодарен)))
Нашел себе на офф-роада такой комбо комплект
www.ebay.com/itm/…/261077103017
Нужен совет профи . Подойдет или нет ??
Спур 64Т , пиньон 21Т все металл.
Акки скорее всего 3S-4500
Есть подозрение, глядя на ребра на моторе, что это "переросток"из 380, если так, то он слабый будет греется и в итоге сгорит.
если так, то он слабый будет греется и в итоге сгорит.
Евгений, при первой тестовой на Бронте сына, нагрели данный мотор так, что лак размяк (потёк) до такой степени, что мотор под тяжестью проводов провернулся относительно своей упорной пластины. Я думал всё конец мотору, провернул его в прежнее положение, проводами кверху и дал остыть. Нагрелся так, что слюни на нём кипели (извините за выражение) воды рядом не было, чтобы оценить уровень нагрева мотора, а последние всегда при себе 😃.
Остыл, работает нормально. Добавлю, на улице было +30 и плюс ко всему защита от грязи, которая препятствовала нормальному обдуву и охлаждению мотора.
Это только мои наблюдения и выводы. Решать Вам, хороший это или не очень мотор.
Мотор хороший был, но после такого нагрева магниты потеряли часть своих сил и теперь не даст той тяги и скорости, что не перегретый.
Для легкого авто (багги 2ВД, туринг, дрифт) мотор хорошо пойдет, а для монстра он слабоват из-за малого ротора.
Тут правильно сказали:
это “переросток” из 380
сыну на Бронта такой поставил
Батарейка и регулятор какие?