HIMOTO
лучше бы написали им что знаете
Писал и не раз.Да что писать,в школе этому учат.Да только пофигдым.
господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо
Хочется взять и подарить.
Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
Отсечка имеется.
Так по существу что предпринять?
Менять на б/к или взять 15Т к примеру.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.
На бк всегда бюджетно.Бк имеет гораздо более высокий ресурс и прикинув сколько денег уйдёт скажем за год активного катания на постоянную смену коллекторных движков сразу поймёшь что бк бюджетнее.
15Т к примеру
Имеется новый хпи фаерболт,как раз 15т.Ездил (после обкатки) минуты 3 после чего был отправлен на пенсию,валяться в ящике “на чёрный день”.Не советую.Скорость вроде и есть но динамика ниже плинтуса.Чтобы как-то разогнаться-30 метров,до максималка-60 может не хватить.В общем покатал минуты три,почесал тыковку,посыпал пеплом маковку и пошел бк покупать.
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
действительно причем, если ключевое слово тут липо. Из практики знаю, что на липёхах коллекторы греются просто на ура. Или правда считаешь что в школе учился только ты?
Хочется взять и подарить.
Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата
Или правда считаешь что в школе учился только ты?
А кто сказал что я там вообще был?Так,проходил мимо.Два раза.
Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата
А паспорт Елены Головач не подойдёт?
А паспорт Елены Головач не подойдёт?
Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.
Так по существу что предпринять?
- Оторвать полностью идиотскую наклейку продавца (под ней скорее всего на корпусе будет написано HiPower 540SH-8020DF или ничего) - она только мешает теплосъему
- Поставить радиатор нормального размера (он минимум в полтора раза больше вашего), или два ваших
- Привинтить на радиатор вентилятор 30х30х10 на 5В, запитать его нарпямую с аккумулятора.
И будет вам счастье.
P.S. Когда будете менять мотор, поищите его без дурацких наклеек - заплатите в два раза меньше.
Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.
Думаю это не особо поможет. Мотор не просто греется, а горит через 10 мин. езды.
Тогда и радиатор на моторе и обдув этого радиатора - не помогут. Вообще радиатор на коллекторнике мало эффективен в силу конструкции - пока тепло дойдет с обмоток якоря через магнитный (воздушный) зазор до статора (собственно корпуса двига с магнитами) можно не раз “сгореть на работе” 😃
Может трансмиссия подклинивает?
Или вы на 3s вжариваете? 😃
Добрый день уважаемые форумчане! Наконец-то смог зарегистрироваться на форуме. Случайно купил себе homoto bowie e10mt да и ещё коллекторную, но зато монстер. После первой поездки моя игрушка врезалась в бордюр, кулак передний левый сразу сломался и тут закрутилось завертелось.
Я вот хочу спросить у знатоков:
1.первое, что понял, то это надо менять батарейку на такую ru.aliexpress.com/item/…/1798221201.html (не реклама), нормально будет работать?
2. Кулаки поворотные стоит покупать алюминиевые? вообще смотрю этот набор, стоит или нет? что радует там амортизаторы в комплекте ru.aliexpress.com/item/…/1907793622.html (не реклама)
3. Так же смотрю, что дно надо бы тоже сделать не пластмассовый. подойдёт ли такая вещичка? ru.aliexpress.com/item/…/1948311485.html (не реклама)
4. И ещё я понял, что передняя стойка амортизатора тоже долго не проживёт, есть ли алюминиевый её аналог?
Заранее спасибо. Жду ответов и советов. Так как сам не думал, что это будет так интересно, думал, что просто игрушка)))
По алюминьке скажу, у меня передний комплект из этой серии, ограничители слизало почти сразу, и болячка с выскакивающими костями никуда не делась, люминь тонкий и в итоге будет гнуться от сильных ударов. Хотя сток пластик конечно очень хрупкий. Но у меня БК версия, все никак не сделаю фотки на продажу всего этого удовольствия.
- Кулаки поворотные стоит покупать алюминиевые? вообще смотрю этот набор, стоит или нет? что радует там амортизаторы в комплекте ru.aliexpress.com/item/Himoto...907793622.html (не реклама)
А не дороговато за такой комплект 5.5к? когда сама модель стоит немногим дороже. Сужу по аналогии с другими китайцами…
- Так же смотрю, что дно надо бы тоже сделать не пластмассовый. подойдёт ли такая вещичка? ru.aliexpress.com/item/1-Pcs-...948311485.html (не реклама)
Смотрел видосы на ютубе крашей моделей. Так там в слоумо видно как при ударе весь корпус деформируется. Отсюда сделал вывод что ставить люминь везде имхо плохая идея ибо она будет просто гнуться и если часто править, то быстро устанет. Кулаки - да, люминь будет понадежнее, а вот с корпусом… Может люди с более богатым опытом подскажут чего.
В москве только верхние рычаги стоят 4к рублей
Тогда и радиатор на моторе и обдув этого радиатора - не помогут. Вообще радиатор на коллекторнике мало эффективен в силу конструкции - пока тепло дойдет с обмоток якоря через магнитный (воздушный) зазор до статора (собственно корпуса двига с магнитами) можно не раз “сгореть на работе” 😃
Может трансмиссия подклинивает?
Или вы на 3s вжариваете? 😃
Не, 2S конечно 😃
И ещё один вопрос у меня возник, какие детали подходят от других производителей для bowie?
Добрый вечер, подскажите где и какой можно купить железный пиньен и спур на Himoto Katana Brushless?
подскажите где и какой можно купить железный пиньен и спур на Himoto Katana
На сколько мне известно, к сожалению, на данные HiMoto последней версии таких ещё не существует в природе.
Столкнулся с проблемой перегрева.
Вот такой ещё “перегрев” бывает, как у меня 😁
Сына попросил у меня Бронта по жогать на мокром рыхлом песке на хоккейном корте, а то у его Бронт послабже едет.
Нормально пожогал 😃.
Видимо “бананы” не имеют должного контакта в разъёме АКБ + тяжёлое покрытие, нагрузка и результат…
А какое масло надо в амортизаторы заливать в передним и задние?
Видимо “бананы” не имеют должного контакта в разъёме АКБ
Скорее всего хреновенько пропаян провод в “банане”. Блин, а коробочку жаль… У самого таких пара лежит, в мыслях продать, или в запас, пока не решил, но Ваш случай возьму на заметку! Да, кстати, будете ремонтировать - напомню, что выход из банки только один стальной, другой АЛЮМИНИЕВЫЙ! А медь с люминием под током не уживутся, только через сталь… Но это я так, к слову…