HIMOTO

karam

Нужен совет, какие кузова подходят к HSP 94107 buggy 1/10, желательно подешевле.

alex7166
Anri81:

тайминги и так максимальные стоят

Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00

karam:

желательно подешевле.

вырезанный из 5л бутылки

karam
alex7166:

вырезанный из 5л бутылки

вырезать всегда успеем, нужен заводской кузов, может от других производителей подходят ?
Нашел к примеру от “Haiboxing HBX 3378-B002” но терзают сомнения что он короче “HSP 94107”

Anri81
alex7166:

Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00

поясните как это может повлиять на нагрев?

alex7166
Anri81:

поясните как это может повлиять на нагрев?

Тайминг - это синхронизация. Если ток подается не в нужный момент, а скажем, чуть раньше или позже, мотор нормально вращается, но КПД летит к черту. В идеале, тайминг 0 регулятора должен давать макс. КПД мотора. Возможно, если вы возьмете комбо Хоббивинга, так оно и будет. Когда берется ХЗ какой мотор и регулятор, надо будет подбирать этот “0”. Для четырехполюсника 3650 3900kV с клоном хобиивинга лучший результат (КПД) получается при тайминге 15,00.
Так что, если хотите уменьшить нагрев мотора (использовать макс. КПД) - ставьте тайминг 15,00 и уберите подтормаживание двигателем на нейтрали.
Хотите - поставьте собственные эксперименты по настройке таймига - с ваттметром это элементарно (на простых регуляторах). Устанавливаете тайминг - тапка в пол - снимаете значение максимального тока. Далее меняете тайминг и повторяете. При определенном значении тайминга макс. ток будет минимальным - вот оно искомое значение.

Zmeeed

Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…

schs
Zmeeed:

Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…

Достаточно обычного тестера+внешний шунт из нихрома, для измерения большего тока.

PUZ200

Отличное видео)) Не у кого нет HSP-19107?

Anri81

какие то мелкие лужи, надо что б целиком под воду уходила)

PUZ200

Всем отделом смотрели)) Со стороны и так прикольно. Надоело, что при любом небольшом препятствии перед колесом ломается чашку на himoto katana хочу немного поколхозить и поставить не родные (родные уж больно дорого для такой машинки) вот и спрашиваю у кого HSP чтоб знать примерные размеры деталей)

PUZ200

А сынишка на первом круге дернул прилично)) ГЫ ГЫ ГЫ

к999

Дело было вечером, делать было нечего 😁.
Сделал кабинку “Х6” на Himoto 1/18



wbcs

Отличный кузов!!! Брутальненький такой Х6 ))

PUZ200

Отлично получилось)) Хочу переделать подвеску на катане на такую.

infrored

Может кому интересно, приехал кузовок с бангуда.
Стоять будет на бронтозавроподобном маверике, отлично встал по размерам, отверстия делал сам. Позже покажу уже на собранном шасси так как жду подшипники и другие железки. Так конечно радуют цены на запчасти. Машинке уже 2 года, за это время в расход идут только серва, полуося, диски и кузов, остальное уже мелочи и чисто доработка. Хоть езжу на 2S но тачку не жалею. Сейчас уже понимаю что лучше поломанные полуоси чем вырванные рычаги с поломанными амортами. В цело тачка ок, а главное не скучно всегда можно что нибудь покрутить. Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.

MTZ

Трофийка на хорошем ходу, штурмует лужи и месит грязь.
Из переделок, пришлось поставить вперёд вместо костей карданы, чтобы увеличить выворот.
Ну и как положено трофийке, занялся копийностью. Копийность конечно будет очень относительной, но всё же.

Прорезал отверстия, изготовил из пластика стёкла, приклепал.

И занялся каркасом. Латунные прутки купленные в леруа, паял паяльником 100 ватт. Некоторые места помогал горелкой.

Особо силовой нагрузки этот каркас не несёт. Скорее декоративные функции. И утяжеляет модель, для большей копийности.

Сверху над крышей будет светодиодная люстра. Спереди скорее всего будет силовой бампер. Ну и весь каркас покрашу, а то в данным момент от выглядит как не от этой машины.

Pincky
infrored:

Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.

Я пришел к выводу, что там надо 2 пластины, в моем случае, одна идет от “хвоста” через всю деку до крепления бампера и там заканчивается. Крепится у заднего бампера, парой болтов в середине и двумя болтами, которые крепят бампер к деке. Вторая начинается на 1/3 от переда деки (там два самореза дополнительных) крепится через первую пластину саморезами в корпус редуктора, саморезы надо взять подлиннее и продолжается до верха бампера и крепится там тоже.

А деку менять на люминь в данном случае понты только. Пластик сломается, так он хоть 300 рублей стоит а не 1000, алюминий тут стремный и без усиления толку от него не будет. А с усилением и пластик норм. Я первый раз коряво усилил, свернул сначала бампер, потом и деку родные. Теперь стоят уже другие и с норм усилением никаких проблем.

alex7166
infrored:

Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси?

Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.