HIMOTO
Но скорость и мощность на этой системе будет не ниже чем на коллекторной стоковой системе?
не ниже чем на коллекторной стоковой системе?
Нет, не ниже.
Спасибо) Буду тогда брать эту.
То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?
оптимальный вариант первый, покрайней мере регулятор точно лучше на 120а, запас не помешает, да и больше возможностей для апгрейда.
а передаточное число определяется не только двигателем, но и шестернями и размером колес. Не знаю как на катане но на бронтазавре большой выбор пиньонов и спуров с разным кол-вом зубьев. можно меняя пиньон оперативно подстраивать под любую манеру езды.
к тому же ограничить мощность можно кучей разных способов, от регулировок на пульте, до регулировок esc. так что лично я не вижу смысла брать систему слабее. Для ребенка может и есть смысл ограничивать.
Вот и получается:
-регулятор на 120А
-мотор на 450Вт
Под этот регулятор может двигатель помощнее взять?
Все запутался сам где первый где второй))…Разобрался по регулятору с мотором.
покрайней мере регулятор точно лучше на 120а
Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.
Что за переделки? Можно поподробнее.
Что за переделки? Можно поподробнее.
Смотрите ссылку в посте 14400
-мотор на 450Вт
Обратите внимание: в описаниях почти всегда указывается максимальная кратковременная (до 60с) электрическая мощность моторов при максимальном рабочем напряжении. Максимальная мощность развивается на оборотах примерно 0,5kV (при “тапке в пол”). Механическая мощность на валу (при правильной настройке) будет примерно в два раза меньше, номинальная (долговременная) примерно 2/3 от максимальной. Используя системы принудительного охлаждения с мотора можно снять еще большую мощность (КПД при этом будет уж совсем плохим).
Помните, что идеальные коллекторник и бесколлекторник по нагрузочным характеристикам абсолютно равнозначны (правда, коллекторник при прочих равных условиях будет на порядок дороже бесколлекторника).
Немного о реальных моторах.
Штатный 540-вой коллекторник имеет номинал на валу 60Вт (здесь и далее - для 2S), максималка - до 90Вт
Сайзовый бесколлекторник 3650 (типа самых “толкаемых” Российскими инет-магазинами SkyRC) 100-120Вт (максимум 150-180Вт)
По разгону машинок может показаться, что указанный выше 3650 мощнее 540-го раза в 3 - это только из-за того, что в ДЕШЕВОМ КОЛЛЕКТОРЕ потери при больших токах просто огромны.
Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.
в 60А , который я успешно спалил, были пробиты именно транзисторы. китаец после долгой переписки таки вернул деньги. Есть подозрение что именно транзисторы - дешёвая китайская поделка ибо микросхемы и транзисторы они подделывают только в путь.
а про какие переделки 120а ESC вы говорите?
а про какие переделки 120а ESC вы говорите?
Смотрите ссылку в посте 14400
Посмотрите таки
Посмотрите таки
кроме утолщения таки проводов и заливкой теплопроводящей штукой ничего таки не увидел)
Это и нужно. 14AWG греются просто ужасно (место ввода после остановки катера при нагрузке 90А обжигает пальцы) . Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.
Если умудриться впаять 10AWG и охладить нижнюю плату, может и 120А постоянно выдержит
Э Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.
на нижней плате стоят 2 стабилизатора на 5В, импульсный и линейный (какой-то из них наверняка ВЕС) и оба стабилизатора гавняненькие в плане КПД. Может если внешний ВЕС использовать греться перестанут?! не пробовали?
Доехала до меня наконец таки БК в полном составе. На раллийку. И шины. Хоть они для шорта 1:16, для ралли 1:10 подошли идеально.
Мотор HSP самый недорогой на али.
С регулем решил не экономить, и взял хоббивинг на 60 ампер с влагозащитой.
Конечно нужно всё это красиво закрепить, уложить и прочее, но это не главное. Главное что раллийка ожила. Едет значительно лучше чем на коллекторе (который я спалил летом).
Вообще взял такую бэкашку не просто так. Такая же система стоит на шорте химото с завода. Химото в эксплуатации у моего друга два года, и я тоже на ней катал. Мне очень понравилось как работает система. Есть и крутящий момент, и скорость. Трогается мягко, почти без коккинга. Монстра с большими колёсами она конечно тягать сможет, но это будет не весело. А раллийку пуляет зачётно.
Может если внешний ВЕС использовать греться перестанут?!
Нагрузка на BEC минимальная - 1 приемник и машинка 6кг/см. С такой перегрев не должен быть
Может тогда и не париться взять регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A ESC и мотор ru.aliexpress.com/item/…/32484440015.html раз уж с дешевым регулятором такие заморочки?
А катана не будет собирать асфальт в гармошку))) Вернее катана не выдержит такого потенциала)
А катана не будет собирать асфальт в гармошку
Асфальт не соберёт, но через “спину” перевернутся может.
Бронтозавр в принципе держит “Orion”, но иногда поламываются косточки, зубчики в дифах 😲
Если уж совсем не париться, можно взять:
Все в нем прекрасно, кроме цены и проводов (130А постоянно выдержат только 10AWG).
А катана не будет собирать асфальт в гармошку
Скорее всего придется собирать ее обломки.
В общем остановлюсь на варианте:
ru.aliexpress.com/item/…/32484440015.html
ru.aliexpress.com/item/…/32452800374.html