HIMOTO
Спасибо) Буду тогда брать эту.
То есть это оптимальный вариант? Или, что то подороже купить?
оптимальный вариант первый, покрайней мере регулятор точно лучше на 120а, запас не помешает, да и больше возможностей для апгрейда.
а передаточное число определяется не только двигателем, но и шестернями и размером колес. Не знаю как на катане но на бронтазавре большой выбор пиньонов и спуров с разным кол-вом зубьев. можно меняя пиньон оперативно подстраивать под любую манеру езды.
к тому же ограничить мощность можно кучей разных способов, от регулировок на пульте, до регулировок esc. так что лично я не вижу смысла брать систему слабее. Для ребенка может и есть смысл ограничивать.
Вот и получается:
-регулятор на 120А
-мотор на 450Вт
Под этот регулятор может двигатель помощнее взять?
Все запутался сам где первый где второй))…Разобрался по регулятору с мотором.
покрайней мере регулятор точно лучше на 120а
Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.
Что за переделки? Можно поподробнее.
Что за переделки? Можно поподробнее.
Смотрите ссылку в посте 14400
-мотор на 450Вт
Обратите внимание: в описаниях почти всегда указывается максимальная кратковременная (до 60с) электрическая мощность моторов при максимальном рабочем напряжении. Максимальная мощность развивается на оборотах примерно 0,5kV (при “тапке в пол”). Механическая мощность на валу (при правильной настройке) будет примерно в два раза меньше, номинальная (долговременная) примерно 2/3 от максимальной. Используя системы принудительного охлаждения с мотора можно снять еще большую мощность (КПД при этом будет уж совсем плохим).
Помните, что идеальные коллекторник и бесколлекторник по нагрузочным характеристикам абсолютно равнозначны (правда, коллекторник при прочих равных условиях будет на порядок дороже бесколлекторника).
Немного о реальных моторах.
Штатный 540-вой коллекторник имеет номинал на валу 60Вт (здесь и далее - для 2S), максималка - до 90Вт
Сайзовый бесколлекторник 3650 (типа самых “толкаемых” Российскими инет-магазинами SkyRC) 100-120Вт (максимум 150-180Вт)
По разгону машинок может показаться, что указанный выше 3650 мощнее 540-го раза в 3 - это только из-за того, что в ДЕШЕВОМ КОЛЛЕКТОРЕ потери при больших токах просто огромны.
Выбранный вами регулятор 120А без переделок работает как хороший 60А. Запас мощности по силовым транзисторам в нем бльшой, но греются и горят в нем не они.
в 60А , который я успешно спалил, были пробиты именно транзисторы. китаец после долгой переписки таки вернул деньги. Есть подозрение что именно транзисторы - дешёвая китайская поделка ибо микросхемы и транзисторы они подделывают только в путь.
а про какие переделки 120а ESC вы говорите?
а про какие переделки 120а ESC вы говорите?
Смотрите ссылку в посте 14400
Посмотрите таки
Посмотрите таки
кроме утолщения таки проводов и заливкой теплопроводящей штукой ничего таки не увидел)
Это и нужно. 14AWG греются просто ужасно (место ввода после остановки катера при нагрузке 90А обжигает пальцы) . Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.
Если умудриться впаять 10AWG и охладить нижнюю плату, может и 120А постоянно выдержит
Э Нижняя плата вообще не охлаждается (выгорание элементов с оплавлением штатного корпуса происходит именно на ней). Желателен мет. корпус для рассеивания тепла нижней платы. Остальное все путем.
на нижней плате стоят 2 стабилизатора на 5В, импульсный и линейный (какой-то из них наверняка ВЕС) и оба стабилизатора гавняненькие в плане КПД. Может если внешний ВЕС использовать греться перестанут?! не пробовали?
Доехала до меня наконец таки БК в полном составе. На раллийку. И шины. Хоть они для шорта 1:16, для ралли 1:10 подошли идеально.
Мотор HSP самый недорогой на али.
С регулем решил не экономить, и взял хоббивинг на 60 ампер с влагозащитой.
Конечно нужно всё это красиво закрепить, уложить и прочее, но это не главное. Главное что раллийка ожила. Едет значительно лучше чем на коллекторе (который я спалил летом).
Вообще взял такую бэкашку не просто так. Такая же система стоит на шорте химото с завода. Химото в эксплуатации у моего друга два года, и я тоже на ней катал. Мне очень понравилось как работает система. Есть и крутящий момент, и скорость. Трогается мягко, почти без коккинга. Монстра с большими колёсами она конечно тягать сможет, но это будет не весело. А раллийку пуляет зачётно.
Может если внешний ВЕС использовать греться перестанут?!
Нагрузка на BEC минимальная - 1 приемник и машинка 6кг/см. С такой перегрев не должен быть
Может тогда и не париться взять регуль HOBBYWING EZRUN WP SC8 водонепроницаемый 120A ESC и мотор ru.aliexpress.com/item/…/32484440015.html раз уж с дешевым регулятором такие заморочки?
А катана не будет собирать асфальт в гармошку))) Вернее катана не выдержит такого потенциала)
А катана не будет собирать асфальт в гармошку
Асфальт не соберёт, но через “спину” перевернутся может.
Бронтозавр в принципе держит “Orion”, но иногда поламываются косточки, зубчики в дифах 😲
Если уж совсем не париться, можно взять:
Все в нем прекрасно, кроме цены и проводов (130А постоянно выдержат только 10AWG).
А катана не будет собирать асфальт в гармошку
Скорее всего придется собирать ее обломки.
В общем остановлюсь на варианте:
ru.aliexpress.com/item/…/32484440015.html
ru.aliexpress.com/item/…/32452800374.html
приехал моторчик и регулятор, вот только непонятен один момент - что бы прокрутить вал руками нужно приложить усилие, и при этом с определенным шагом(как будто есть магниты и на роторе и на статоре, и с определенным шагом примагничиваются друг к другу). в предидущем моторе вал крутился вообще без усилий. что это такое знает кто?
что это такое знает кто?
Это значит хорошие сильные магниты и минимальное расстояние между ротором и статором. В общем как и должно быть.