HIMOTO

Anri81
китаец59:

а , что там ремонтировать то будете? )))

я планирую транзисторы поменять на больший ток, правда корпус у них редкий, просто так не подберешь аналог и с пайкой придется покорячиться.

китаец59:

…думаю, что и нет ее там. )))

зато у меня теперь есть)

китаец59
Anri81:

я планирую транзисторы поменять на больший ток

…оптимист!😃 … видеоурок в студию! пжлст.😃

Anri81:

с пайкой придется покорячиться.

…да фигня! берешь такую штукуwww.radiodetali.com.ua/product/promoproduct?page=p… все нормуль!😁

alex7166
китаец59:

хорошие батарейки у вас!

Батарейка и правда новая была (циклов 5 к тому времени) - хорошо разогрелась и немного подвспухла. Думаю, еще бы пару минут (до полного разряда) такого режима - получился бы дирижабль (регулятор спас актом самосожжения). Честно, я не ожидал, что такие большие разрядные токи получатся - моторчик-то 3650 3300kV с допустимым кратковременным током 60А (правда нагрузка на валу - водяной винт диаметром 50мм и примерно с таким же шагом)

ais

Народ, кто трогал Himoto Desert Trophy X10 4WD 2.4GHz 1/10 (артикул Hi4203)? Если поставить 2S, сгорит RC540? Центральный дифференциал отсутствует у него? Запчасти от кого подходят? Металлический апгрейд есть?

Выбираю между ним, Himoto Desert Trophy X10 4WD, HSP Breaker SCT 4WD 2.4GHz 1/10 (артикул HSP-94205) и Trooper’ом. Рассуждаю так:

  1. Если в Hi4203 или HSP-94205 купить на 6-7 тыр мотор/регуль/батарейку, то, в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;
  2. HSP-94205 самый маленький из троицы. Поэтому сильно интересен Hi4203.

Может есть ещё 4wd шорткорсы до 16 тыр за RTR, размером более 460мм?

alex7166
ais:

Himoto Desert Trophy X10 4WD, HSP Breaker SCT 4WD

Берите Himoto Desert Trophy X10 4WD - это самое распространенное шасси шорта (вообще это шасси больше идет под маркой HSP)
HSP Breaker SCT 4WD - одно из не очень удачных шасси. Делают его в меньших количествах, часть деталей отличается от стандартных (предыдущее шасси), соответственно они дороже. Съэкономить на нем можно толко на корке - можно по дугам свою слепить.

Himoto Desert Trophy X10 4WD - центродифа нет, слиппера нет, от 2S не сгорит (если дрифтовать на песке не будете - песок живо коллектор сожрет)

casper_ap

Здравствуйте ребята.
Не сталкивались ли Вы с такой проблеммой: после выноса бампера за пределы корки, начала вылазить ось, держащая рычаги.

фото1
фото2
фото3

китаец59

Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!

…с чем это может быть связанно?

casper_ap
китаец59:

Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!

…с чем это может быть связанно?

ты конечно гениален. а по делу можешь что нибудь написать?

китаец59

Канешна Саня!
Стопоров то нет с другой стороны осей. Дык как ты думаешь они себя поведут?
Там где у тебя торчат аццкие шурупы, приколхозь какие нить кронштейны, чтоб не давали осям выползать. Либо другие оси ставь , со стопорами с двух сторон. Разве это не очевидно?

lanarus
ais:

в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;

ха)))) по любому трупер будет скучным, ведь химмото и хсп скучать не дадут, особенно вечерами

китаец59

… да китайцы вооще ффсее веселые! 😃 скушна не будеть! 😃

schs
Anri81:

что б PWM на двигатель пропускать нужно полностью свой регулятор сделать с мощными ключами, а это уже не маленький геморой. проще ограничить газ от приемника к регулятору.

Вы не поняли. Я о PWM, что подаётся на вход ESC.
Т.е. пока температура не достигла установленной, можно пропускать PWM без изменений, по достижению предустановленной ограничивать длительность импульса и соответственно скорость(потребление).

китаец59

… чет экспериментаторы притихли …
С чем это может быть связано…?
На Ассохи штоль пересели…?

…друган у меня Боуи/Катана купил, писал выше в теме , спрашивал - кто нить тюнил ее до приличного состояния? По схеме: " в пределах разумной достаточности" Алюм на нее, что попадался - дороже, более чем в двое, по сравнению с тем же бронтом. Что скажете химотоводы?

lanarus

Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе

Anri81

заказал регуль только не пойму подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.

alex7166
Anri81:

подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.

Подходит

китаец59
lanarus:

Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе

Да я давно уже проделал это с Бронтом и запускал его в том числе и на 4s. Силовая 120а от Винга.
Мне бы по Химоте понять , что товарисчу посоветовать! ?..
ну кроме как продать шась и копить на “ннормальную” 😃

alexandrminskiy

Ребята, кто как исправлял люфт на сервосейвере на бронте, алюминь, люфты я скажу что очень даже ощутимые

китаец59

?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃

alexandrminskiy
китаец59:

?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃

не помню как на пластике. люфт на на стойках, вроде читал что кто то подшипники находил туда.

китаец59

Неее, подши там точно ни к чему. Вероятно допуски и страдают от партии к партии, но подши на сейвере и сошке - это точно лишнее в контексте этой шаськи. Обмажте оси смазкой - этого достаточно.