HIMOTO
хорошие батарейки у вас!
Батарейка и правда новая была (циклов 5 к тому времени) - хорошо разогрелась и немного подвспухла. Думаю, еще бы пару минут (до полного разряда) такого режима - получился бы дирижабль (регулятор спас актом самосожжения). Честно, я не ожидал, что такие большие разрядные токи получатся - моторчик-то 3650 3300kV с допустимым кратковременным током 60А (правда нагрузка на валу - водяной винт диаметром 50мм и примерно с таким же шагом)
Народ, кто трогал Himoto Desert Trophy X10 4WD 2.4GHz 1/10 (артикул Hi4203)? Если поставить 2S, сгорит RC540? Центральный дифференциал отсутствует у него? Запчасти от кого подходят? Металлический апгрейд есть?
Выбираю между ним, Himoto Desert Trophy X10 4WD, HSP Breaker SCT 4WD 2.4GHz 1/10 (артикул HSP-94205) и Trooper’ом. Рассуждаю так:
- Если в Hi4203 или HSP-94205 купить на 6-7 тыр мотор/регуль/батарейку, то, в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;
- HSP-94205 самый маленький из троицы. Поэтому сильно интересен Hi4203.
Может есть ещё 4wd шорткорсы до 16 тыр за RTR, размером более 460мм?
Himoto Desert Trophy X10 4WD, HSP Breaker SCT 4WD
Берите Himoto Desert Trophy X10 4WD - это самое распространенное шасси шорта (вообще это шасси больше идет под маркой HSP)
HSP Breaker SCT 4WD - одно из не очень удачных шасси. Делают его в меньших количествах, часть деталей отличается от стандартных (предыдущее шасси), соответственно они дороже. Съэкономить на нем можно толко на корке - можно по дугам свою слепить.
Himoto Desert Trophy X10 4WD - центродифа нет, слиппера нет, от 2S не сгорит (если дрифтовать на песке не будете - песок живо коллектор сожрет)
Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!
…с чем это может быть связанно?
Здравствуйте Александр Петрович!
После того как я пробил киркой дырку в ведре - вода стала вытекать!…с чем это может быть связанно?
ты конечно гениален. а по делу можешь что нибудь написать?
Канешна Саня!
Стопоров то нет с другой стороны осей. Дык как ты думаешь они себя поведут?
Там где у тебя торчат аццкие шурупы, приколхозь какие нить кронштейны, чтоб не давали осям выползать. Либо другие оси ставь , со стопорами с двух сторон. Разве это не очевидно?
в сравнении с результатом, Trooper будет казаться скучным;
ха)))) по любому трупер будет скучным, ведь химмото и хсп скучать не дадут, особенно вечерами
… да китайцы вооще ффсее веселые! 😃 скушна не будеть! 😃
что б PWM на двигатель пропускать нужно полностью свой регулятор сделать с мощными ключами, а это уже не маленький геморой. проще ограничить газ от приемника к регулятору.
Вы не поняли. Я о PWM, что подаётся на вход ESC.
Т.е. пока температура не достигла установленной, можно пропускать PWM без изменений, по достижению предустановленной ограничивать длительность импульса и соответственно скорость(потребление).
… чет экспериментаторы притихли …
С чем это может быть связано…?
На Ассохи штоль пересели…?
…друган у меня Боуи/Катана купил, писал выше в теме , спрашивал - кто нить тюнил ее до приличного состояния? По схеме: " в пределах разумной достаточности" Алюм на нее, что попадался - дороже, более чем в двое, по сравнению с тем же бронтом. Что скажете химотоводы?
Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе
заказал регуль только не пойму подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.
подходит он к бездатчиковым двигателям или нет.
Подходит
Не знаю как химото могу сказать за маврика и хсп, свареный весь пластик (кроме корыта) алюм кулаки, сервосейв и качалка, стальной спур и пиньен и они стали не убиваемыми, уже пол года без поломок ( иногда только кости гнет) это при том что на них катают дети и знакомые , тесть ганяют безбашенно, сам пересел на слэш и реву.
Да маврик и хсп на безколекторе
Да я давно уже проделал это с Бронтом и запускал его в том числе и на 4s. Силовая 120а от Винга.
Мне бы по Химоте понять , что товарисчу посоветовать! ?..
ну кроме как продать шась и копить на “ннормальную” 😃
Ребята, кто как исправлял люфт на сервосейвере на бронте, алюминь, люфты я скажу что очень даже ощутимые
?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃
?..что значит ощутимые? Что на пластике у Вас люфтов не было? А поменяли на люминь и стали ощутимые? Как это так? Сейвер там - проще некуда и люфтам взяться просто нЕоткуда! Затяните пружину сейвера и впередд ! 😃
не помню как на пластике. люфт на на стойках, вроде читал что кто то подшипники находил туда.
Неее, подши там точно ни к чему. Вероятно допуски и страдают от партии к партии, но подши на сейвере и сошке - это точно лишнее в контексте этой шаськи. Обмажте оси смазкой - этого достаточно.
С временем прямо какая то засада. Уже скоро снег, грязь по колено, а трофийка ещё не готова.
Но потихоньку, помаленьку занимаюсь. Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну.
Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор, на нём и приёмыш разместится, повыше от воды с грязью.
Оказалось не просто определится с колёсами. Смотрю на такие, что скажите?
С временем прямо какая то засада. Уже скоро снег, грязь по колено, а трофийка ещё не готова.
Но потихоньку, помаленьку занимаюсь. Увеличил просвет под брюхом, слегка упразднил ванну.
Надстроил третий этаж, с креплением под аккумулятор, на нём и приёмыш разместится, повыше от воды с грязью.Оказалось не просто определится с колёсами. Смотрю на такие, что скажите?
классно, с коркой определился?