HIMOTO

китаец59

Канешна Саня!
Стопоров то нет с другой стороны осей. Дык как ты думаешь они себя поведут?
Там где у тебя торчат аццкие шурупы, приколхозь какие нить кронштейны, чтоб не давали осям выползать. Либо другие оси ставь , со стопорами с двух сторон. Разве это не очевидно?

lanarus
ais:

в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;

ха)))) по любому трупер будет скучным, ведь химмото и хсп скучать не дадут, особенно вечерами

китаец59

… да китайцы вооще ффсее веселые! 😃 скушна не будеть! 😃

schs
Anri81:

что б PWM на двигатель пропускать нужно полностью свой регулятор сделать с мощными ключами, а это уже не маленький геморой. проще ограничить газ от приемника к регулятору.

Вы не поняли. Я о PWM, что подаётся на вход ESC.
Т.е. пока температура не достигла установленной, можно пропускать PWM без изменений, по достижению предустановленной ограничивать длительность импульса и соответственно скорость(потребление).

китаец59

… чет экспериментаторы притихли …
С чем это может быть связано…?
На Ассохи штоль пересели…?

…друган у меня Боуи/Катана купил, писал выше в теме , спрашивал - кто нить тюнил ее до приличного состояния? По схеме: " в пределах разумной достаточности" Алюм на нее, что попадался - дороже, более чем в двое, по сравнению с тем же бронтом. Что скажете химотоводы?

lanarus

Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе

Anri81

заказал регуль только не пойму подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.

alex7166
Anri81:

подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.

Подходит

китаец59
lanarus:

Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе

Да я давно уже проделал это с Бронтом и запускал его в том числе и на 4s. Силовая 120а от Винга.
Мне бы по Химоте понять , что товарисчу посоветовать! ?..
ну кроме как продать шась и копить на “ннормальную” 😃

alexandrminskiy

Ребята, кто как исправлял люфт на сервосейвере на бронте, алюминь, люфты я скажу что очень даже ощутимые

китаец59

?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃

alexandrminskiy
китаец59:

?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃

не помню как на пластике. люфт на на стойках, вроде читал что кто то подшипники находил туда.

китаец59

Неее, подши там точно ни к чему. Вероятно допуски и страдают от партии к партии, но подши на сейвере и сошке - это точно лишнее в контексте этой шаськи. Обмажте оси смазкой - этого достаточно.

MTZ

С временем прямо какая то засада. Уже скоро снег, грязь по колено, а трофийка ещё не готова.
Но потихоньку, помаленьку занимаюсь. Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну.
Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор, на нём и приёмыш разместится, повыше от воды с грязью.

Оказалось не просто определится с колёсами. Смотрю на такие, что скажите?

lanarus
MTZ:

С временем прямо какая то засада. Уже скоро снег, грязь по колено, а трофийка ещё не готова.
Но потихоньку, помаленьку занимаюсь. Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну.
Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор, на нём и приёмыш разместится, повыше от воды с грязью.

Оказалось не просто определится с колёсами. Смотрю на такие, что скажите?

классно, с коркой определился?

китаец59

[Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну]
…слегка упразнил? 😃 - красава! , ток у меня замечание одно, прошу без обид, а как конструктивную критику воспринять.
Батарейка на крыше - сводит на “нет” все усилия! С балластом на такой высоте - ни поползать, ни погонять.шась не то, что в бок будет заваливаться, даже подъем не сможет преодолеть - опрокинется назад. Может по бортам подвесить , как на большом саве, пару акумчиков по 2200 например?

… а резина на первый взгляд ничего, цена правда тож “ничего” 😃 диски есть под нее?

kabuum
MTZ:

Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор,

Как уже сказано не лучшее расположение аккума… Чем выше центр массы, тем хуже для проходимости.
На нижнем ярусе по бокам два аккума было-бы лучше.

MTZ:

Оказалось не просто определится с колёсами.

Тут лучше от кузова и целей (копийность или проходимость) плясать.

MTZ
lanarus:

классно, с коркой определился?

Корка штатная пока останется, только есть мысль её расширить и удлениить. Само собой светом увешать.

китаец59:

прошу без обид, а как конструктивную критику воспринять

Та господи, на шош тут обижаться.
У всех трофиек так высоко батарея крепится.
Гонять сможет с максимальной скоростью 3-4 км/ч. Да и не краулер, просто говномес.

китаец59:

диски есть под нее?

Пока нет. Думаю такие, но чё то дорого.

kabuum:

Чем выше центр массы, тем хуже для проходимости.

Для проходимости куда важнее покрышки, и крутящий момент. Над батареей пока подумаю. Это просто рабочий вариант. Может и не приживётся.

kabuum:

Тут лучше от кузова и целей (копийность или проходимость) плясать.

Да кузов штатный пока. Копийность с него так себе.
Всё же нужен некий баланс между копийностью и проходимостью. Короче без фанатизма.

MTZ

Скидал в кучу.
Регуль пока поставил на третий этаж, но как только разживусь удлинителем для соединения его с приёмником, переедет ниже.

Корка одевается норм. Нужно только немного её удлинить и сделать шире. Может вообще стоит от 8-го масштаба взять.

Едет с мотор-редуктором ппц медленно, где то 3-5 км/ч. За то крутящий момент огромный. Боюсь завяжет в узелки косточки.

Pincky
MTZ:

Едет с мотор-редуктором ппц медленно, где то 3-5 км/ч. За то крутящий момент огромный. Боюсь завяжет в узелки косточки.

Да вы маньяк батенька))) в хорошем смысле)) попробуйте пиньон побольше поставить, на али были 23/26/29

Pincky

Братья по разуму, спасайте, не катал некоторое время, т.к. требовался некоторый ремонт, а негогда было его произвести. Починил, машинко рулит, но едет вперед само, тормоз работает, но стоит его отпустить, снова несется вперед. Если очень быстро после тормоза нажать еще раз назад, то пытается дергаться задним ходом. Перенастройка крайних точек ничего не дала. Ехать начинает, когда включаешь аппу. Выключить, стоит на месте, т.е. фэйл сэйф работает. И аппу и приемник сушил, не помогло.