HIMOTO
После почти бесплатного тюнинга, буви будет дубасить ентого дистриера если уж и не в клочья, то очень уверенно!!! Такое имеет место быть!
А можно подробней.
А можно подробней.
Привинтите к днищу 3мм стальной лист, выходящий за габариты корпуса - и рубите все, что под него подвернется.
Привинтите к днищу 3мм стальной лист, выходящий за габариты корпуса - и рубите все, что под него подвернется.
Кстати, хорошая идея, заточив по краям, можно травку на газонах косить 😲.
2 в 1 - и катаешь и лужайку в порядок приводишь 😁.
…да простят меня владельцы катан и боуи, но шаська еще гораздо более стремная, чем классический бронт. (а с бронтом мы прошли творческий путь и выгрызывание бютжета - мама не горюй!
из плюсов какой никакой стоковый ватерпруф, …да и все пожалуй. Приемыш кстати глючит при попадании брызг. Продуваешь - запускается. Рег в воду целиком опустить-тестануть пока не решилися (товарисч не готов пока) но брызги вродь пережил.
Сдуру посоветовал коллеге по работе шасську боуи (пробный в-т в ограниченном бютжете) и ща даже не знаю чем ему помочь с этими сраными кулаками на шарах. Алюмтюн стОит бешенных бабок, на эти денньги мона купить кулаки в круг для бронта вместе с подшами и стоковыми бронтовскими рычагами и подобрать кости, еще и бабок останется.
…над чем мы ща и работаем… Незнаю тока хватит ли у моего товарисча терпения - желание то , вроде есть!
Или мошь кто стоковый алюмтюн нарыл за недорого. Подкиньте ссыль.
А то дружбан то , загрустил совсем блин.
Подскажите кто знает какое силиконовое масло лить в аморты(1 аморт на колесо), желательно со ссылкой.
60 - 40wt
www.amain.com/rc-cars/…/p453438?v=2130
классический бронт
Шасси идет в двух модификациях и та, которая с металлическим “радиотреем”, лучше. А если взять шасси трагги (тоже обязательно с металлически радиотреем) - оно еще лучше. Почему так получается - не знаю, но это факт.
какое силиконовое масло лить в аморты
Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект
У меня бронт был с сервой и регулем в одном корпусе, на коллекторе, с втулками в ступицах вместо подшей, собранный из отбросов заботливыми китайчегами.
Щас сами знаете какой.
Но как взбодрить боуи, чтоб не разориться - я ума не приложу.
Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект
+100500! И пофиг какая тачка! ))))))
с втулками в ступицах вместо подшей
Которые, кстати, ходят дольше подшей. Другое дело их сопротивление качению…
И пофиг какая тачка!
зато почувствуется разница в масле
Во-во 😃
Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект
Лучшим будет то, что рядом и недорого. Или ставьте аморты по 200$ за комплект
+100500! И пофиг какая тачка! ))))))
За $200 можно купить на 1:1 комплект отличных передних стоек. А учитывая нынешний курс, в принципе, на свою 1:1 я за эти деньги возьму стойки, пружины, пыльники, отбойники, опоры и подшипники. И ещё на пиво останется, чтобы ставить веселее было))) (у меня не ваз и запчасти будут отличные, а не самые дешевые)
А на бронта максимум $25 за пару.
…да мы эта… проста шутим 😁
какая тачка ??? какие аморты??? какой силикон??? где катать собрался???😁
Подскажите кто знает какое силиконовое масло лить в аморты(1 аморт на колесо), желательно со ссылкой.
каков вопрос - таков и ответ 😛
Здравствуйте товарищи хспводы. Есть багги XSTR TOP с бесколлекторным двигателем в стоке марки 3650 2720Kv и регулятором на 60А. Был приобретен регулятор HobbyWing 120A, что бы увеличить мощность. Но соответственно одним регулятором не обойдешься. Так вот вопрос в следующем:
Если купить двигатель HobbyWing QuicRun 3656 3800Kv:
- модель будет быстрее по динамике и на сколько
- как измениться максимальная скорость
- есть ли вообще смысл данной покупки
- если нет то что можете посоветовать?
Ездить буду на 3S. Заранее спасибо за ответы. Цель данного апгрейда увеличить динамику и максимальную скорость хотя бы на 30%
Еще вопрос. Есть ли двигатели большего размера чем 56мм длинной с валом 3.175? Или может кто подскажет как кто растачивал вал может с 5мм до 3.175 или наоборот пиньон до 5мм. А то купил двигатель 3665 3100Kv с 5мм валом и теперь не знаю как его туда поставить.
По порядку:
Динамика будет лучше так что советую трансмиссию и колёса обновить если изношены.
Максималка вырастет более чем на 30 процентов,точнее не скажу из-за нехватки исходных данных.
Смысл есть но чтобы не угрохать модель в первый день надо практику.Для начала попробуй её на большой и ровной площадке,сможешь обуздать-вперёд на трассу.
Акуумы 3s для такой комплектации то что доктор прописал.
Обточить вал это не у бабушки со стола плюшки тырить,тут хороший токарь с хорошим станком нужен.Лучше поищи пиньён под 5мм или сразу пару спур/пиньён поменяй,это проще.
Если купить двигатель HobbyWing QuicRun 3656 3800Kv:
на 3s будет бешенный снаряд. параллельно закажи гору запов
есть ли вообще смысл данной покупки
смысл есть, но лучше типа такого на 3400kv
www.hobbywing.com/product_show.asp?id=277
А то купил двигатель 3665 3100Kv с 5мм валом и теперь не знаю как его туда поставить.
обмен продажа.
а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.
а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто?
Попробуйте
а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.
Стоп-кран в софте не предусмотрен 😅😂😂😂
а почему самолетные б.к регуляторы не используют в авто? они и размером меньше и дешевле.
1 Самолетные регуляторы (далее СР) не имеют заднего хода - не критично, но неприятно
2. СР обычно настроены на плавный старт - автомобилистов это вряд ли устроит
3. СР не имеют принудительной системы охлаждения - вследствие специфики нагрузки (ровная, без бросков) им это не нужно. Из этого получается одно следствие - чтоб эффективно работать на автомобиле, номинал СР должен быть раза в два выше, чем у автомобильного, и такой СР, имея недостатки по п. 1 и 2, будет стоить дороже автомобильного.
Объясню п.3 на примере. Монстр 1/10, колеса >125мм, мотор 3650 3300kV, регулятор 60А, установлен относительно мягкий старт (который все равно жесче, чем у авиационного). Ток разгона на асфальте на 2S - 70А, на 3S - 93А. При таких токах регулятор легко гоняет монстра по грунтовой дороге с хорошей долей песка несколько минут, одна - две минуты на охладление - и можно повторять забеги (этого достаточно, чтобы погонять “для души” - пара минут отдыха от рулежки на высокой скорости не помешают). Для аналогичных покатушек с авиационным регулятором потребуется номинал 120А - экономии тут нет
alex7166 понятно.
подскажите в чем может быть проблема. сток б.к himoto emxt-1. перетерлись два провода на двигателе и замкнули, возможно еще и двигатель перегрел. после этого машинка стала хреново работать на низких оборотах(при старте) крутящего момента практически нет, разгоняется медленно, а может и вообще осьтановится, но при максимальном газе едет вроде бы как и раньше. что сломалось, регулятор или моторчик?
скорее регуль, отгорела фаза.