HIMOTO
Трофийка на хорошем ходу, штурмует лужи и месит грязь.
Из переделок, пришлось поставить вперёд вместо костей карданы, чтобы увеличить выворот.
Ну и как положено трофийке, занялся копийностью. Копийность конечно будет очень относительной, но всё же.
Прорезал отверстия, изготовил из пластика стёкла, приклепал.
И занялся каркасом. Латунные прутки купленные в леруа, паял паяльником 100 ватт. Некоторые места помогал горелкой.
Особо силовой нагрузки этот каркас не несёт. Скорее декоративные функции. И утяжеляет модель, для большей копийности.
Сверху над крышей будет светодиодная люстра. Спереди скорее всего будет силовой бампер. Ну и весь каркас покрашу, а то в данным момент от выглядит как не от этой машины.
Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.
Я пришел к выводу, что там надо 2 пластины, в моем случае, одна идет от “хвоста” через всю деку до крепления бампера и там заканчивается. Крепится у заднего бампера, парой болтов в середине и двумя болтами, которые крепят бампер к деке. Вторая начинается на 1/3 от переда деки (там два самореза дополнительных) крепится через первую пластину саморезами в корпус редуктора, саморезы надо взять подлиннее и продолжается до верха бампера и крепится там тоже.
А деку менять на люминь в данном случае понты только. Пластик сломается, так он хоть 300 рублей стоит а не 1000, алюминий тут стремный и без усиления толку от него не будет. А с усилением и пластик норм. Я первый раз коряво усилил, свернул сначала бампер, потом и деку родные. Теперь стоят уже другие и с норм усилением никаких проблем.
Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси?
Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.
Штука не плохая, особенно если есть в наличии. Главное достоинство (на мой взгляд) - возможность свободного размещения двигателей любой длины и большая жесткость. Разница в цене металл/пластик = 2/1.
Вам бы рекомендовал при замене деки (она еще называется шасси) заменить передний бампер на 06003 - родной бампер не обладает достаточными защитными свойствами и при ударах сам служит причиной поломок. При лобовом столкновении с бампером 06003 удар воспринимается колесами, при наезде на камешек этот бампер достаточно хорошо защищает корпус дифференциала (если камешек маленький - машину просто подбрасывает вверх). При использовании пластикового шасси место соединения бампера 06003 и шасси я заклеваю двумя слоями двухстороннего толстого скотча + сверху слой армированного - большей защиты и усиления просто не нужно.
По поводу деки я думаю, только вот смущают фото в интернете где эти алюм. деки согнуты прям по средине. Так то мне еще нужно будет менять мотораму так как у hsp мотор с другой стороны. А по поводу бампера меня мой полностью теперь устраивает, я вырезал из алюминьки пластинку и закрепил ее на саморезы которые крепят диффы к декке и не много согнул. Тепере все камни на себя принимает мой усилитель, а бампер работает только при прямых столкновениях. Конечно теперь лобовых крашей очень мало, по началу я вообще не понимал как на многих тачках ездят без бамперов. Я без бампера уже б снес и бабочки и аморты и рычаги, а так все цело…
заменить передний бампер на 06003
Это передний бампер от багги вроде по виду и чем же он лучше родного монстрового?
и чем же он лучше родного монстрового?
Тем что он при лобовых ударах не лезет несуществующими рогами (их обломками при ударе покрепче) в ходовую часть и не передает ударную нагрузку на бабочку/корпус дифа. Удар воспринимается сначала колесами (которые у монстра толстенные и хорошо гасят энергию удара) и передается на шасси через рычаги (которые тоже имеют высокую упругость), потом к этому подключается непосредственно сам бампер, который тоже передает нагрузку на шасси.
Тем что он при лобовых ударах не лезет несуществующими рогами (их обломками при ударе покрепче) в ходовую часть и не передает ударную нагрузку на бабочку/корпус дифа. Удар воспринимается сначала колесами (которые у монстра толстенные и хорошо гасят энергию удара) и передается на шасси через рычаги (которые тоже имеют высокую упругость), потом к этому подключается непосредственно сам бампер, который тоже передает нагрузку на шасси.
Не знаю о каком монстре речь в вашем случае. В моем у бронтозавра впереди корка. Я на нее наклеил вспененный полиэтилен в три или четыре слоя, не помню уже, так чтобы не было зазора с бампером. Теперь энергия от удара гасится коркой, пеной потом колесами и потом бампером (на котором кстати стоят пружины специально для этого и который надо варить, после чего его можно в узел завязать и он не сломается), а дальше там уже ничего и не доходит. Корка армирована разумеется тоже. А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет. А если его не будет, любой бампер сломается, хоть родной, хоть такой как вы предлагаете.
А если что-то попадает меньше колес и ниже чем корка, то тут только алюминиевое усиление и спасет.
Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.
Множество ухищрений для того же результата: с маленьким бампером делов - заклеить двумя слоями изоленты место стыка бампера и шасси - и все готово на один выход. Конечно, если есть желание повозиться - маленький бампер не принесет столько удовольствия.
Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум “повозиться”))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо
Ну, имхо моделизм и есть на 50% как минимум “повозиться”))) а повозился я всего один раз и уже полгода никаких проблем. И ничего делать при каждом выходе не надо
У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).
