HIMOTO
Если речь идет о таком количестве выделения тепла, то под коркой не чего не расплавиться?
о таком кол-ве тепла что б расплавилось не идет речь впринципе, даже без радиатора)
Поставьте на регуляторе тайминг 15гр - и на 2s радиаторы не понадобятся.
тайминги и так максимальные стоят
Нужен совет, какие кузова подходят к HSP 94107 buggy 1/10, желательно подешевле.
тайминги и так максимальные стоят
Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00
желательно подешевле.
вырезанный из 5л бутылки
вырезанный из 5л бутылки
вырезать всегда успеем, нужен заводской кузов, может от других производителей подходят ?
Нашел к примеру от “Haiboxing HBX 3378-B002” но терзают сомнения что он короче “HSP 94107”
Это как раз и надо исправить - 26,25 на 15,00
поясните как это может повлиять на нагрев?
поясните как это может повлиять на нагрев?
Тайминг - это синхронизация. Если ток подается не в нужный момент, а скажем, чуть раньше или позже, мотор нормально вращается, но КПД летит к черту. В идеале, тайминг 0 регулятора должен давать макс. КПД мотора. Возможно, если вы возьмете комбо Хоббивинга, так оно и будет. Когда берется ХЗ какой мотор и регулятор, надо будет подбирать этот “0”. Для четырехполюсника 3650 3900kV с клоном хобиивинга лучший результат (КПД) получается при тайминге 15,00.
Так что, если хотите уменьшить нагрев мотора (использовать макс. КПД) - ставьте тайминг 15,00 и уберите подтормаживание двигателем на нейтрали.
Хотите - поставьте собственные эксперименты по настройке таймига - с ваттметром это элементарно (на простых регуляторах). Устанавливаете тайминг - тапка в пол - снимаете значение максимального тока. Далее меняете тайминг и повторяете. При определенном значении тайминга макс. ток будет минимальным - вот оно искомое значение.
Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…
Классно всё разжевано, но в этой ветке мало у кого есть данный прибор…
Достаточно обычного тестера+внешний шунт из нихрома, для измерения большего тока.
Отличное видео)) Не у кого нет HSP-19107?
какие то мелкие лужи, надо что б целиком под воду уходила)
Всем отделом смотрели)) Со стороны и так прикольно. Надоело, что при любом небольшом препятствии перед колесом ломается чашку на himoto katana хочу немного поколхозить и поставить не родные (родные уж больно дорого для такой машинки) вот и спрашиваю у кого HSP чтоб знать примерные размеры деталей)
Быстренько лопаткой соорудили мини-трассу. Покатали. (06.12.2015)
P.s. За качество съёмки не кидайте помидорами 😃
А сынишка на первом круге дернул прилично)) ГЫ ГЫ ГЫ
Что происходит когда у моделиста дома ремонт.
Отличный кузов!!! Брутальненький такой Х6 ))
Отлично получилось)) Хочу переделать подвеску на катане на такую.
Может кому интересно, приехал кузовок с бангуда.
Стоять будет на бронтозавроподобном маверике, отлично встал по размерам, отверстия делал сам. Позже покажу уже на собранном шасси так как жду подшипники и другие железки. Так конечно радуют цены на запчасти. Машинке уже 2 года, за это время в расход идут только серва, полуося, диски и кузов, остальное уже мелочи и чисто доработка. Хоть езжу на 2S но тачку не жалею. Сейчас уже понимаю что лучше поломанные полуоси чем вырванные рычаги с поломанными амортами. В цело тачка ок, а главное не скучно всегда можно что нибудь покрутить. Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.
Трофийка на хорошем ходу, штурмует лужи и месит грязь.
Из переделок, пришлось поставить вперёд вместо костей карданы, чтобы увеличить выворот.
Ну и как положено трофийке, занялся копийностью. Копийность конечно будет очень относительной, но всё же.
Прорезал отверстия, изготовил из пластика стёкла, приклепал.
И занялся каркасом. Латунные прутки купленные в леруа, паял паяльником 100 ватт. Некоторые места помогал горелкой.
Особо силовой нагрузки этот каркас не несёт. Скорее декоративные функции. И утяжеляет модель, для большей копийности.
Сверху над крышей будет светодиодная люстра. Спереди скорее всего будет силовой бампер. Ну и весь каркас покрашу, а то в данным момент от выглядит как не от этой машины.
Кто что скажет по поводу алюм. деки шасси? просто у меня отломаны крепления переднего бампера, конечно все переделано и усилено пластиной. Но все же хочется вернуть этот крепеж в заводской вариант а потом уже укрепить общей пластиной.
Я пришел к выводу, что там надо 2 пластины, в моем случае, одна идет от “хвоста” через всю деку до крепления бампера и там заканчивается. Крепится у заднего бампера, парой болтов в середине и двумя болтами, которые крепят бампер к деке. Вторая начинается на 1/3 от переда деки (там два самореза дополнительных) крепится через первую пластину саморезами в корпус редуктора, саморезы надо взять подлиннее и продолжается до верха бампера и крепится там тоже.
А деку менять на люминь в данном случае понты только. Пластик сломается, так он хоть 300 рублей стоит а не 1000, алюминий тут стремный и без усиления толку от него не будет. А с усилением и пластик норм. Я первый раз коряво усилил, свернул сначала бампер, потом и деку родные. Теперь стоят уже другие и с норм усилением никаких проблем.