HIMOTO

Хохландец
chinya:

лучше бы написали им что знаете

Писал и не раз.Да что писать,в школе этому учат.Да только пофигдым.

chinya:

господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо

Хочется взять и подарить.

mdkazakov
Хохландец:

Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

Отсечка имеется.

Так по существу что предпринять?
Менять на б/к или взять 15Т к примеру.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.

Хохландец
mdkazakov:

На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.

На бк всегда бюджетно.Бк имеет гораздо более высокий ресурс и прикинув сколько денег уйдёт скажем за год активного катания на постоянную смену коллекторных движков сразу поймёшь что бк бюджетнее.

mdkazakov:

15Т к примеру

Имеется новый хпи фаерболт,как раз 15т.Ездил (после обкатки) минуты 3 после чего был отправлен на пенсию,валяться в ящике “на чёрный день”.Не советую.Скорость вроде и есть но динамика ниже плинтуса.Чтобы как-то разогнаться-30 метров,до максималка-60 может не хватить.В общем покатал минуты три,почесал тыковку,посыпал пеплом маковку и пошел бк покупать.

X3_42rus
Хохландец:

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

действительно причем, если ключевое слово тут липо. Из практики знаю, что на липёхах коллекторы греются просто на ура. Или правда считаешь что в школе учился только ты?

Хохландец:

Хочется взять и подарить.

Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата

Хохландец
X3_42rus:

Или правда считаешь что в школе учился только ты?

А кто сказал что я там вообще был?Так,проходил мимо.Два раза.

X3_42rus:

Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата

А паспорт Елены Головач не подойдёт?

kabuum

Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.

alex7166
mdkazakov:

Так по существу что предпринять?

  1. Оторвать полностью идиотскую наклейку продавца (под ней скорее всего на корпусе будет написано HiPower 540SH-8020DF или ничего) - она только мешает теплосъему
  2. Поставить радиатор нормального размера (он минимум в полтора раза больше вашего), или два ваших
  3. Привинтить на радиатор вентилятор 30х30х10 на 5В, запитать его нарпямую с аккумулятора.

И будет вам счастье.

P.S. Когда будете менять мотор, поищите его без дурацких наклеек - заплатите в два раза меньше.

mdkazakov
kabuum:

Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.

Думаю это не особо поможет. Мотор не просто греется, а горит через 10 мин. езды.

китаец59

Тогда и радиатор на моторе и обдув этого радиатора - не помогут. Вообще радиатор на коллекторнике мало эффективен в силу конструкции - пока тепло дойдет с обмоток якоря через магнитный (воздушный) зазор до статора (собственно корпуса двига с магнитами) можно не раз “сгореть на работе” 😃
Может трансмиссия подклинивает?
Или вы на 3s вжариваете? 😃

sdeadmans

Добрый день уважаемые форумчане! Наконец-то смог зарегистрироваться на форуме. Случайно купил себе homoto bowie e10mt да и ещё коллекторную, но зато монстер. После первой поездки моя игрушка врезалась в бордюр, кулак передний левый сразу сломался и тут закрутилось завертелось.
Я вот хочу спросить у знатоков:
1.первое, что понял, то это надо менять батарейку на такую ru.aliexpress.com/item/…/1798221201.html (не реклама), нормально будет работать?
2. Кулаки поворотные стоит покупать алюминиевые? вообще смотрю этот набор, стоит или нет? что радует там амортизаторы в комплекте ru.aliexpress.com/item/…/1907793622.html (не реклама)
3. Так же смотрю, что дно надо бы тоже сделать не пластмассовый. подойдёт ли такая вещичка? ru.aliexpress.com/item/…/1948311485.html (не реклама)
4. И ещё я понял, что передняя стойка амортизатора тоже долго не проживёт, есть ли алюминиевый её аналог?
Заранее спасибо. Жду ответов и советов. Так как сам не думал, что это будет так интересно, думал, что просто игрушка)))

chinya

По алюминьке скажу, у меня передний комплект из этой серии, ограничители слизало почти сразу, и болячка с выскакивающими костями никуда не делась, люминь тонкий и в итоге будет гнуться от сильных ударов. Хотя сток пластик конечно очень хрупкий. Но у меня БК версия, все никак не сделаю фотки на продажу всего этого удовольствия.

X3_42rus
sdeadmans:
  1. Кулаки поворотные стоит покупать алюминиевые? вообще смотрю этот набор, стоит или нет? что радует там амортизаторы в комплекте ru.aliexpress.com/item/Himoto...907793622.html (не реклама)

А не дороговато за такой комплект 5.5к? когда сама модель стоит немногим дороже. Сужу по аналогии с другими китайцами…

sdeadmans:
  1. Так же смотрю, что дно надо бы тоже сделать не пластмассовый. подойдёт ли такая вещичка? ru.aliexpress.com/item/1-Pcs-...948311485.html (не реклама)

Смотрел видосы на ютубе крашей моделей. Так там в слоумо видно как при ударе весь корпус деформируется. Отсюда сделал вывод что ставить люминь везде имхо плохая идея ибо она будет просто гнуться и если часто править, то быстро устанет. Кулаки - да, люминь будет понадежнее, а вот с корпусом… Может люди с более богатым опытом подскажут чего.

chinya

В москве только верхние рычаги стоят 4к рублей

mdkazakov
китаец59:

Тогда и радиатор на моторе и обдув этого радиатора - не помогут. Вообще радиатор на коллекторнике мало эффективен в силу конструкции - пока тепло дойдет с обмоток якоря через магнитный (воздушный) зазор до статора (собственно корпуса двига с магнитами) можно не раз “сгореть на работе” 😃
Может трансмиссия подклинивает?
Или вы на 3s вжариваете? 😃

Не, 2S конечно 😃

sdeadmans

И ещё один вопрос у меня возник, какие детали подходят от других производителей для bowie?

Lincoln

Добрый вечер, подскажите где и какой можно купить железный пиньен и спур на Himoto Katana Brushless?

к999
Lincoln:

подскажите где и какой можно купить железный пиньен и спур на Himoto Katana

На сколько мне известно, к сожалению, на данные HiMoto последней версии таких ещё не существует в природе.

к999
mdkazakov:

Столкнулся с проблемой перегрева.

Вот такой ещё “перегрев” бывает, как у меня 😁


Сына попросил у меня Бронта по жогать на мокром рыхлом песке на хоккейном корте, а то у его Бронт послабже едет.
Нормально пожогал 😃.
Видимо “бананы” не имеют должного контакта в разъёме АКБ + тяжёлое покрытие, нагрузка и результат…

sdeadmans

А какое масло надо в амортизаторы заливать в передним и задние?

Zmeeed
к999:

Видимо “бананы” не имеют должного контакта в разъёме АКБ

Скорее всего хреновенько пропаян провод в “банане”. Блин, а коробочку жаль… У самого таких пара лежит, в мыслях продать, или в запас, пока не решил, но Ваш случай возьму на заметку! Да, кстати, будете ремонтировать - напомню, что выход из банки только один стальной, другой АЛЮМИНИЕВЫЙ! А медь с люминием под током не уживутся, только через сталь… Но это я так, к слову…