HIMOTO
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
с внутренней и с наружной стороны установил подшипники 02138 (02079)
На вал 03015 одел втулку от хекса как на картике
Но когда одеваю эту втулку со спуром + клису, очень туго крутиться сам вал. В чем проблема (видно что втулка упирается в край подшипника) ? Может вал 03015 не от этой коробки или подшипники не те, или другую втулку ? И еще почему в коплекте к валу идут две клипсы ? я когда одеваю спур он одну канавку перекрывает на вале. Пробовал устоановить гайку межу подшипником и втулкой но не протолкнуть втулку в паз 😃
Пробовал устоановить гайку:)
то есть шайбу
Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
ИМХО, химоты и прочий китай как автоваз, пока не сломалось лучше не лезть. Подши по 10 штук и тех и тех я заказал сразу, давно лежат, но поменял пока штук 5 всего, 1 на колесе заклинил и в переднем дифе несколько, ибо разбились в хлам. Остальные буду менять когда накроются.
И где ты взял удлиненные чашки колесные, чтобы 3 подша ставить?
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
Ну в пластиковом корпусе дифа вал цельный и никаких отверстий нет и никаких пинов нет. Может и тут всё должно быть также? И клипса там только одна, фиксирует шестерню. Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
К сожалению у меня нету ни старого корпуса ни инструкции, я заказывал кит, и в комплекте шла такая коробка от дифа 122275. Может у кого есть иструкция по сбооке 122275 или сылку скиньте. Я нашел только вот эту инструкцию
но она для коробки от дифа 02051T
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
А можно номерок CVD которых вы ставили себе? Они же там разные по длине… чтоб не ошибиться на своего монстра. Себе ставил только полуоси под кости, у них тоже есть слабое место. Еще Вы на родных дисках катаете? У меня единственная проблема осталась это диски, трескаются в местах хекса.
Привода покупал HSP 188015, это самые длинные. Поломанный CVD при помощи дремеля(надфиля) можно временно в полуось переделать ))
А какое больное место у Вас полуосями ?
У меня колеса не родные, монстровые от ZD Racing, пока норм все. Вообще у меня тачка HSP, но от родного там мало что осталось )). Спур + пиньен 1 модуль, тяги рычагов от 8 масштаба и т. д.
я заказывал кит,
Не понял, какой ещё кит? Я так понимаю, ваша коробка просто замена пластика на люминь и внутри при этом все то же самое должно быть
А какое больное место у Вас полуосями ?
У меня тяги тоже 1/8, спур от траксаса слеш на 54 зуба 0.8м. Эти полуоси ломаются в месте прехода с маленького подшипника на большой. Там такая специальная проточка как-бы специально проточили чтоб снизить прочность. Хотя может эта задумка для того чтоб снизить ударную нагрузку на рычаги при сильных крашах)), кто знает чем руководствовались китайцы. Но у меня сейчас еще 3шт в запасе и костей тоже 3шт. Думаю может заказать CVD или дать токарю пусть выточит без этой проточки целую горсть. Менять шась не собираюсь… очень мне нравится она. Косяки почти все убрал уже. Читаю ветки других тачек от крашей ничего не спасает, какой бы фирмы модель не была, только цены много, много выше. Мне на трассе не соревноваться а для хобби самое оно.
У меня тяги тоже 1/8, спур от траксаса слеш на 54 зуба 0.8м. Эти полуоси ломаются в месте прехода с маленького подшипника на большой. Там такая специальная проточка как-бы специально проточили чтоб снизить прочность. Хотя может эта задумка для того чтоб снизить ударную нагрузку на рычаги при сильных крашах)), кто знает чем руководствовались китайцы. Но у меня сейчас еще 3шт в запасе и костей тоже 3шт. Думаю может заказать CVD или дать токарю пусть выточит без этой проточки целую горсть. Менять шась не собираюсь… очень мне нравится она. Косяки почти все убрал уже. Читаю ветки других тачек от крашей ничего не спасает, какой бы фирмы модель не была, только цены много, много выше. Мне на трассе не соревноваться а для хобби самое оно.
Не знаю, у меня там никаких проточек нет. Черные чашки покупайте. И вообще не понимаю как в месте между подшами может сломаться чашка.
А по поводу лучше не бывает в корне не согласен. Взял в руки 1/8 багу, вообще небо и земля по размерам деталей и прочности. Бронт против неё выглядит как из соломы сделан.
И вообще не понимаю как в месте между подшами может сломаться чашка.
Есть там такая проточка, и черные ломаются и хромированые, были разные.
А по поводу лучше не бывает в корне не согласен
А я и не писал что лучше не бывает)) за свои деньги бронто подобные не плохой вариант… для хобби. Запы копеечные. Да есть у них проблемные места… но я звезд с неба не хватаю).
Не понял, какой ещё кит? Я так понимаю, ваша коробка просто замена пластика на люминь и внутри при этом все то же самое должно быть
Покупал вот такое www.ebay.com/itm/252005524696 не реклама
Покупал вот такое www.ebay.com/itm/252005524696...%3AMEBIDX%3AIT не реклама
А я всегда думал кто такое покупает))). Привет Одессит.
Могу тебе еще подсказать прикупить шайбы для материнских плат чтобы убрать ими люфты. Знаю у тебя их будет прилично. Они бывают пластиковые бывать типо бумажные, реально очень удобно.
А я всегда думал кто такое покупает
😁 люди разные бывают.
Спасибо за совет.
Подготовил тачку к зиме, все хорошо загерметизировал, только снега нету пока, приходится по лужам ))
приходится по лужам ))
Все я по лужам не езжу))) Подши задолбало менять. А по снегу это самое оно. Собираюсь зашиповать стоковые покрышки.
У меня подшипники типа закрытые пластиком(резиной) , но в любом случае, после покатушек, тачку в душ, снять колеса и маслом прокапать.
Покупал вот такое www.ebay.com/itm/252005524696 не реклама
Даже не знаю, что сказать. Деньги на ветер.
Сделал индикаторы оставшегося «Бензина в баке» .
Тезка, да ты знаешь толк в извращениях))))) шучу. Иногда создается впечатление, что ты на ней катаешь меньше чем что-то с ней делаешь
Тезка, да ты знаешь толк в извращениях)))))
Долго думал сделать не сделать и всё таки решил реализовать эту идею, на мой взгляд неплохо получилось, боле-менее эстетично и аккуратно. Единственное, что усложняет различные доделки и доработки это то, что делать приходится всё в двух экземплярах, себе и сыну 😃.