HIMOTO
Тезка, да ты знаешь толк в извращениях)))))
Долго думал сделать не сделать и всё таки решил реализовать эту идею, на мой взгляд неплохо получилось, боле-менее эстетично и аккуратно. Единственное, что усложняет различные доделки и доработки это то, что делать приходится всё в двух экземплярах, себе и сыну 😃.
Кто пробовал на бронтоподобного ставить б.к 550го класса. После приобретения регулятора на 120A задумываюсь о покупке более тягового движка. До этого ездил на б.к 540 класса, сенсор на 2S и рег. 45A. Для начала купил рег. 120A сенсорный который поодерживает 4s(tsky), 3s акум уже тоже есть. Теперь задумываюсь о моторчике? Стоит ли?
Чем мощнее мотор, тем быстрее будет “умирать” вся трансмиссия )), У мня тож регуль на 120А, стоял двиг на 1500Вт, дури много даже от 2-3S, но быстро убиваются дифы, чашки, кости полуоси и т.д. Теперь мотор поставил с меньшим KV и мощностью 1200Вт.
сенсор на 2S
Что за мотор?
двиг на 1500Вт
Что за моторы?
Что за мотор?
Что за моторы?
Обычный китайский двигатель БК ,
Model: 3665
Dimension: R36 * 65mm
KV(RPM/V): 3100KV
Poles: 4
Watts: 1500W
Max Voltage: <16.8V
Maz Amps: 80A
Shaft diameter: 5mm
Connector: 4.0mm gold plug
Recommend model: Car,Boat
Package size: 9.5 * 8 * 6.3cm / 3.7 * 3.1 * 2.5in
Package weight: 286g / 10.1oz
теперь стоит на 1200Вт и 2600KV для 2-3S самое оно, для моей тачки, у меня спур 33 + пиньен 12 зуба.
вот такого плана
1200Вт и 2600KV
3660?
да, тот который 2600kv 3660, старый был 3665, для него нужно было деку немного подпиливать, он длиннее.
Что за мотор?
Hackmoto 13.5T yeahracing.com/…/yeah-racing-modified-sensored-bru…
мотор поддерживает 3S но мой старый рег. 2S максимум. Ехал он так:
www.youtube.com/watch?v=-En9VdwGqxU
планирую брать мотор atomik red 2650kv он и сенсорный и размер 3665.
Hackmoto 13.5T
На редкость маломощный мотор
Что касается второго - на монстра его можно поставить, если он из гуманитарной помощи и другого нет (он вообще в эту ветку форума не вписывается)
На 1/10 деку + крепление мотора 03007 от hsp возможно установить движок с диаметром 38мм если подпилить саму деку ?
На движке отверстия для крепления на расстоянии 25мм.
На движке отверстия для крепления на расстоянии 25мм.
Конечно можно
Блин вот вы все маньяки, у меня на хорошей батарее 55 км/ч скорость на стандартном 3300 движке бронта, куда уж больше и мощнее то??? На асфальте если только катать, для бездорожья заглаза скорости.
вот такого плана
Буквально на днях поменял сыну БК систему. В место SKY RC Leopard установил подобную, фирма “GoolRC”
Только пришлось поменять питающие провода на 12 AWG, по умолчанию стояли 14 AWG
Протестили систему, понравилось. 4-х полюсной тяговитее 2-х полюсного. Появилась возможность ползать на малом газу без дёрганий.
P.S.Теперь Leopard SKY RC буду продавать 😃.
пришлось поменять питающие провода на 12 AWG, по умолчанию стояли 14 AWG
Для 60A регулятора 14AWG вполне достаточны - предельный допустимый ток (для модельных) 55А, так что замена не обязательно.
поменял сыну БК систему
Подскажите, как программируется новый регулятор?
55 км/ч скорость
Это нормально для лазанья по бездорожью. Маньяки настраивают шасси на расчетную скорость под 100км/ч
Для 60A регулятора 14AWG вполне достаточны - предельный допустимый ток (для модельных) 55А, так что замена не обязательно.
Значит поменял по незнанке 😃, спасибо приму к сведению, но всё равно, хуже не сделал 😁
как программируется новый регулятор?
В прилагаемой инструкции (на английцком) не указан способ программирования при помощи передатчика (курка газа), расписаны лишь параметры калибровок от и до.
Для данных БК имеется карта программирования
Уже едет, может быть даже по России
Всем доброго дня. Подскажите пожалуйста вот по такой ситуации. Есть Katana с коллекторной системой, так вот на ней начались глюки. При включении система должна давать три “пика”, а она пикает постоянно, но даже если произойдёт чудо и система нормально включиться, то при резкой смене направления движения опять все начинается с начала. Двиг 550, чистил, регулятор(он же приёмник) поставил новый(на старом та же беда), аккума так же два и на обоих проблема повторяется. Я уже голову сломал пытаясь найти в чем беда. Для наглядности видео
Я уже голову сломал пытаясь найти в чем беда
Вероятнее всего дело в АКБ (обоих). Они не держат нагрузки и идёт резкая просадка напряжения и срабатывает данная “мелодия”. Вспомни, когда садится АКБ на грани отсечки звук такой же появляется? У меня на маленькой коллекторной Himoto 1/18 так же было. АКБ после зарядки ставишь, а машина не едет и “поёт” эту мелодию. Решил проверить, в силовые разъёмы АКБ подключил тестер (Мультик) и дал газу. И увидел мгновенную просадку напряжения до 5 Volt в сопровождении с мелодией. Поставил вторую АКБ - с ней всё в порядке.
Поставь заведомо исправную АКБ и проверь, или тестером замерь напряжение в нагрузке.
Вероятнее всего дело в АКБ (обоих). Они не держат нагрузки.
Поставь заведомо исправную АКБ и проверь, или тестером замерь напряжение в нагрузке.
С первым аккумом (2000mAh)сейчас вообще не заводится(хотя только снял его с зарядки), постоянно цикает, мультиметр ниже 8 вольт не показал, но двиг и не крутился, а со вторым аккумом (5000mAh) на максималькой скорости ниже 6.9V не просело. Третьего аккума мелкого нет, есть только на 12 вольт. Да и странно как то чтоб оба аккума сразу умерли.
регулятор(он же приёмник) поставил новый(на старом та же беда)
Батарейки в пульте менять не пробовали?
Батарейки в пульте менять не пробовали?
Одно из первых действий, прозвонил старые и на всякий случай поменял на новые.
поменял на новые
Проверяйте прежде всего двигатель - подводящие провода, целостность обмотки и т.п. (лучше всего на другом моторе погонять). Не поможет - значит передатчик