HIMOTO
Нахожусь в поиске более дешовой версии рега .
возникает вопрос как крепить акк?, лёжа - торчать будет, боком на ребро липучками?
Аккумулятор скорее всего будет на втором этаже, посредине, ближе к переду.
И, если не секрет, что за антисиликоновый состав?
Обычный растворитель для силикона. Применяется в основном в авто малярках. Прессформы бамперов, и прочих кузовных деталей обрабатывают силиконом, чтобы не прилипала деталь. А перед началом малярных работ силикон нужно удалить. Ибо ничего держаться на нём не будет. Марку не помню. Посмотрю, отпишу.
После такой процедуры я бы тоже стал рассказывать про 50А и AWG8.
Это мне? Или случайно попало?
Тупо.
Могу себе позволить.
Могу себе позволить.
По деньгам не стебайся,сами вроде не на паперти стоим.Просто привычка делать логично,просто и думать о будущем мне привита с детства.
После такой процедуры я бы тоже стал рассказывать про 50А и AWG8.
Это мне? Или случайно попало?
Это я про растворение силикона в спирте в открытой ёмкости. Нанюхаться можно так, что начнёшь вещать о “фуфельном” сечении AWG8 и сварочных проводах на 50А регуляторе…😂😂😂
Просто в диффах силикон не самый жидкий и убрать его совсем (если вдруг понадобится) нужен силиконовый растворитель, а на фотке они плавают в открытой банке - значит он не токсичный… Хочу такой, чтоб было!
Просто привычка делать логично,просто и думать о будущем мне привита с детства.
Во всём нужна мера. Излишняя логика и мысли о будущем, мешают делать что хочется и жить сей час.
Скорость модели будет около 5-6 км/ч. Так что износ главной пары случится лет через 20.
А зубья повыламывать может только если саваж в него прилетит на бешеной скорости.
Нанюхаться можно так, что начнёшь вещать о “фуфельном” сечении AWG8 и сварочных проводах на 50А регуляторе…
Всё в порядке, у меня в гараже промышленная вентиляция.
Вы явно что то путаете. Не говорил я ничего про сечение кабелей и прочем. Это не ко мне.
Не говорил я ничего про сечение кабелей и прочем. Это не ко мне.
Разумеется не к Вам! Выше было обсуждение мотора.
Ребят, я тут сам не знаю как и почему, но с Башни заказал саважик хс… Что то затягивать начинает… 😄 возможностей своего hsp destrier по тихоньку становится не хватать =)
Антисиликон такой.
с Башни заказал саважик хс… Что то затягивать начинает… 😄 возможностей своего hsp destrier по тихоньку становится не хватать =)
Шорт корс управляется намного интереснее. Но требует подготовленной трассы, а просто во дворе скучен, даже на б/к.
А саваженька настоящий моргенштерн. Фан в чистом виде.
А зубья повыламывать может только если саваж в него прилетит на бешеной скорости.
И не мечтай.В моего минитрофика влетал саваж,подскочил как на трамплине и всё.Пара лишних царапин на корке я не считаю тяжелыми последствиями.
возможностей своего hsp destrier по тихоньку становится не хватать =)
Ясен пень.Дестриер я когда-то рассматривал в качестве первого питомца.Но взвесив за и против пришел к выводу что дестриер это тупо маленький шорт и в качестве единственной модели не годится.Для коллекции в случае наличия 2-3 разноплановых моделей взять его можно но как единственная модель он не катит.
Для информации, если кому надо купить запчасти. Обзвонил магазинов 7 в поисках рычагов на боуи, верхние почти везде есть, а нижних - прям дефицит. В итоге нашел в Автохобби и тот и другой по хорошей цене (530 и 630). Правда доставка сожрала выгоду, но времени на самовывоз нет. Вечером отдам мелкому, пусть свои шаловливые руки делом займет 😄
И не мечтай.
Минитрофи то тоже HPI. А вот HSP в частности шорт корс, после каждого контакта с моим мини саважем плёлся в гараж на ремонт. Гнутые кости, сломанные рулевые сошки, свёрнутые рычаги… Не говоря про корку.
Привезли сегодня корку с али на раллийку. Качество хорошее. Правда лексан тонкий. Но формовка, и печать деталей на высоте.
Садится идеально. Нужно только стойки крепления чуть повыше сделать. Ну и отверстия в корке.
Смешные надписи никого не оставляют равнодушным.
Для информации, если кому надо купить запчасти. Обзвонил магазинов 7 в поисках рычагов на боуи, верхние почти везде есть, а нижних - прям дефицит. В итоге нашел в Автохобби и тот и другой по хорошей цене (530 и 630). Правда доставка сожрала выгоду, но времени на самовывоз нет. Вечером отдам мелкому, пусть свои шаловливые руки делом займет 😄
Я себе передние нижние на бронта за 200 заказал с али. А сломанный - починил. Вот как руки занимать надо))) А отдавать в 3 раза дороже еще и за доставку… ужас.
Откатал три дня по 4 пака без проблем. А потом что-то начало пищать/хрустеть при движении. Но не всегда. Ну, думаю, или дифы или мотор. Разобрал всё до основания, дифы в идеале, мотор тоже как новый. Хз, что это было. Ну раз разобрал, пришлось отмыть/отчистить дифы, смазать их подшипники, заложить литол в дифы и главную пару+посадил корпуса на герметик, чтобы меньше потели смазкой и пачкались. Вчера вечером всё дособирал, вроде работает, сегодня испытаю на ходу. Пара спур/пиньон тоже как с завода. Таки не всё хрень у китайцев)))
Нужно только стойки крепления чуть повыше сделать. Ну и отверстия в корке.
