HIMOTO

X3_42rus
BugLover:

прикупил от киошо сендмастер пластиковую

С этого места пожалуйста поподробнее. вот с этой тачанки www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Если не сложно скинь ссылку где брал.
Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html
этот каркас? или еще корку. Если не трудно кинь фотку.
Просто по мне так этот каркас дает полную свободу в выборе резины.
Спасибо.

Mugz

Ребят. А имеет ли смысл в задий диф залить масло пожиже? Ну там 2000cst? А то где то читал, обычно льют в задний 1000 в передний 3000. Или залить 5000 и не париться??

BugLover
X3_42rus:

Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html

Да только каркас (брал в рсго), на крыше две половинки скреплены багажником ,ненужная ножка мешающая серве удалена, под остальные три просверлены дырки в деке. К задней бабочке прикручен алюм " \_ " такой формы, на нем типа запаска. Стало не очень удобно менять батарею, держатель надо доработать напильником, вместо дырки сделать U, и убрать один из фиксирующих батарею штырьков (вместо него будет ножка клетки). Рассмотреть можно в альбоме. Тоже колхоз конечно но симпатичнее самопала, а то времени катастрофически не хватает сделать что-то нормальное самому.

X3_42rus
BugLover:

Рассмотреть можно в альбоме.

В альбоме вторая хстрка смотрю тоже на больших колесах. Там какие-то переделки или они в “сток” втают так и не задевают корку? Просто сейчас озадачен выбором колес. Конечно заказл пару комплектов из китая, но думаю качеством они меня не удивят. А хочется колес побольше да и долговечнее 3-х покатушек.

BugLover

Колеса Traxxas Canyon AT на дисках Geode для Summitа 1/16( TRA72074), корка неродная (заметно по лишней дырке впереди) была поставлена т.к стояли колеса еще больше и шире, тоже от тракса, с родной хз как будет.

китаец59
Mugz:

В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?

…? что имеется в виду “герметить машину”
к различным элементам - различный подход! Да и для одних и тех же - несколько способов возможны и каждый хорош по своему. Пластик 71 и понятие “герметить” кеек бее притянуто за уши. Покрыть дешевый приемыш (на всякий случай) в несколько слоев - можно, что я и сделал с флайскай. хепиаешный приемыш дороже в несколько раз, и вполне заслуживает эпоксидки 😁 ,а вообще приемыши довольно живучие и не гермеченые как правило восстанавливаются после просушки, другое дело потерять контроль над тачкой весом 4+кило на скорости под сотку😲😲😲
По регулям все гораздо интересней и тут в двух словах не объяснишь. В зависимости от конструкции, схемотехники, возможностей и желания,
и выбирается оптимальный вариант герметизации с соответствующими мат-ами.
Серву защитить еще сложнее, в кирпич ее не зальешь, сверху заливать или обливать-окунать тем же пластидипом не имеет смысла - все равно будет сосать через вал, поэтому: плату я покрываю тем же 71м, а при сборке корпуса брызгаю внутрь силиконовый аэрозоль + оринг на вал. вдобавок если серва простенькая и корпус кривоват и без уплотнителей - наношу на стыки немного герметика. Но и это не даст 100% защиты, поэтому периодически вскрываем, сушим, мажем.

Mugz:

Ребят. А имеет ли смысл в задий диф залить масло пожиже? Ну там 2000cst? А то где то читал, обычно льют в задний 1000 в передний 3000. Или залить 5000 и не париться??

не стОит забывать о том, что на китайцах 10го м-ба - две шестерни сателита, а то что вы где то читали - относится скорее К НЕ КИТАЙСКИМ баггам 8го и шестерен там четыре и сопротивление соотв-но выше и реакция дифа на разную вязкость - острее.
я залил в бронта 5000 и перед и зад, вродь ничо так, а 1000 вообще не почувствуешь.

к999
chinya:

У меня боуи … Там проблема в выскакивающих костях

У коллеги по работе тоже Боуи страдает данным недугом. Есть у кого вариант решения данной проблемы?

BugLover
X3_42rus:

а от кого корка? если не секрет.

О! таких больше нет )) китайско-пилотажевский клон тт-01 кажись, в багги версии (длинные рычаги и тяги) циклон-еп назывался.

mdkazakov

Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.
Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T, аккум 50С, пиньен самый маленький какой есть.
В итоге после даже небольших катаний без нагрузки особой мотор перегревается. Один я уже спалил таким образом. Сейчас новый стоит.

Mugz
mdkazakov:

Всем привет! Столкнулся с проблемой перегрева

Сдается мне, всему виной высокие токи + коллекторник. 50C!!!

к999
mdkazakov:

Столкнулся с проблемой перегрева. Не пойму в чем дело.

А регуль поддерживает LiPo?

китаец59
к999:

А регуль поддерживает LiPo?

регуль то поддерживает…

mdkazakov:

Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело.

а че тут понимать, такой двиг разве,что на дрифтилку либо на краулер,
мой первый апгрейд коллекторного бронта когда то тоже начинался с замены гидрида на липо, причем рег у меня был без поддержки липо. грелись оба аццки и ничего вы с этим не сделаете.
Меняйте на б/к

X3_42rus

Возможно все дело в том, что стоит коллекторник, а питает все это дело липо 50С это много. У меня на более стремных липохах помница коллекторник нагревался, а тут…
Упс, уже ответили.

freen_spb

Подскажите пожалуйста, на Химото аналоговый приемник и серва?

kabuum

Приёмник цифровой. Серва аналоговая.

Хохландец
mdkazakov:

Столкнулся с проблемой перегрева. Помогите решить. Не пойму в чем дело. Мотор коллекторный стоит обычный HPI saturn 20T

Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.

Mugz:

50C!!!

X3_42rus:

липо 50С

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

к999:

А регуль поддерживает LiPo?

Отсечка имеется.

chinya

Эдуард вы обороты сбросте, там никто вроде пяткой в грудь не бился, люди высказали предположения и не более, лучше бы написали им что знаете, мол господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо…

Хохландец
chinya:

лучше бы написали им что знаете

Писал и не раз.Да что писать,в школе этому учат.Да только пофигдым.

chinya:

господа, регулятор никогда не возьмет с батарейки больше чем ему надо

Хочется взять и подарить.

mdkazakov
Хохландец:

Друк,а то что этот двигатель ориентирован на низкие обороты не смущает?Ты б ещё 50т взял,для полного так сказать коленкора.

Два “вундеркинда”.При чём здесь токоотдача аккума?

Отсечка имеется.

Так по существу что предпринять?
Менять на б/к или взять 15Т к примеру.
На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.

Хохландец
mdkazakov:

На б/к не бюджетно сейчас как-то переходить.

На бк всегда бюджетно.Бк имеет гораздо более высокий ресурс и прикинув сколько денег уйдёт скажем за год активного катания на постоянную смену коллекторных движков сразу поймёшь что бк бюджетнее.

mdkazakov:

15Т к примеру

Имеется новый хпи фаерболт,как раз 15т.Ездил (после обкатки) минуты 3 после чего был отправлен на пенсию,валяться в ящике “на чёрный день”.Не советую.Скорость вроде и есть но динамика ниже плинтуса.Чтобы как-то разогнаться-30 метров,до максималка-60 может не хватить.В общем покатал минуты три,почесал тыковку,посыпал пеплом маковку и пошел бк покупать.