HIMOTO
5000cst
Колёса от Траксас.
не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt
совершенно в дырочку:)
А смысл в таком масле? Вроде больше 30-40 смысла нет?
так и есть,А(см.п1) тем паче, что аморты китайские прикитайские😁 и и дырки в их поршнях - просто погрешность на фоне зазора между стенкой цилиндра!
В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?
5000cst
…и потом я планирую отжечь на 4s 5800 30c😈 , (а весит он не мало)
…пока смазка свежая😈😈😈
5000wt это железобетон
бггг понял, каждый день чтото новое.
ЗЫ вернусь к вопросу по колесам из видео
В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?
Стоит центродифф, в первую очередь его ставил, чтобы забыть о износе пиньенов
Привет, подскажите что за диф стоит и если не тяжело где покупали?
Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?
всё гермечу пластиком 71, проблем нет)
Клетка от “кого-то” или чистый мейдхэнд если да то из чего? Какие колеса на фото выше, сколько внешний диаметр?
Раньше стояла самодельная, из алюм трубок а-ля баджа, сейчас вот к сезону прикупил от киошо сендмастер пластиковую, с минимум колхоза стоит как родная. Колесья от HSP Pangolin диаметр колеса 126 мм
ширина 56 мм.
прикупил от киошо сендмастер пластиковую
С этого места пожалуйста поподробнее. вот с этой тачанки www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Если не сложно скинь ссылку где брал.
Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html
этот каркас? или еще корку. Если не трудно кинь фотку.
Просто по мне так этот каркас дает полную свободу в выборе резины.
Спасибо.
Ребят. А имеет ли смысл в задий диф залить масло пожиже? Ну там 2000cst? А то где то читал, обычно льют в задний 1000 в передний 3000. Или залить 5000 и не париться??
Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html
Да только каркас (брал в рсго), на крыше две половинки скреплены багажником ,ненужная ножка мешающая серве удалена, под остальные три просверлены дырки в деке. К задней бабочке прикручен алюм " \_ " такой формы, на нем типа запаска. Стало не очень удобно менять батарею, держатель надо доработать напильником, вместо дырки сделать U, и убрать один из фиксирующих батарею штырьков (вместо него будет ножка клетки). Рассмотреть можно в альбоме. Тоже колхоз конечно но симпатичнее самопала, а то времени катастрофически не хватает сделать что-то нормальное самому.
Рассмотреть можно в альбоме.
В альбоме вторая хстрка смотрю тоже на больших колесах. Там какие-то переделки или они в “сток” втают так и не задевают корку? Просто сейчас озадачен выбором колес. Конечно заказл пару комплектов из китая, но думаю качеством они меня не удивят. А хочется колес побольше да и долговечнее 3-х покатушек.
Колеса Traxxas Canyon AT на дисках Geode для Summitа 1/16( TRA72074), корка неродная (заметно по лишней дырке впереди) была поставлена т.к стояли колеса еще больше и шире, тоже от тракса, с родной хз как будет.
В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?
…? что имеется в виду “герметить машину”
к различным элементам - различный подход! Да и для одних и тех же - несколько способов возможны и каждый хорош по своему. Пластик 71 и понятие “герметить” кеек бее притянуто за уши. Покрыть дешевый приемыш (на всякий случай) в несколько слоев - можно, что я и сделал с флайскай. хепиаешный приемыш дороже в несколько раз, и вполне заслуживает эпоксидки 😁 ,а вообще приемыши довольно живучие и не гермеченые как правило восстанавливаются после просушки, другое дело потерять контроль над тачкой весом 4+кило на скорости под сотку😲😲😲
По регулям все гораздо интересней и тут в двух словах не объяснишь. В зависимости от конструкции, схемотехники, возможностей и желания,
и выбирается оптимальный вариант герметизации с соответствующими мат-ами.
Серву защитить еще сложнее, в кирпич ее не зальешь, сверху заливать или обливать-окунать тем же пластидипом не имеет смысла - все равно будет сосать через вал, поэтому: плату я покрываю тем же 71м, а при сборке корпуса брызгаю внутрь силиконовый аэрозоль + оринг на вал. вдобавок если серва простенькая и корпус кривоват и без уплотнителей - наношу на стыки немного герметика. Но и это не даст 100% защиты, поэтому периодически вскрываем, сушим, мажем.
Ребят. А имеет ли смысл в задий диф залить масло пожиже? Ну там 2000cst? А то где то читал, обычно льют в задний 1000 в передний 3000. Или залить 5000 и не париться??
не стОит забывать о том, что на китайцах 10го м-ба - две шестерни сателита, а то что вы где то читали - относится скорее К НЕ КИТАЙСКИМ баггам 8го и шестерен там четыре и сопротивление соотв-но выше и реакция дифа на разную вязкость - острее.
я залил в бронта 5000 и перед и зад, вродь ничо так, а 1000 вообще не почувствуешь.
У меня боуи … Там проблема в выскакивающих костях
У коллеги по работе тоже Боуи страдает данным недугом. Есть у кого вариант решения данной проблемы?
корка неродная
а от кого корка? если не секрет.
а от кого корка? если не секрет.
О! таких больше нет )) китайско-пилотажевский клон тт-01 кажись, в багги версии (длинные рычаги и тяги) циклон-еп назывался.
Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T, аккум 50С, пиньен самый маленький какой есть.
В итоге после даже небольших катаний без нагрузки особой мотор перегревается. Один я уже спалил таким образом. Сейчас новый стоит.
Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева
Сдается мне, всему виной высокие токи + коллекторник. 50C!!!
Столкнулся с проблемой перегрева. Не пойму в чем дело.
А регуль поддерживает LiPo?
А регуль поддерживает LiPo?
регуль то поддерживает…
Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
а че тут понимать, такой двиг разве,что на дрифтилку либо на краулер,
мой первый апгрейд коллекторного бронта когда то тоже начинался с замены гидрида на липо, причем рег у меня был без поддержки липо. грелись оба аццки и ничего вы с этим не сделаете.
Меняйте на б/к
Возможно все дело в том, что стоит коллекторник, а питает все это дело липо 50С это много. У меня на более стремных липохах помница коллекторник нагревался, а тут…
Упс, уже ответили.