HIMOTO

китаец59
chinya:

Чего минисаву не посоветовал то?

посоветовал. и даже готов был отдать своего за теже 10тыр, но психология она такая штука
он подумал:
"хренасе, чет дороговато за б.у. 12м-б, маленький какой то, еще и перебирать надо. а если сломается чо, дорого все.???😃
я подумал:
блин, да нафиг я отдаю такую охрененную тачку, да еще и с таким ЗИПом за копейки ???!!!😕

…безусловно сава и на подуставших деталях переживет не однократно того же боуи нового.

китаец59

…а пока бронта перетряхнул…
Пришли новые:
1.платформа(на старой просто кромку переднюю обломило)
2.бампер передний(заказывал самый дешевый отдельно без упоров)
3.поменял все подши+о-ринги в дифах и залил силикон 5т.cst + горошинка смазки LMX. посмотрим на сколько хватит и чо за мазьня там будет паков через 30 😃 )
4.два новых аморта(предварительно отмыты-перезалиты 650cst) старую пару естессно тоже освежил-перезалил.
5.простенький свет - давно валялся, прилепил как есть без свитча.

Mugz
китаец59:

перезалиты 650cst

А смысл в таком масле? Вроде больше 30-40 смысла нет?

X3_42rus:

Так же интересует вопрос в этом видео

А я бы хотел узнать что за колесаЁшины стоят в этом видео? Микропора, но вот кто и что?

chinya

не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt

Mugz
chinya:

не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt

ох. Спасибо. Буду знать.

В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?

китаец59
chinya:

не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt

совершенно в дырочку:)

Mugz:

А смысл в таком масле? Вроде больше 30-40 смысла нет?

так и есть,А(см.п1) тем паче, что аморты китайские прикитайские😁 и и дырки в их поршнях - просто погрешность на фоне зазора между стенкой цилиндра!

Mugz:

В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?

5000cst

…и потом я планирую отжечь на 4s 5800 30c😈 , (а весит он не мало)
…пока смазка свежая😈😈😈

Хохландец
chinya:

не путайте cst и wt, 650 это примерно 45 вроде wt

Mugz:

В таком случае в дифы что лучше лить 5000 cst? или 5000wt?

5000wt это железобетон

Mugz
Хохландец:

5000wt это железобетон

бггг понял, каждый день чтото новое.

ЗЫ вернусь к вопросу по колесам из видео

Mugz

В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?

lanarus
colsil:

Стоит центродифф, в первую очередь его ставил, чтобы забыть о износе пиньенов

Привет, подскажите что за диф стоит и если не тяжело где покупали?

Mugz:

Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?

всё гермечу пластиком 71, проблем нет)

BugLover
X3_42rus:

Клетка от “кого-то” или чистый мейдхэнд если да то из чего? Какие колеса на фото выше, сколько внешний диаметр?

Раньше стояла самодельная, из алюм трубок а-ля баджа, сейчас вот к сезону прикупил от киошо сендмастер пластиковую, с минимум колхоза стоит как родная. Колесья от HSP Pangolin диаметр колеса 126 мм
ширина 56 мм.

X3_42rus
BugLover:

прикупил от киошо сендмастер пластиковую

С этого места пожалуйста поподробнее. вот с этой тачанки www.kyosho.com/eng/products/rc/detail.html?product…
Если не сложно скинь ссылку где брал.
Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html
этот каркас? или еще корку. Если не трудно кинь фотку.
Просто по мне так этот каркас дает полную свободу в выборе резины.
Спасибо.

Mugz

Ребят. А имеет ли смысл в задий диф залить масло пожиже? Ну там 2000cst? А то где то читал, обычно льют в задний 1000 в передний 3000. Или залить 5000 и не париться??

BugLover
X3_42rus:

Ставил только www.kyosho.ru/product_info_34522.html

Да только каркас (брал в рсго), на крыше две половинки скреплены багажником ,ненужная ножка мешающая серве удалена, под остальные три просверлены дырки в деке. К задней бабочке прикручен алюм " \_ " такой формы, на нем типа запаска. Стало не очень удобно менять батарею, держатель надо доработать напильником, вместо дырки сделать U, и убрать один из фиксирующих батарею штырьков (вместо него будет ножка клетки). Рассмотреть можно в альбоме. Тоже колхоз конечно но симпатичнее самопала, а то времени катастрофически не хватает сделать что-то нормальное самому.

X3_42rus
BugLover:

Рассмотреть можно в альбоме.

В альбоме вторая хстрка смотрю тоже на больших колесах. Там какие-то переделки или они в “сток” втают так и не задевают корку? Просто сейчас озадачен выбором колес. Конечно заказл пару комплектов из китая, но думаю качеством они меня не удивят. А хочется колес побольше да и долговечнее 3-х покатушек.

BugLover

Колеса Traxxas Canyon AT на дисках Geode для Summitа 1/16( TRA72074), корка неродная (заметно по лишней дырке впереди) была поставлена т.к стояли колеса еще больше и шире, тоже от тракса, с родной хз как будет.

китаец59
Mugz:

В добавок. Ребят, а кто герметил машину пластидипом? Или не стоит и проверенным PLASTIC71 использовать?

…? что имеется в виду “герметить машину”
к различным элементам - различный подход! Да и для одних и тех же - несколько способов возможны и каждый хорош по своему. Пластик 71 и понятие “герметить” кеек бее притянуто за уши. Покрыть дешевый приемыш (на всякий случай) в несколько слоев - можно, что я и сделал с флайскай. хепиаешный приемыш дороже в несколько раз, и вполне заслуживает эпоксидки 😁 ,а вообще приемыши довольно живучие и не гермеченые как правило восстанавливаются после просушки, другое дело потерять контроль над тачкой весом 4+кило на скорости под сотку😲😲😲
По регулям все гораздо интересней и тут в двух словах не объяснишь. В зависимости от конструкции, схемотехники, возможностей и желания,
и выбирается оптимальный вариант герметизации с соответствующими мат-ами.
Серву защитить еще сложнее, в кирпич ее не зальешь, сверху заливать или обливать-окунать тем же пластидипом не имеет смысла - все равно будет сосать через вал, поэтому: плату я покрываю тем же 71м, а при сборке корпуса брызгаю внутрь силиконовый аэрозоль + оринг на вал. вдобавок если серва простенькая и корпус кривоват и без уплотнителей - наношу на стыки немного герметика. Но и это не даст 100% защиты, поэтому периодически вскрываем, сушим, мажем.

Mugz:

Ребят. А имеет ли смысл в задий диф залить масло пожиже? Ну там 2000cst? А то где то читал, обычно льют в задний 1000 в передний 3000. Или залить 5000 и не париться??

не стОит забывать о том, что на китайцах 10го м-ба - две шестерни сателита, а то что вы где то читали - относится скорее К НЕ КИТАЙСКИМ баггам 8го и шестерен там четыре и сопротивление соотв-но выше и реакция дифа на разную вязкость - острее.
я залил в бронта 5000 и перед и зад, вродь ничо так, а 1000 вообще не почувствуешь.

к999
chinya:

У меня боуи … Там проблема в выскакивающих костях

У коллеги по работе тоже Боуи страдает данным недугом. Есть у кого вариант решения данной проблемы?

BugLover
X3_42rus:

а от кого корка? если не секрет.

О! таких больше нет )) китайско-пилотажевский клон тт-01 кажись, в багги версии (длинные рычаги и тяги) циклон-еп назывался.