HIMOTO
Колеса Traxxas Canyon AT на дисках Geode для Summitа 1/16( TRA72074), корка неродная (заметно по лишней дырке впереди) была поставлена т.к стояли колеса еще больше и шире, тоже от тракса, с родной хз как будет.
В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?
…? что имеется в виду “герметить машину”
к различным элементам - различный подход! Да и для одних и тех же - несколько способов возможны и каждый хорош по своему. Пластик 71 и понятие “герметить” кеек бее притянуто за уши. Покрыть дешевый приемыш (на всякий случай) в несколько слоев - можно, что я и сделал с флайскай. хепиаешный приемыш дороже в несколько раз, и вполне заслуживает эпоксидки 😁 ,а вообще приемыши довольно живучие и не гермеченые как правило восстанавливаются после просушки, другое дело потерять контроль над тачкой весом 4+кило на скорости под сотку😲😲😲
По регулям все гораздо интересней и тут в двух словах не объяснишь. В зависимости от конструкции, схемотехники, возможностей и желания,
и выбирается оптимальный вариант герметизации с соответствующими мат-ами.
Серву защитить еще сложнее, в кирпич ее не зальешь, сверху заливать или обливать-окунать тем же пластидипом не имеет смысла - все равно будет сосать через вал, поэтому: плату я покрываю тем же 71м, а при сборке корпуса брызгаю внутрь силиконовый аэрозоль + оринг на вал. вдобавок если серва простенькая и корпус кривоват и без уплотнителей - наношу на стыки немного герметика. Но и это не даст 100% защиты, поэтому периодически вскрываем, сушим, мажем.
Ребят. А имеет ли смысл в задий диф залить масло пожиже? Ну там 2000cst? А то где то читал, обычно льют в задний 1000 в передний 3000. Или залить 5000 и не париться??
не стОит забывать о том, что на китайцах 10го м-ба - две шестерни сателита, а то что вы где то читали - относится скорее К НЕ КИТАЙСКИМ баггам 8го и шестерен там четыре и сопротивление соотв-но выше и реакция дифа на разную вязкость - острее.
я залил в бронта 5000 и перед и зад, вродь ничо так, а 1000 вообще не почувствуешь.
У меня боуи … Там проблема в выскакивающих костях
У коллеги по работе тоже Боуи страдает данным недугом. Есть у кого вариант решения данной проблемы?
корка неродная
а от кого корка? если не секрет.
а от кого корка? если не секрет.
О! таких больше нет )) китайско-пилотажевский клон тт-01 кажись, в багги версии (длинные рычаги и тяги) циклон-еп назывался.
Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T, аккум 50С, пиньен самый маленький какой есть.
В итоге после даже небольших катаний без нагрузки особой мотор перегревается. Один я уже спалил таким образом. Сейчас новый стоит.
Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева
Сдается мне, всему виной высокие токи + коллекторник. 50C!!!
Столкнулся с проблемой перегрева. Не пойму в чем дело.
А регуль поддерживает LiPo?
А регуль поддерживает LiPo?
регуль то поддерживает…
Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
а че тут понимать, такой двиг разве,что на дрифтилку либо на краулер,
мой первый апгрейд коллекторного бронта когда то тоже начинался с замены гидрида на липо, причем рег у меня был без поддержки липо. грелись оба аццки и ничего вы с этим не сделаете.
Меняйте на б/к
Возможно все дело в том, что стоит коллекторник, а питает все это дело липо 50С это много. У меня на более стремных липохах помница коллекторник нагревался, а тут…
Упс, уже ответили.
Подскажите пожалуйста, на Химото аналоговый приемник и серва?
Приёмник цифровой. Серва аналоговая.
Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело. Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T
Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.
50C!!!
липо 50С
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
А регуль поддерживает LiPo?
Отсечка имеется.
Эдуард вы обороты сбросте, там никто вроде пяткой в грудь не бился, люди высказали предположения и не более, лучше бы написали им что знаете, мол господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо…
лучше бы написали им что знаете
Писал и не раз.Да что писать,в школе этому учат.Да только пофигдым.
господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо
Хочется взять и подарить.
Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
Отсечка имеется.
Так по существу что предпринять?
Менять на б/к или взять 15Т к примеру.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.
На бк всегда бюджетно.Бк имеет гораздо более высокий ресурс и прикинув сколько денег уйдёт скажем за год активного катания на постоянную смену коллекторных движков сразу поймёшь что бк бюджетнее.
15Т к примеру
Имеется новый хпи фаерболт,как раз 15т.Ездил (после обкатки) минуты 3 после чего был отправлен на пенсию,валяться в ящике “на чёрный день”.Не советую.Скорость вроде и есть но динамика ниже плинтуса.Чтобы как-то разогнаться-30 метров,до максималка-60 может не хватить.В общем покатал минуты три,почесал тыковку,посыпал пеплом маковку и пошел бк покупать.
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
действительно причем, если ключевое слово тут липо. Из практики знаю, что на липёхах коллекторы греются просто на ура. Или правда считаешь что в школе учился только ты?
Хочется взять и подарить.
Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата
Или правда считаешь что в школе учился только ты?
А кто сказал что я там вообще был?Так,проходил мимо.Два раза.
Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата
А паспорт Елены Головач не подойдёт?
А паспорт Елены Головач не подойдёт?
Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.