Неее. Скрытые крепления на магнитах поставить. Для ралли/дрифт это лучше, чем кузов дырявить и копийность портить.
Кстати, отпишусь по дискам от Traxxas www.amain.com/rc-cars/…/p391487?v=17625, впечатления только положительные. Рекомендую настоятельно всем. Варианта два, с разным вылетом, те что по ссылке - будут стоять чуть ближе к корке, но в общем не задевают и всё норм. www.amain.com/rc-cars/…/p391492?v=19251 вот эти с вылетом как родные.
Следующим пунктом - удушить жабу и купить норм. амортизаторы. Кроме Gmade www.junfac.com/shop/index.php?main_page=product_in… есть ещё какие-то путние варианты? В теме видел про комплект от мелкосаважа, но имхо, отдавать столько денег за пластик… оно того не стоит.
Следующим пунктом - удушить жабу и купить норм. амортизаторы.
Вам лучше сразу взять модель другого класса - в целом, дешевле будет. Другой вариант - купить НОВОЕ шасси ТРАГГИ HSP: в новом состоянии оно убивается только кривыми руками - и это тоже дешевле будет. Частые поломки - признак изношенного шасси.
Ремонтировать ваш аппарат даже родными частями не дешево, а если фирменными - будет как в анекдоте: …старуха с 10 этажа упала, сама - в дребезги, а калоши - целы.
Вам лучше сразу взять модель другого класса - в целом, дешевле будет. Другой вариант - купить НОВОЕ шасси ТРАГГИ HSP: в новом состоянии оно убивается только кривыми руками - и это тоже дешевле будет. Частые поломки - признак изношенного шасси.
Ремонтировать ваш аппарат даже родными частями не дешево, а если фирменными - будет как в анекдоте: …старуха с 10 этажа упала, сама - в дребезги, а калоши - целы.
Шасси трагги по факту почти ничем не отличается от монстра. Та же дека, те же мосты, движок и прочее. Мелкие отличия только в рычагах и чуть меньше колеса.
Эм, ну последняя поломка - свернул об бетон переднюю часть деки куда крепится мост передний и как выяснилось чуть позже, рычаг, которым въехал. 2 слоя алюминия 2 мм усилили деку. Рычаг пропаян тонкой стальной проволокой. 12 паков все это уже выдержало. Расходов - ноль, только удовольствие от проделанной руками работы. За это я и люблю моделизм)) Рычаги и дека заказаны в запас с али за 200 и 400 рублей соответственно. Ну, чтобы были.
Согласен, аморты не дешевы. Но они реально стоят своих денег.
Самое дорогое что я купил - диски от Траксас, про которые писал выше. Все остальные запчасти стоят копейки да и не так много их ломалось. Сейчас вроде достиг баланса, если не влетать в бетон, конечно))))) изначально криво сделал усиление деки, сам виноват. Потом переделал, но получается тоже плохо. Теперь вроде нашел оптимум.
Просто на бронта, в принципе, у меня уже все есть в запас, а продавать его и запы - в лучшем случае треть цены выручу. Потому не вижу смысла его менять. Да и не вижу, на что. Саблезуб? Тоже китай, запы только с хоббикинга, причем половины нет в наличии. Плюс к нему надо аппу также как к бронту, плюс акки менять, дорого выйдет. Всё остальное сильно дороже.
А иметь вторую модель мне пока финансы не позволяют.
Мелкие отличия только в рычагах и чуть меньше колеса.
Рычаги те же самые. Главное конструкционное отличие - 4 амортизатора (внутренние) заменены двумя пластиковыми рамками (на оставшихся четырех амортизаторах проволока пружин толще раза в полтора). Не знаю почему, но управляемость шасси трагги значительно выше, чем у бронта (на одних и тех же колесах).
Минитрофи то тоже HPI
Тоже ломается.Правда слегка в стену въехал из-за фуфельного сервосейвера но ломается же.И ехал то не быстро,и 65 то не было а кулак долой.
Привезли сегодня корку с али на раллийку.
Кросаучег,как же ты вовремя.Упаковывают они как?А то цены не кусаются но очкую,помнут же почтари.
помнут же почтари
Бывает такое
копийность портить
Да какая уж тут копийность, с такой коркой.
Магниты дорогие очень. А на эту модель ещё диски белые нужны, шины зубастые - раллийные, и желательно конечно б/к систему.
65 то не было
ну да, ну да, и я о том же.
Упаковывают они как?
Упаковали прямо на совесть. При чём на русскую совесть, а не на китайскую.
Внутри корки кусок пенопласта по форме повторяющий корку. Снаружи обёрнута 4-5 слоёв полиэтилена с пупырками. Можно брать.
Рычаги те же самые. Главное конструкционное отличие - 4 амортизатора (внутренние) заменены двумя пластиковыми рамками (на оставшихся четырех амортизаторах проволока пружин толще раза в полтора). Не знаю почему, но управляемость шасси трагги значительно выше, чем у бронта (на одних и тех же колесах).
Самое интересное, я пытался найти амортизаторы эти для моделей с 4 а не 8 шт и не смог. По книге они с точно такими же номерами. Где взять эти более мощные пружины?