HIMOTO

BugLover
X3_42rus:

а от кого корка? если не секрет.

О! таких больше нет )) китайско-пилотажевский клон тт-01 кажись, в багги версии (длинные рычаги и тяги) циклон-еп назывался.

mdkazakov

Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T, аккум 50С, пиньен самый маленький какой есть.
В итоге после даже небольших катаний без нагрузки особой мотор перегревается. Один я уже спалил таким образом. Сейчас новый стоит.

Mugz
mdkazakov:

Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева

Сдается мне, всему виной высокие токи + коллекторник. 50C!!!

к999
mdkazakov:

Столкнулся с проблемой перегрева. Не пойму в чем дело.

А регуль поддерживает LiPo?

китаец59
к999:

А регуль поддерживает LiPo?

регуль то поддерживает…

mdkazakov:

Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.

а че тут понимать, такой двиг разве,что на дрифтилку либо на краулер,
мой первый апгрейд коллекторного бронта когда то тоже начинался с замены гидрида на липо, причем рег у меня был без поддержки липо. грелись оба аццки и ничего вы с этим не сделаете.
Меняйте на б/к

X3_42rus

Возможно все дело в том, что стоит коллекторник, а питает все это дело липо 50С это много. У меня на более стремных липохах помница коллекторник нагревался, а тут…
Упс, уже ответили.

freen_spb

Подскажите пожалуйста, на Химото аналоговый приемник и серва?

kabuum

Приёмник цифровой. Серва аналоговая.

Хохландец
mdkazakov:

Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело. Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T

Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.

Mugz:

50C!!!

X3_42rus:

липо 50С

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

к999:

А регуль поддерживает LiPo?

Отсечка имеется.

chinya

Эдуард вы обороты сбросте, там никто вроде пяткой в грудь не бился, люди высказали предположения и не более, лучше бы написали им что знаете, мол господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо…

Хохландец
chinya:

лучше бы написали им что знаете

Писал и не раз.Да что писать,в школе этому учат.Да только пофигдым.

chinya:

господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо

Хочется взять и подарить.

mdkazakov
Хохландец:

Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

Отсечка имеется.

Так по существу что предпринять?
Менять на б/к или взять 15Т к примеру.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.

Хохландец
mdkazakov:

На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.

На бк всегда бюджетно.Бк имеет гораздо более высокий ресурс и прикинув сколько денег уйдёт скажем за год активного катания на постоянную смену коллекторных движков сразу поймёшь что бк бюджетнее.

mdkazakov:

15Т к примеру

Имеется новый хпи фаерболт,как раз 15т.Ездил (после обкатки) минуты 3 после чего был отправлен на пенсию,валяться в ящике “на чёрный день”.Не советую.Скорость вроде и есть но динамика ниже плинтуса.Чтобы как-то разогнаться-30 метров,до максималка-60 может не хватить.В общем покатал минуты три,почесал тыковку,посыпал пеплом маковку и пошел бк покупать.

X3_42rus
Хохландец:

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

действительно причем, если ключевое слово тут липо. Из практики знаю, что на липёхах коллекторы греются просто на ура. Или правда считаешь что в школе учился только ты?

Хохландец:

Хочется взять и подарить.

Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата

Хохландец
X3_42rus:

Или правда считаешь что в школе учился только ты?

А кто сказал что я там вообще был?Так,проходил мимо.Два раза.

X3_42rus:

Для пущей крутости нужно еще запостить скан красного диплома\аттестата

А паспорт Елены Головач не подойдёт?

kabuum

Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.

alex7166
mdkazakov:

Так по существу что предпринять?

  1. Оторвать полностью идиотскую наклейку продавца (под ней скорее всего на корпусе будет написано HiPower 540SH-8020DF или ничего) - она только мешает теплосъему
  2. Поставить радиатор нормального размера (он минимум в полтора раза больше вашего), или два ваших
  3. Привинтить на радиатор вентилятор 30х30х10 на 5В, запитать его нарпямую с аккумулятора.

И будет вам счастье.

P.S. Когда будете менять мотор, поищите его без дурацких наклеек - заплатите в два раза меньше.

mdkazakov
kabuum:

Меньше витков в коллекторе- больше токи, больше нагрев, больше скорость, меньше тяги. Больше витков- меньше нагрев и максимальная скорость, больше тяги.
Если греется на 20т стоит попробовать 25-27.

Думаю это не особо поможет. Мотор не просто греется, а горит через 10 мин. езды.

китаец59

Тогда и радиатор на моторе и обдув этого радиатора - не помогут. Вообще радиатор на коллекторнике мало эффективен в силу конструкции - пока тепло дойдет с обмоток якоря через магнитный (воздушный) зазор до статора (собственно корпуса двига с магнитами) можно не раз “сгореть на работе” 😃
Может трансмиссия подклинивает?
Или вы на 3s вжариваете? 😃