У меня не получается возится раз в полгода. Всегда найду чего покрутить. То подшипники поменять, то люфт убрать, то аморты перенастроить, то просто модель почистить еще и регуль настроить, тайминги туда-сюда))). Сейчас на зиму полное ТО, осталось мелочи, едут с китая. Вот вчера аморты перезалил на зиму слил силикон залил ATF(чисто эксперемент). Если б не нужно было бы что-то делать перед каждым выходом я бы со скуки умер).
Не, я про бампер и усиление говорил только) а так китай скучать не дает обычно))) сейчас правду уже больше месяца грущу, т.к. в переднем дифе шестерни накрылись, ездить нельзя(( жду с ебэя уже скоро 2 месяца, сэкономил, блин 100 рублей( лучше бы с али заказал уже катал бы давно(((
Зато купил себе ещё одну 1:8, перебираю потихоньку, превращаю из ДВС в электричку. Бронта сыну оставлю.
жду с ебэя уже скоро 2 месяца
Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
с внутренней и с наружной стороны установил подшипники 02138 (02079)
На вал 03015 одел втулку от хекса как на картике
Но когда одеваю эту втулку со спуром + клису, очень туго крутиться сам вал. В чем проблема (видно что втулка упирается в край подшипника) ? Может вал 03015 не от этой коробки или подшипники не те, или другую втулку ? И еще почему в коплекте к валу идут две клипсы ? я когда одеваю спур он одну канавку перекрывает на вале. Пробовал устоановить гайку межу подшипником и втулкой но не протолкнуть втулку в паз 😃
Пробовал устоановить гайку:)
то есть шайбу
Тоже блин жду… только с али и бенгуда подшипники. Заказал на все тачку… но руки чесались и в диффы премазал(каждый разберал, мыл, и новую смазку забил) из старых. А колесные буду уже ждать, кстать у меня сзади стояли по 3 подшипника на колесе, такой вариант отлично себя зарекомендовал. люфтов почти нет, да и малый подшипник теперь намного дольше ходит. Сейчас буду ставить по 3 подша на каждую полуось.
ИМХО, химоты и прочий китай как автоваз, пока не сломалось лучше не лезть. Подши по 10 штук и тех и тех я заказал сразу, давно лежат, но поменял пока штук 5 всего, 1 на колесе заклинил и в переднем дифе несколько, ибо разбились в хлам. Остальные буду менять когда накроются.
И где ты взял удлиненные чашки колесные, чтобы 3 подша ставить?
Нужна ваша помощь, есть проблема при сбоорки коробки передач 122275
Ну в пластиковом корпусе дифа вал цельный и никаких отверстий нет и никаких пинов нет. Может и тут всё должно быть также? И клипса там только одна, фиксирует шестерню. Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
Посмотрите как было в старом корпусе и попробуйте сделать так же.
К сожалению у меня нету ни старого корпуса ни инструкции, я заказывал кит, и в комплекте шла такая коробка от дифа 122275. Может у кого есть иструкция по сбооке 122275 или сылку скиньте. Я нашел только вот эту инструкцию
но она для коробки от дифа 02051T
По поводу трех подшипников, я у себя так сделал. Хексы и приводы от NITRO модификации. За счет того, что хексы удлиненные, тачка чуток шире получается, это добавляет устойчивости, теперь меньше переворачивается. Единственная проблема в качестве китайских CVD, на задних колесах порой ломает на 3S, по этому ща на задних колесах кости поставил + полуоси 08064.
А можно номерок CVD которых вы ставили себе? Они же там разные по длине… чтоб не ошибиться на своего монстра. Себе ставил только полуоси под кости, у них тоже есть слабое место. Еще Вы на родных дисках катаете? У меня единственная проблема осталась это диски, трескаются в местах хекса.
Привода покупал HSP 188015, это самые длинные. Поломанный CVD при помощи дремеля(надфиля) можно временно в полуось переделать ))
А какое больное место у Вас полуосями ?
У меня колеса не родные, монстровые от ZD Racing, пока норм все. Вообще у меня тачка HSP, но от родного там мало что осталось )). Спур + пиньен 1 модуль, тяги рычагов от 8 масштаба и т. д.
я заказывал кит,
Не понял, какой ещё кит? Я так понимаю, ваша коробка просто замена пластика на люминь и внутри при этом все то же самое должно быть
А какое больное место у Вас полуосями ?
У меня тяги тоже 1/8, спур от траксаса слеш на 54 зуба 0.8м. Эти полуоси ломаются в месте прехода с маленького подшипника на большой. Там такая специальная проточка как-бы специально проточили чтоб снизить прочность. Хотя может эта задумка для того чтоб снизить ударную нагрузку на рычаги при сильных крашах)), кто знает чем руководствовались китайцы. Но у меня сейчас еще 3шт в запасе и костей тоже 3шт. Думаю может заказать CVD или дать токарю пусть выточит без этой проточки целую горсть. Менять шась не собираюсь… очень мне нравится она. Косяки почти все убрал уже. Читаю ветки других тачек от крашей ничего не спасает, какой бы фирмы модель не была, только цены много, много выше. Мне на трассе не соревноваться а для хобби самое оно.