HIMOTO

casper_ap

Здравствуйте ребята.
Не сталкивались ли Вы с такой проблеммой: после выноса бампера за пределы корки, начала вылазить ось, держащая рычаги.

фото1
фото2
фото3

китаец59

Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!

…с чем это может быть связанно?

casper_ap
китаец59:

Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!

…с чем это может быть связанно?

ты конечно гениален. а по делу можешь что нибудь написать?

китаец59

Канешна Саня!
Стопоров то нет с другой стороны осей. Дык как ты думаешь они себя поведут?
Там где у тебя торчат аццкие шурупы, приколхозь какие нить кронштейны, чтоб не давали осям выползать. Либо другие оси ставь , со стопорами с двух сторон. Разве это не очевидно?

lanarus
ais:

в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;

ха)))) по любому трупер будет скучным, ведь химмото и хсп скучать не дадут, особенно вечерами

китаец59

… да китайцы вооще ффсее веселые! 😃 скушна не будеть! 😃

schs
Anri81:

что б PWM на двигатель пропускать нужно полностью свой регулятор сделать с мощными ключами, а это уже не маленький геморой. проще ограничить газ от приемника к регулятору.

Вы не поняли. Я о PWM, что подаётся на вход ESC.
Т.е. пока температура не достигла установленной, можно пропускать PWM без изменений, по достижению предустановленной ограничивать длительность импульса и соответственно скорость(потребление).

китаец59

… чет экспериментаторы притихли …
С чем это может быть связано…?
На Ассохи штоль пересели…?

…друган у меня Боуи/Катана купил, писал выше в теме , спрашивал - кто нить тюнил ее до приличного состояния? По схеме: " в пределах разумной достаточности" Алюм на нее, что попадался - дороже, более чем в двое, по сравнению с тем же бронтом. Что скажете химотоводы?

lanarus

Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе

Anri81

заказал регуль только не пойму подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.

alex7166
Anri81:

подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.

Подходит

китаец59
lanarus:

Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе

Да я давно уже проделал это с Бронтом и запускал его в том числе и на 4s. Силовая 120а от Винга.
Мне бы по Химоте понять , что товарисчу посоветовать! ?..
ну кроме как продать шась и копить на “ннормальную” 😃

alexandrminskiy

Ребята, кто как исправлял люфт на сервосейвере на бронте, алюминь, люфты я скажу что очень даже ощутимые

китаец59

?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃

alexandrminskiy
китаец59:

?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃

не помню как на пластике. люфт на на стойках, вроде читал что кто то подшипники находил туда.

китаец59

Неее, подши там точно ни к чему. Вероятно допуски и страдают от партии к партии, но подши на сейвере и сошке - это точно лишнее в контексте этой шаськи. Обмажте оси смазкой - этого достаточно.

MTZ

С временем прямо какая то засада. Уже скоро снег, грязь по колено, а трофийка ещё не готова.
Но потихоньку, помаленьку занимаюсь. Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну.
Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор, на нём и приёмыш разместится, повыше от воды с грязью.

Оказалось не просто определится с колёсами. Смотрю на такие, что скажите?

lanarus
MTZ:

С временем прямо какая то засада. Уже скоро снег, грязь по колено, а трофийка ещё не готова.
Но потихоньку, помаленьку занимаюсь. Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну.
Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор, на нём и приёмыш разместится, повыше от воды с грязью.

Оказалось не просто определится с колёсами. Смотрю на такие, что скажите?

классно, с коркой определился?

китаец59

[Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну]
…слегка упразнил? 😃 - красава! , ток у меня замечание одно, прошу без обид, а как конструктивную критику воспринять.
Батарейка на крыше - сводит на “нет” все усилия! С балластом на такой высоте - ни поползать, ни погонять.шась не то, что в бок будет заваливаться, даже подъем не сможет преодолеть - опрокинется назад. Может по бортам подвесить , как на большом саве, пару акумчиков по 2200 например?

… а резина на первый взгляд ничего, цена правда тож “ничего” 😃 диски есть под нее?

kabuum
MTZ:

Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор,

Как уже сказано не лучшее расположение аккума… Чем выше центр массы, тем хуже для проходимости.
На нижнем ярусе по бокам два аккума было-бы лучше.

MTZ:

Оказалось не просто определится с колёсами.

Тут лучше от кузова и целей (копийность или проходимость) плясать.

MTZ
lanarus:

классно, с коркой определился?

Корка штатная пока останется, только есть мысль её расширить и удлениить. Само собой светом увешать.

китаец59:

прошу без обид, а как конструктивную критику воспринять

Та господи, на шош тут обижаться.
У всех трофиек так высоко батарея крепится.
Гонять сможет с максимальной скоростью 3-4 км/ч. Да и не краулер, просто говномес.

китаец59:

диски есть под нее?

Пока нет. Думаю такие, но чё то дорого.

kabuum:

Чем выше центр массы, тем хуже для проходимости.

Для проходимости куда важнее покрышки, и крутящий момент. Над батареей пока подумаю. Это просто рабочий вариант. Может и не приживётся.

kabuum:

Тут лучше от кузова и целей (копийность или проходимость) плясать.

Да кузов штатный пока. Копийность с него так себе.
Всё же нужен некий баланс между копийностью и проходимостью. Короче без фанатизма.