HIMOTO
корка неродная
а от кого корка? если не секрет.
а от кого корка? если не секрет.
О! таких больше нет )) китайско-пилотажевский клон тт-01 кажись, в багги версии (длинные рычаги и тяги) циклон-еп назывался.
Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T, аккум 50С, пиньен самый маленький какой есть.
В итоге после даже небольших катаний без нагрузки особой мотор перегревается. Один я уже спалил таким образом. Сейчас новый стоит.
Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева
Сдается мне, всему виной высокие токи + коллекторник. 50C!!!
Столкнулся с проблемой перегрева. Не пойму в чем дело.
А регуль поддерживает LiPo?
А регуль поддерживает LiPo?
регуль то поддерживает…
Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
а че тут понимать, такой двиг разве,что на дрифтилку либо на краулер,
мой первый апгрейд коллекторного бронта когда то тоже начинался с замены гидрида на липо, причем рег у меня был без поддержки липо. грелись оба аццки и ничего вы с этим не сделаете.
Меняйте на б/к
Возможно все дело в том, что стоит коллекторник, а питает все это дело липо 50С это много. У меня на более стремных липохах помница коллекторник нагревался, а тут…
Упс, уже ответили.
Подскажите пожалуйста, на Химото аналоговый приемник и серва?
Приёмник цифровой. Серва аналоговая.
Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело. Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T
Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.
50C!!!
липо 50С
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
А регуль поддерживает LiPo?
Отсечка имеется.
Эдуард вы обороты сбросте, там никто вроде пяткой в грудь не бился, люди высказали предположения и не более, лучше бы написали им что знаете, мол господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо…
лучше бы написали им что знаете
Писал и не раз.Да что писать,в школе этому учат.Да только пофигдым.
господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо
Хочется взять и подарить.
Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
Отсечка имеется.
Так по существу что предпринять?
Менять на б/к или взять 15Т к примеру.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.
На бк всегда бюджетно.Бк имеет гораздо более высокий ресурс и прикинув сколько денег уйдёт скажем за год активного катания на постоянную смену коллекторных движков сразу поймёшь что бк бюджетнее.
15Т к примеру
Имеется новый хпи фаерболт,как раз 15т.Ездил (после обкатки) минуты 3 после чего был отправлен на пенсию,валяться в ящике “на чёрный день”.Не советую.Скорость вроде и есть но динамика ниже плинтуса.Чтобы как-то разогнаться-30 метров,до максималка-60 может не хватить.В общем покатал минуты три,почесал тыковку,посыпал пеплом маковку и пошел бк покупать.
Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?
действительно причем, если ключевое слово тут липо. Из практики знаю, что на липёхах коллекторы греются просто на ура. Или правда считаешь что в школе учился только ты?
Хочется взять и подарить.
Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата
Или правда считаешь что в школе учился только ты?
А кто сказал что я там вообще был?Так,проходил мимо.Два раза.
Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата
А паспорт Елены Головач не подойдёт?
А паспорт Елены Головач не подойдёт?
Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.
Так по существу что предпринять?
- Оторвать полностью идиотскую наклейку продавца (под ней скорее всего на корпусе будет написано HiPower 540SH-8020DF или ничего) - она только мешает теплосъему
- Поставить радиатор нормального размера (он минимум в полтора раза больше вашего), или два ваших
- Привинтить на радиатор вентилятор 30х30х10 на 5В, запитать его нарпямую с аккумулятора.
И будет вам счастье.
P.S. Когда будете менять мотор, поищите его без дурацких наклеек - заплатите в два раза меньше.
Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.
Думаю это не особо поможет. Мотор не просто греется, а горит через 10 мин. езды.
Тогда и радиатор на моторе и обдув этого радиатора - не помогут. Вообще радиатор на коллекторнике мало эффективен в силу конструкции - пока тепло дойдет с обмоток якоря через магнитный (воздушный) зазор до статора (собственно корпуса двига с магнитами) можно не раз “сгореть на работе” 😃
Может трансмиссия подклинивает?
Или вы на 3s вжариваете? 😃