HIMOTO
www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI0001P?I=LXNDA7&P=…
асфальт
все остальное
dollarhobbyz.com/…/traxxas-1-10-stampede-4x4-vxl-t…
(Зима на троечку)
Опять стал буксовать спур, так что машина не едет. Хочу просверлить и скрутить болтами. Хотелось услышать за и против такой идеи. Машинка Бувик, 10 масштаб.
“За” - больше буксовать не будет 😃
“Против”- возрастает риск порвать трансмиссию при прыжках.
Неужели этот узел на химотах такой особенно неудачный, что ничо сделать нельзя??? Шайбочки там всякие подложить, пружинки подтянуть? Со слиппером знаком по минисаве, дык там конструкция “нарошна не придумаешь” и та отходила паков 100 на родных дурилках картонных, при том, что штатная силовая там куда более дерзская.
Бронта катаю силовой от езруна на 120а, слиппера там нет, но я и не прыгаю на нем сильно, все равно кости в косичку! (по асфальту иногда на 4s 😃 ) слабое место центр.кардан, на бронте алюм. на катанах, боуи и им подобным вроде стальной и это + так что пробуйте , потом расскажете 😃
“За” - больше буксовать не будет 😃
“Против”- возрастает риск порвать трансмиссию при прыжках.Неужели этот узел на химотах такой особенно неудачный, что ничо сделать нельзя??? Шайбочки там всякие подложить, пружинки подтянуть? Со слиппером знаком по минисаве, дык там конструкция “нарошна не придумаешь” и та отходила паков 100 на родных дурилках картонных, при том, что штатная силовая там куда более дерзская.
Бронта катаю силовой от езруна на 120а, слиппера там нет, но я и не прыгаю на нем сильно, все равно кости в косичку! (по асфальту иногда на 4s 😃 ) слабое место центр.кардан, на бронте алюм. на катанах, боуи и им подобным вроде стальной и это + так что пробуйте , потом расскажете 😃
Там алюминиевый кардан и шайбы которые прижимаются к слиперу тоже алюминий. Там достаточно раз провернуться и алюминий затирает до блеска фрикционные накладки. Хочу попробовать их заменить на стальные шайбы. Шайбу под пружину подкладывал толщиной 1,5 мм, хватает на 2-3 родных аккумулятора и все.
я коллегу по работе подсадил на rc 😃 и что вы думаете он купил? )))
химоту боуи! неделю назад. я же ее ему и посоветовал, принимая во внимание и сопоставляя бюджет и хотелку.
9800р.новый, в наличии, под боком, Б.К. система, регуль 60а.-3s. серва - ничо так, для стока, пак 2200 + какая-никакая зарядка. а че не взять то? в обеденный перерыв скатались и забрали 😃
…до слиппера не дошел он есчо,но скоро вопросы будут 😃 😃
только пер.кулак сломал, кто нить аллюмишки ставил?
Там алюминиевый кардан и шайбы которые прижимаются к слиперу тоже алюминий
печалька… на картинках в запах магазов выглядит как сталь.
Хочу попробовать их заменить на стальные шайбы
может че нить типа стеклотекстолита или гетинакса попробовать?
У меня боуи и полный перед люминь, зря ты посоветовал. Там проблема не в крепости алюминия а в выскакивающих костях, могу предложить дешего шасси на запы.
В целом кулаки рычаги крепкие но деформируются
Чего минисаву не посоветовал то?
зря ты посоветовал.
дык мыж Пермяки все типа на голову хромые, сам же говорилB-)
я ему еще 3s паки обязательно-настоятельно порекомендовал😈😈😈штоб уж по полной зацепило
…ну а серьезно, что купить за 10р?
Б.У?
- возможно,
но именно новички хотят пусть попроще,но новую и самому сломать,поковырять, погонять, изучить, сравнить, улучшить - понять оно-не оно, зацепило-нет. и это нормально.
а он не хочет ковыряться сначала, а катать потом, нужна эмоция здесь и сейчас, а там посмотрим.
привести в порядок брендовую тачку по цене порой сопоставимо с покупкой нового китайца, который едет из коробки и едет неплохо порой, но не долго как правило, а тут хлоп - второй козырь-дешевые запы и тюн.
все это покупается, ставится, катается, ломается и тут приходит понимание - бросить это все или изучить ветку форума про брендового однокласника!
у кого был хоть какой то опыт - будут искать Б.У.
кто просто посмотрел-захотел , тот хочет новую, готовую.
имхо-наблюдения.
Я и взял новую боуи, каждая покатуха поломка, потом взял уже мини, просто не было знакомых в хобби, а запы дешего если долго ждать, а Москва как на тот же хпи или дороже, а хочется сразу чинить и ехать, поэтому перед весь люминь был, это сейчас осознание пришло.
Чего минисаву не посоветовал то?
посоветовал. и даже готов был отдать своего за теже 10тыр, но психология она такая штука
он подумал:
"хренасе, чет дороговато за б.у. 12м-б, маленький какой то, еще и перебирать надо. а если сломается чо, дорого все.???😃
я подумал:
блин, да нафиг я отдаю такую охрененную тачку, да еще и с таким ЗИПом за копейки ???!!!😕
…безусловно сава и на подуставших деталях переживет не однократно того же боуи нового.
…а пока бронта перетряхнул…
Пришли новые:
1.платформа(на старой просто кромку переднюю обломило)
2.бампер передний(заказывал самый дешевый отдельно без упоров)
3.поменял все подши+о-ринги в дифах и залил силикон 5т.cst + горошинка смазки LMX. посмотрим на сколько хватит и чо за мазьня там будет паков через 30 😃 )
4.два новых аморта(предварительно отмыты-перезалиты 650cst) старую пару естессно тоже освежил-перезалил.
5.простенький свет - давно валялся, прилепил как есть без свитча.
перезалиты 650cst
А смысл в таком масле? Вроде больше 30-40 смысла нет?
Так же интересует вопрос в этом видео
А я бы хотел узнать что за колесаЁшины стоят в этом видео? Микропора, но вот кто и что?
не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt
не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt
ох. Спасибо. Буду знать.
В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?
5000cst
Колёса от Траксас.
не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt
совершенно в дырочку:)
А смысл в таком масле? Вроде больше 30-40 смысла нет?
так и есть,А(см.п1) тем паче, что аморты китайские прикитайские😁 и и дырки в их поршнях - просто погрешность на фоне зазора между стенкой цилиндра!
В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?
5000cst
…и потом я планирую отжечь на 4s 5800 30c😈 , (а весит он не мало)
…пока смазка свежая😈😈😈
5000wt это железобетон
бггг понял, каждый день чтото новое.
ЗЫ вернусь к вопросу по колесам из видео
В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?
Стоит центродифф, в первую очередь его ставил, чтобы забыть о износе пиньенов
Привет, подскажите что за диф стоит и если не тяжело где покупали?
Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?
всё гермечу пластиком 71, проблем нет)
Клетка от “кого-то” или чистый мейдхэнд если да то из чего? Какие колеса на фото выше, сколько внешний диаметр?
Раньше стояла самодельная, из алюм трубок а-ля баджа, сейчас вот к сезону прикупил от киошо сендмастер пластиковую, с минимум колхоза стоит как родная. Колесья от HSP Pangolin диаметр колеса 126 мм
ширина 56 мм.
прикупил от киошо сендмастер пластиковую
С этого места пожалуйста поподробнее. вот с этой тачанки www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Если не сложно скинь ссылку где брал.
Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html
этот каркас? или еще корку. Если не трудно кинь фотку.
Просто по мне так этот каркас дает полную свободу в выборе резины.
Спасибо.