HIMOTO
они используют круглые аки Li-MN) пишут: чтобы батарея долго жила (несколько лет) разрядный ток должен быть в пределах 1-1,5С
Видимо весёлые ребята эти велосипедисты, ну раз им хватает - то в добрый путь, а у моего мотора только холостой ход переваливает за 5А.
А что за тип батарей? Что то я не в курсе…
круглые аки Li-MN
А что за тип батарей?
Литий-марганцевые (наши - литий-кадмиевые). Считаются более безопасными (не так боятся перезаряда, допустимы более высокие температуры) и с высокой токоотдачей (для сравнения - стандартные цилиндрические 18650 имеют допустимый ток разряда порядка 5А, Li-MH - до 35А). Сейчас изготовливаются только цилиндрические (про плоские, как наши автомодельные, мне не известно).
Народ, проблема - перестал работать серва. Если включит автомобиль без включения передатчика серва молчит. Включаем передатчик сервопривод начинает постоянно мотаюсь в одну сторону при этом реагирует на поворот колесом. Проблема появилась на ходу, почему то резко сервопривод начал мотать в одну сторону ну и соответственно стер шестеренки. Прошу помоч. Куда копать? Это Серва полетела или приемник-передатчик? Himoto bowui.
Поменяйте местами разъемы в приемыш. Регуль в первый канал серву во второй. Если серва на газ реагирует так же не адекватно, значит хана ей.
ВАЖНО !!! ВО ВРЕМЯ ЭКПЕРИМЕНТА ДЕРЖАТЬ ТАЧКУ НА ВЕСУ, МОЖЕТ ГАЗАНУТЬ ! Либо снять колеса.
Хана серве, проходили…мне кажется, это из-за влаги со временем начинаются такие симптомы…
Литий-марганцевые (наши - литий-кадмиевые).
У них, блин, лития девать что ли некуда, вот и пихают его во всё подряд, а мне теперь пол-дня сиди и гУгли, что за хрень…
проблема - перестал работать серва.
Судьба у ней такой…
Нефига по лужам гонять на штатной шаське. Для проверить кто полетел - поменять местами каналы (мотор и серву), если мотор будет дрыгаться, а серва в норме, сушить приёмник (потом герметить). Серву не выбрасывать, из её кишков сделать контроллер света.
Но быстрее всего причинка проста - батарея села
Опередили…
лития девать что ли некуда, вот и пихают его во всё подряд
Лития в Китае завались. Только это в литий пихают все подряд - технология этих аккумуляторов еще не устаканилась - каждые 3 месяца новая подсистема появляется (а может и чаще). Мне один 3S пришел с номиналом 10В - ток отдает хреново (при больших греется), но вот уже 6 месяцев стабилен
ток отдает хреново (при больших греется), но вот уже 6 месяцев стабилен
Так и запишем - работа стабильно хреновая.😵😵😵
Так и запишем - работа стабильно хреновая.😵😵😵
😁😁😁 😃
Поменяйте местами разъемы в приемыш. Регуль в первый канал серву во второй. Если серва на газ реагирует так же не адекватно, значит хана ей.
ВАЖНО !!! ВО ВРЕМЯ ЭКПЕРИМЕНТА ДЕРЖАТЬ ТАЧКУ НА ВЕСУ, МОЖЕТ ГАЗАНУТЬ ! Либо снять колеса.
Каналы поменял - симптомы теже. Значит буду менять серву. Всем большое спасибо за помощь.
Серву не выбрасывать, из её кишков сделать контроллер света.
Опередили…
Если не сложно можно ссылочку, что почитать по этому поводу.
Могу скромно утверждать, что hsp destrier намного надежнее himoto Bowie. Уже в третий раз с мелким катаем вместе и его боуи уносится с покатушек на руках в ремонт. За пару месяцев поменяли рычаги (результат дтп) и серву (она как новая, но шестерни лысые уже). После столкновений с destrier у боуи то косточки вылетают, то трещать что то начинает. Сегодня вот полпака даже не откатал, кость вылетела. У Меня же если что то и трещит, то на работу не влияет и со временем проходит. Внутри двигателя лопасти обломаны, поставил радиатор с кулером - хоть бы хны, все нормуль. Так что при выборе между hsp destrier и himoto bowie я бы рекомендовал hsp.
Внутри двигателя лопасти обломаны
Да Вы батенька филолог, так красиво изложить суть может только специалист!!!
при выборе между hsp destrier и himoto bowie я бы рекомендовал hsp
Вообще то они одного поля ягодки…
А хотите ПАРИ? После почти бесплатного тюнинга, буви будет дубасить ентого дистриера если уж и не в клочья, то очень уверенно!!! Такое имеет место быть!
можно ссылочку, что почитать по этому поводу.
По этому поводу ссылки не найду, но на пальцах проще - вместо мотора втыкаем светодиоды и яркость регулируем (плавно) потенциометром сервы до нужной кондиции. И вся эта штука идёт в третий канал приёмника, где ВКЛ либо ВЫКЛ. Соотв либо горит (с установленной яркостью), либо не горит.
либо горит (с установленной яркостью), либо не горит.
либо моргает - серва-то немсправна
После почти бесплатного тюнинга
Интересно, где его такой выдают
либо моргает - серва-то немсправна
Ну и такое может быть. Я хоть не телепат, но уверен, что из электроники пострадавшим окажется потенциометр, он изначально “полумёртворожденный”, в случае со светом он не очень то и нужен. Паяльник в руки и вперёд…
А про тюнинг - всё просто. Пластик сварить, полосу алюминия от бампера до бампера, 100= и час работы!
…подскажите кто тюнил боуи-катану, в частности перед рычаги и кулаки, или ставил вместо шаров классический ц-хаб от бронта например и какие рычаги и кости подходят в этом случае
Так не победил проблему, спалил мотор. Поэтому продаю: rcopen.com/forum/f121/topic422065
Так не победил проблему, спалил мотор.
а что за проблема?
Так не победил проблему, спалил мотор.
А поставить б\к? Коллекторники - они такие, греются аж пипец и живут не очень долго. Или вообще решил завязать с хобби?
а что за проблема?
Перегрев
А поставить б\к? Коллекторники - они такие, греются аж пипец и живут не очень долго. Или вообще решил завязать с хобби?
Буду брать готовое с б/к скорее всего. Сюда ставить экономически нецелесообрано мне кажется.
Буду брать готовое с б/к скорее всего. Сюда ставить экономически нецелесообрано мне кажется.
Продавать почти две шасси за копейки - точно нецелесообразно. Ну если в целях не стоит сменить масштаб. Поищите на барахолке мотор и регулятор, да катайте дальше.
После почти бесплатного тюнинга, буви будет дубасить ентого дистриера если уж и не в клочья, то очень уверенно!!! Такое имеет место быть!
А можно подробней.