HIMOTO

PUZ200

Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?

alex7166
Anri81:

поставил на него 2 радиатора, надеюсь справятся

Поставьте на регуляторе тайминг 15гр - и на 2s радиаторы не понадобятся.

Anri81
PUZ200:

Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?

о таком кол-ве тепла что б расплавилось не идет речь впринципе, даже без радиатора)

alex7166:

Поставьте на регуляторе тайминг 15гр - и на 2s радиаторы не понадобятся.

тайминги и так максимальные стоят

karam

Нужен совет, какие кузова подходят к HSP 94107 buggy 1/10, желательно подешевле.

alex7166
Anri81:

тайминги и так максимальные стоят

Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00

karam:

желательно подешевле.

вырезанный из 5л бутылки

karam
alex7166:

вырезанный из 5л бутылки

вырезать всегда успеем, нужен заводской кузов, может от других производителей подходят ?
Нашел к примеру от “Haiboxing HBX 3378-B002” но терзают сомнения что он короче “HSP 94107”

Anri81
alex7166:

Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00

поясните как это может повлиять на нагрев?

alex7166
Anri81:

поясните как это может повлиять на нагрев?

Тайминг - это синхронизация. Если ток подается не в нужный момент, а скажем, чуть раньше или позже, мотор нормально вращается, но КПД летит к черту. В идеале, тайминг 0 регулятора должен давать макс. КПД мотора. Возможно, если вы возьмете комбо Хоббивинга, так оно и будет. Когда берется ХЗ какой мотор и регулятор, надо будет подбирать этот “0”. Для четырехполюсника 3650 3900kV с клоном хобиивинга лучший результат (КПД) получается при тайминге 15,00.
Так что, если хотите уменьшить нагрев мотора (использовать макс. КПД) - ставьте тайминг 15,00 и уберите подтормаживание двигателем на нейтрали.
Хотите - поставьте собственные эксперименты по настройке таймига - с ваттметром это элементарно (на простых регуляторах). Устанавливаете тайминг - тапка в пол - снимаете значение максимального тока. Далее меняете тайминг и повторяете. При определенном значении тайминга макс. ток будет минимальным - вот оно искомое значение.

Zmeeed

Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…

schs
Zmeeed:

Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…

Достаточно обычного тестера+внешний шунт из нихрома, для измерения большего тока.

PUZ200

Отличное видео)) Не у кого нет HSP-19107?

Anri81

какие то мелкие лужи, надо что б целиком под воду уходила)

PUZ200

Всем отделом смотрели)) Со стороны и так прикольно. Надоело, что при любом небольшом препятствии перед колесом ломается чашку на himoto katana хочу немного поколхозить и поставить не родные (родные уж больно дорого для такой машинки) вот и спрашиваю у кого HSP чтоб знать примерные размеры деталей)

PUZ200

А сынишка на первом круге дернул прилично)) ГЫ ГЫ ГЫ

к999

Дело было вечером, делать было нечего 😁.
Сделал кабинку “Х6” на Himoto 1/18



wbcs

Отличный кузов!!! Брутальненький такой Х6 ))

PUZ200

Отлично получилось)) Хочу переделать подвеску на катане на такую.

infrored

Может кому интересно, приехал кузовок с бангуда.
Стоять будет на бронтозавроподобном маверике, отлично встал по размерам, отверстия делал сам. Позже покажу уже на собранном шасси так как жду подшипники и другие железки. Так конечно радуют цены на запчасти. Машинке уже 2 года, за это время в расход идут только серва, полуося, диски и кузов, остальное уже мелочи и чисто доработка. Хоть езжу на 2S но тачку не жалею. Сейчас уже понимаю что лучше поломанные полуоси чем вырванные рычаги с поломанными амортами. В цело тачка ок, а главное не скучно всегда можно что нибудь покрутить. Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.