HIMOTO
а к himoto mt-300 подойдет?
Нет
Кстати, надеюсь, напишите, на какую мощность стоят транзисторы в заказанном вами регуляторе (когда придет).
WLtoys 939 1/10 Shortcours 4wd LiPo 4000 MAh RTR. Два кузова на выбор, 57см(!!!) Цена очень вкусная - $98. Где засада? Взрыв-схему на эту мышеловку видел кто? Смущает двухмоторная компоновка:
- Апгрейд в БК экономически нецелесообразен;
- Как реализовано согласование скорости вращения обоих моторов? Дифференциалы у него есть вообще?
- Аккум должен разряжаться молниеносно.
Или ещё вариант: Что за бренд SST 1933RTR? 49см, БК, алюминиевая шась, металлические спур и пиньён, RTR - $142 (коллектор на 2300руб дешевле).
Цена очень вкусная - $98
Цену доставки в Россию прибавьте - 132USD - и стошнит
Нет
Кстати, надеюсь, напишите, на какую мощность стоят транзисторы в заказанном вами регуляторе (когда придет).
напишем.но подозреваю что там стоят так же на 50А по 2шт в параллель
Люди добрые, помогите, машинко как-то странно себя ведет, то едет то не едет. То едет на полную то медленно то вообще встает.
Сначала думал что батарейка родная сдыхать начала, т.к. на второй, более свежей вроде нормально ездило. Но сегодня утром и на ней примерно также(((
В чем может быть дело? Бронтик стал отключатся на 7.20 вольта ? Сменил только приемник.
В чем может быть дело? Бронтик стал отключатся на 7.20 вольта ? Сменил только приемник.
Возможно сбросились настройки регуля на настройки “по умолчанию” в том числе и отсечка по напряжению после смены приёмника. Проверь настройки регуля, отсечку.
Возможно сбросились настройки регуля на настройки “по умолчанию” в том числе и отсечка по напряжению после смены приёмника. Проверь настройки регуля, отсечку.
Не подскажите инструкцию вроде видел на форуме, но точно уже не найду. Программатора нет(
Не подскажите инструкцию вроде видел на форуме,
Телепатов и провидцев тут нет - хоть покажите, что у вас стоит
Блин, пульт сделал, серва сдохла. Может такое быть чтобы серва вообще без причин сдохла?
Причина есть всегда.
у меня до сих пор штатная жива 😛 но эт потому, что я снял ее 4 года назад с почти новой шаски 😁
Лежит в коробочке с новым регом, двигом и приемышем. Компоненты заведомо исправные - используются для тестов и дефектовок, чтоб с других шасек не дергать в случае чего.
Причина есть всегда.
у меня до сих пор штатная жива 😛 но эт потому, что я снял ее 4 года назад с почти новой шаски 😁
Лежит в коробочке с новым регом, двигом и приемышем. Компоненты заведомо исправные - используются для тестов и дефектовок, чтоб с других шасек не дергать в случае чего.
Сергей, ну я таковой не вижу. Паленого внутри нет, так же как и малейших следов пыли или воды, т.к. герметил на совесть. Двигатель рабочий. После включения дергается на пару градусов один раз и всё молчит. Редуктор металл, без малейшего износа, все целое, и подшипник тоже. Потенциометр звонится.
потенциометр…?
я бы посоветовал отпаять потенциометр и прогнать его по тестеру, а так же отпаять двиг и запитать его отдельно изменяя полярность. В обе стороны должен крутиться одинаково, с одинаковым звуком , скоростью и не греться на 5ти вольтах.
я бы посоветовал отпаять потенциометр и прогнать его по тестеру, а так же отпаять двиг и запитать его отдельно изменяя полярность. В обе стороны должен крутиться одинаково, с одинаковым звуком , скоростью и не греться на 5ти вольтах.
К сказанному, имею встречный вопрос. С потенциометром всё понятно (если там действительно потенциометр, то тестер спасает), а вот мотор прозвонить без выпайки из платы можно??? скажем 2-3 вольтами, мосфеты от этого не сдохнут???
мосфеты не сдохнут.
и 5в. можно подать с любой полярностью не выпаивая двиг.Но это эсли ключи исправны, они не пустят напругу дальше в управляющую микруху и не замкнут на себя.
если ключи пробиты - может выйти просто коротыш при исправном моторе и вы не поймете и диагностика получицца не корректная. До кучи пробитый ключ может передать напругу извне(которую вы подали на мотор) - глубже в мозги и ремонтировать управляющую плату будет уже нецелесообразно железобетонно.
не поленитесь выпаять мотор и диагностика будет проста и однозначна.
не поленитесь выпаять мотор и диагностика будет проста и однозначна.
Да фиг с ней, уже, запасная есть и уже загермечена, поставлена и откатана, пару паков высадили с ней по снежку сегодня.
Вопрос другой есть, что делать с трещащим передним мостом. Главная пара проскакивает( уже всё люфты свел к минимуму, не знаю что делать
90% крутящего момента на заднем мосту это конечно местами прикольно, но это уже дрифт мобиль какой-то получается, , а не внедорожник, сплошные заносы.
Да фиг с ней
…? чет не поняла я. Нам че бросать все про сервы и думать теперь про дифы твои с детской ветрянкой??? чо делать то я ваще растерялся??? че там трещит та??? аа?? хде проскакиват то ? рас люфтов нета . Ну нафих тахда внутрь ваще заглядывать - ставь запасной в сборе и не парьси.
на…уй ваще голову ломать???
Что-то затишье какое-то.
Взбодрим страничку видюхой покатух.
С сыном открыли зимний сезон (09.11.2015).
Первоначально была намечена трасса с помощью лопаты, но позже стало ясно, что можно ездить в любых направлениях.
В конце, после кувырка Бронта сына, у его Бронта сломало заднюю правую “кость”, что вынудило прерваться на быстрый ремонт, так образовалась часть 1.
Заменили “кость”, часть 2.
Блин, тезка, кость - кусок железа, как вы их ломаете? У меня максимум чуть чуть гнулись, молотком вылечил и вперед.