HIMOTO
Тем что он при лобовых ударах не лезет несуществующими рогами (их обломками при ударе покрепче) в ходовую часть и не передает ударную нагрузку на бабочку/корпус дифа. Удар воспринимается сначала колесами (которые у монстра толстенные и хорошо гасят энергию удара) и передается на шасси через рычаги (которые тоже имеют высокую упругость), потом к этому подключается непосредственно сам бампер, который тоже передает нагрузку на шасси.
Не знаю о каком монстре речь в вашем случае. В моем у бронтозавра впереди корка. Я на нее наклеил вспененный полиэтилен в три или четыре слоя, не помню уже, так чтобы не было зазора с бампером. Теперь энергия от удара гасится коркой, пеной потом колесами и потом бампером (на котором кстати стоят пружины специально для этого и который надо варить, после чего его можно в узел завязать и он не сломается), а дальше там уже ничего и не доходит. Корка армирована разумеется тоже. А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет. А если его не будет, любой бампер сломается, хоть родной, хоть такой как вы предлагаете.
А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет.
Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.
Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.
Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум “повозиться”))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо
Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум “повозиться”))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо
У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).
У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).
Не, я про бампер и усиление говорил только) а так китай скучать не дает обычно))) сейчас правду уже больше месяца грущу, т.к. в переднем дифе шестерни накрылись, ездить нельзя(( жду с ебэя уже скоро 2 месяца, сэкономил, блин 100 рублей( лучше бы с али заказал уже катал бы давно(((
Зато купил себе ещё одну 1:8, перебираю потихоньку, превращаю из ДВС в электричку. Бронта сыну оставлю.
жду с ебэя уже скоро 2 месяца
Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
с внутренней и с наружной стороны установил подшипники 02138 (02079)
На вал 03015 одел втулку от хекса как на картике
Но когда одеваю эту втулку со спуром + клису, очень туго крутиться сам вал. В чем проблема (видно что втулка упирается в край подшипника) ? Может вал 03015 не от этой коробки или подшипники не те, или другую втулку ? И еще почему в коплекте к валу идут две клипсы ? я когда одеваю спур он одну канавку перекрывает на вале. Пробовал устоановить гайку межу подшипником и втулкой но не протолкнуть втулку в паз 😃
Пробовал устоановить гайку:)
то есть шайбу
Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
ИМХО, химоты и прочий китай как автоваз, пока не сломалось лучше не лезть. Подши по 10 штук и тех и тех я заказал сразу, давно лежат, но поменял пока штук 5 всего, 1 на колесе заклинил и в переднем дифе несколько, ибо разбились в хлам. Остальные буду менять когда накроются.
И где ты взял удлиненные чашки колесные, чтобы 3 подша ставить?
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
Ну в пластиковом корпусе дифа вал цельный и никаких отверстий нет и никаких пинов нет. Может и тут всё должно быть также? И клипса там только одна, фиксирует шестерню. Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
К сожалению у меня нету ни старого корпуса ни инструкции, я заказывал кит, и в комплекте шла такая коробка от дифа 122275. Может у кого есть иструкция по сбооке 122275 или сылку скиньте. Я нашел только вот эту инструкцию
но она для коробки от дифа 02051T
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
А можно номерок CVD которых вы ставили себе? Они же там разные по длине… чтоб не ошибиться на своего монстра. Себе ставил только полуоси под кости, у них тоже есть слабое место. Еще Вы на родных дисках катаете? У меня единственная проблема осталась это диски, трескаются в местах хекса.
Привода покупал HSP 188015, это самые длинные. Поломанный CVD при помощи дремеля(надфиля) можно временно в полуось переделать ))
А какое больное место у Вас полуосями ?
У меня колеса не родные, монстровые от ZD Racing, пока норм все. Вообще у меня тачка HSP, но от родного там мало что осталось )). Спур + пиньен 1 модуль, тяги рычагов от 8 масштаба и т. д.
я заказывал кит,
Не понял, какой ещё кит? Я так понимаю, ваша коробка просто замена пластика на люминь и внутри при этом все то же самое должно быть
А какое больное место у Вас полуосями ?
У меня тяги тоже 1/8, спур от траксаса слеш на 54 зуба 0.8м. Эти полуоси ломаются в месте прехода с маленького подшипника на большой. Там такая специальная проточка как-бы специально проточили чтоб снизить прочность. Хотя может эта задумка для того чтоб снизить ударную нагрузку на рычаги при сильных крашах)), кто знает чем руководствовались китайцы. Но у меня сейчас еще 3шт в запасе и костей тоже 3шт. Думаю может заказать CVD или дать токарю пусть выточит без этой проточки целую горсть. Менять шась не собираюсь… очень мне нравится она. Косяки почти все убрал уже. Читаю ветки других тачек от крашей ничего не спасает, какой бы фирмы модель не была, только цены много, много выше. Мне на трассе не соревноваться а для хобби самое оно.
У меня тяги тоже 1/8, спур от траксаса слеш на 54 зуба 0.8м. Эти полуоси ломаются в месте прехода с маленького подшипника на большой. Там такая специальная проточка как-бы специально проточили чтоб снизить прочность. Хотя может эта задумка для того чтоб снизить ударную нагрузку на рычаги при сильных крашах)), кто знает чем руководствовались китайцы. Но у меня сейчас еще 3шт в запасе и костей тоже 3шт. Думаю может заказать CVD или дать токарю пусть выточит без этой проточки целую горсть. Менять шась не собираюсь… очень мне нравится она. Косяки почти все убрал уже. Читаю ветки других тачек от крашей ничего не спасает, какой бы фирмы модель не была, только цены много, много выше. Мне на трассе не соревноваться а для хобби самое оно.
Не знаю, у меня там никаких проточек нет. Черные чашки покупайте. И вообще не понимаю как в месте между подшами может сломаться чашка.
А по поводу лучше не бывает в корне не согласен. Взял в руки 1/8 багу, вообще небо и земля по размерам деталей и прочности. Бронт против неё выглядит как из соломы сделан.
И вообще не понимаю как в месте между подшами может сломаться чашка.
Есть там такая проточка, и черные ломаются и хромированые, были разные.
А по поводу лучше не бывает в корне не согласен
А я и не писал что лучше не бывает)) за свои деньги бронто подобные не плохой вариант… для хобби. Запы копеечные. Да есть у них проблемные места… но я звезд с неба не хватаю).
Не понял, какой ещё кит? Я так понимаю, ваша коробка просто замена пластика на люминь и внутри при этом все то же самое должно быть
Покупал вот такое www.ebay.com/itm/252005524696 не реклама
Покупал вот такое www.ebay.com/itm/252005524696...%3AMEBIDX%3AIT не реклама
А я всегда думал кто такое покупает))). Привет Одессит.
Могу тебе еще подсказать прикупить шайбы для материнских плат чтобы убрать ими люфты. Знаю у тебя их будет прилично. Они бывают пластиковые бывать типо бумажные, реально очень удобно.
А я всегда думал кто такое покупает
😁 люди разные бывают.
Спасибо за совет.
Подготовил тачку к зиме, все хорошо загерметизировал, только снега нету пока, приходится по лужам ))