HIMOTO
Отличный кузов!!! Брутальненький такой Х6 ))
Отлично получилось)) Хочу переделать подвеску на катане на такую.
Может кому интересно, приехал кузовок с бангуда.
Стоять будет на бронтозавроподобном маверике, отлично встал по размерам, отверстия делал сам. Позже покажу уже на собранном шасси так как жду подшипники и другие железки. Так конечно радуют цены на запчасти. Машинке уже 2 года, за это время в расход идут только серва, полуося, диски и кузов, остальное уже мелочи и чисто доработка. Хоть езжу на 2S но тачку не жалею. Сейчас уже понимаю что лучше поломанные полуоси чем вырванные рычаги с поломанными амортами. В цело тачка ок, а главное не скучно всегда можно что нибудь покрутить. Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.
Трофийка на хорошем ходу, штурмует лужи и месит грязь.
Из переделок, пришлось поставить вперёд вместо костей карданы, чтобы увеличить выворот.
Ну и как положено трофийке, занялся копийностью. Копийность конечно будет очень относительной, но всё же.
Прорезал отверстия, изготовил из пластика стёкла, приклепал.
И занялся каркасом. Латунные прутки купленные в леруа, паял паяльником 100 ватт. Некоторые места помогал горелкой.
Особо силовой нагрузки этот каркас не несёт. Скорее декоративные функции. И утяжеляет модель, для большей копийности.
Сверху над крышей будет светодиодная люстра. Спереди скорее всего будет силовой бампер. Ну и весь каркас покрашу, а то в данным момент от выглядит как не от этой машины.
Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.
Я пришел к выводу, что там надо 2 пластины, в моем случае, одна идет от “хвоста” через всю деку до крепления бампера и там заканчивается. Крепится у заднего бампера, парой болтов в середине и двумя болтами, которые крепят бампер к деке. Вторая начинается на 1/3 от переда деки (там два самореза дополнительных) крепится через первую пластину саморезами в корпус редуктора, саморезы надо взять подлиннее и продолжается до верха бампера и крепится там тоже.
А деку менять на люминь в данном случае понты только. Пластик сломается, так он хоть 300 рублей стоит а не 1000, алюминий тут стремный и без усиления толку от него не будет. А с усилением и пластик норм. Я первый раз коряво усилил, свернул сначала бампер, потом и деку родные. Теперь стоят уже другие и с норм усилением никаких проблем.
Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси?
Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.
Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.
По поводу деки я думаю, только вот смущают фото в интернете где эти алюм. деки согнуты прям по средине. Так то мне еще нужно будет менять мотораму так как у hsp мотор с другой стороны. А по поводу бампера меня мой полностью теперь устраивает, я вырезал из алюминьки пластинку и закрепил ее на саморезы которые крепят диффы к декке и не много согнул. Тепере все камни на себя принимает мой усилитель, а бампер работает только при прямых столкновениях. Конечно теперь лобовых крашей очень мало, по началу я вообще не понимал как на многих тачках ездят без бамперов. Я без бампера уже б снес и бабочки и аморты и рычаги, а так все цело…
заменить передний бампер на 06003
Это передний бампер от багги вроде по виду и чем же он лучше родного монстрового?
и чем же он лучше родного монстрового?
Тем что он при лобовых ударах не лезет несуществующими рогами (их обломками при ударе покрепче) в ходовую часть и не передает ударную нагрузку на бабочку/корпус дифа. Удар воспринимается сначала колесами (которые у монстра толстенные и хорошо гасят энергию удара) и передается на шасси через рычаги (которые тоже имеют высокую упругость), потом к этому подключается непосредственно сам бампер, который тоже передает нагрузку на шасси.
Тем что он при лобовых ударах не лезет несуществующими рогами (их обломками при ударе покрепче) в ходовую часть и не передает ударную нагрузку на бабочку/корпус дифа. Удар воспринимается сначала колесами (которые у монстра толстенные и хорошо гасят энергию удара) и передается на шасси через рычаги (которые тоже имеют высокую упругость), потом к этому подключается непосредственно сам бампер, который тоже передает нагрузку на шасси.
Не знаю о каком монстре речь в вашем случае. В моем у бронтозавра впереди корка. Я на нее наклеил вспененный полиэтилен в три или четыре слоя, не помню уже, так чтобы не было зазора с бампером. Теперь энергия от удара гасится коркой, пеной потом колесами и потом бампером (на котором кстати стоят пружины специально для этого и который надо варить, после чего его можно в узел завязать и он не сломается), а дальше там уже ничего и не доходит. Корка армирована разумеется тоже. А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет. А если его не будет, любой бампер сломается, хоть родной, хоть такой как вы предлагаете.
А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет.
Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.
Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.
Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум “повозиться”))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо
Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум “повозиться”))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо
У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).
У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).
Не, я про бампер и усиление говорил только) а так китай скучать не дает обычно))) сейчас правду уже больше месяца грущу, т.к. в переднем дифе шестерни накрылись, ездить нельзя(( жду с ебэя уже скоро 2 месяца, сэкономил, блин 100 рублей( лучше бы с али заказал уже катал бы давно(((
Зато купил себе ещё одну 1:8, перебираю потихоньку, превращаю из ДВС в электричку. Бронта сыну оставлю.
жду с ебэя уже скоро 2 месяца
Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
с внутренней и с наружной стороны установил подшипники 02138 (02079)
На вал 03015 одел втулку от хекса как на картике
Но когда одеваю эту втулку со спуром + клису, очень туго крутиться сам вал. В чем проблема (видно что втулка упирается в край подшипника) ? Может вал 03015 не от этой коробки или подшипники не те, или другую втулку ? И еще почему в коплекте к валу идут две клипсы ? я когда одеваю спур он одну канавку перекрывает на вале. Пробовал устоановить гайку межу подшипником и втулкой но не протолкнуть втулку в паз 😃
Пробовал устоановить гайку:)
то есть шайбу
Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
ИМХО, химоты и прочий китай как автоваз, пока не сломалось лучше не лезть. Подши по 10 штук и тех и тех я заказал сразу, давно лежат, но поменял пока штук 5 всего, 1 на колесе заклинил и в переднем дифе несколько, ибо разбились в хлам. Остальные буду менять когда накроются.
И где ты взял удлиненные чашки колесные, чтобы 3 подша ставить?
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
Ну в пластиковом корпусе дифа вал цельный и никаких отверстий нет и никаких пинов нет. Может и тут всё должно быть также? И клипса там только одна, фиксирует шестерню. Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
К сожалению у меня нету ни старого корпуса ни инструкции, я заказывал кит, и в комплекте шла такая коробка от дифа 122275. Может у кого есть иструкция по сбооке 122275 или сылку скиньте. Я нашел только вот эту инструкцию
но она для коробки от дифа 02051T
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
А можно номерок CVD которых вы ставили себе? Они же там разные по длине… чтоб не ошибиться на своего монстра. Себе ставил только полуоси под кости, у них тоже есть слабое место. Еще Вы на родных дисках катаете? У меня единственная проблема осталась это диски, трескаются в местах хекса.