HIMOTO
Что касаемо слипера и его прокладок у меня тожечерез месяц начал проскальзывать, помогает разборка и промывка в растворителе, но не на долго. Но по моему лучше заклеить его супер клеем (видел где то на форуме) и не перегружать машинку. Про подвеску планирую поставить на нее (катана) подвеску от другой машинки т.к. на химото ценник вообще не реальный.
сами в итоге что сделали? заклеили?
я вот просто размышляю - если заблокировать слиппер, то не будет ли тогда срезать спур-пиньон от нагрузочных моментов для которых и был придуман слиппер
от чего думаете подвеску ставить, уже изучали вопрос? бронт? я так понял шассь у них одинаковая
в этом плане я пока проще сделал - купил на борохолке дополнительно донора с запами - оптом всё вышло куда дешевле
а вообще - когда только выбирал машинку для покупки, так и думал, что надо смотреть по запам - что доступнее и дешевле, но не дожал тему, не наткнулся на бронта, взял катану ((
Хотел заклеить, т.к. у новой машины слипер не срабатывал вообще даже если машина уперлась в препятствие. В последнюю покатушку по снегу ребенок спалил мотор и по этому не до слипера. По подвеске маверик ево, Запчасти визуально подходят, но на фоне последней поломки подвеска ушла на второй план))
по машине за последние 4 месяца делал:
- клеил кулаки передние-5раз (лев и прав)
- клинил задний редуктор-помогла разборка и смазка
- регулировал зазор спур-пиньон (до сих пор родные)
- клеил рычаги передние и бабочку (сломалась при потере сигнала от передатчика файл сайф не настроен)
- разбирал два раза слипер (проскальзывал) -снова проскальзывает
- поменял масло в амортизаторах-силикон автомобильный (изначально амортизаторы передние не работали, после заправки машина приобрела новый образ, но часть амортизаторов потекло)
- сделал защиту чтоб кататься по снегу.
- восстановил практический все резьбы (с завода все не протянуто, либо все сорвано)
у нас в Ярославле и был всего один магазин RC на прилавке стояла катана и буви, привлекла цена. Машина не плохая но постоянно что то надо делать. После покупки убрал все зазоры в рулевом шайбами. После этого колеса криво стоят, заказал регулируемые рулевые тяги (еще едут).
у меня пока (около 5 часов пробега) кулаки передние, пробовал клеить - хватило на 2 минуты, в итоге поменяны на алюм, правый сломался на первой поездке, левый сегодня, вырывает нижнее крепление, видимо слабое место
и слиппер - уже два раза разбирал, менял, тут видимо от стиля тоже зависит, мне нравится тапку в пол, пробуксовка, дрифт
как мотор уделал? бк?
защита от снега - борты из 50мм пластика?
Мои пять копеек в тему ремонта модели. Ремонтировал с целью покататься до приезда новых деталей. В итоге купил пластиковые задние кулаки… Один отдал, второй так и лежит, катаюсь на отремонтированных. Прошло уже два года.
защита он снега уже можно сказать стандарт - в ВК даже на заказ такие шьют с отправкой хоть куда
сломались конечно же пластиковые кулаки, но кстати у алюм тоже есть проблемка - вылетают ограничители поворота, они крепятся на два тонюсеньких винта и резьба видимо в них никакая
кулаки твои весело выглядят - всё залеплено поверху)) но видимо потому и держится вся эта конструкция, что мотор коллекторный, у меня это всё разлетелось после 2х минут вжаривания на БК
насчет переделки под БК - подумай, предназначено ли у тебя это всё для этой мощи, насколько я уже понял из собранной инфы - переделка машинки из К в БК чревато тем, что нет запаса прочности у конструкции и потом всё летит - пиньон-спур стачиваются, дифы стирает, кости гнутся, полуоси ломаются и т.д.
Принимайте новеньких!
Дед Мороз решил подарить сыну 5,5 лет уличную машинку. Дед Мороз долго выбирал какую модель подарить. В итоге, жаба взяла верх, и было принято решение: да, китай, да небольшой масштаб, но все-таки 4везде и БК двигатель с LiPo аккумом
Итак: Himoto Mastadon 1/18 б/к
Главное - этим будет рулить ребенок, так что мысленно можно простить удары и поломки. Может когда-то потом дорастем и до серьезных моделек.
Первые разборки выявили:
-неправильно установлен пиньен, исправил
-почти пустые аммортизаторы, с сыном перебрали, залили тормозной жидкости, работает.
-на всех электронных компонентах написоно Waterproof. и даже похоже на правду. Везде, где входят провода, залито чем-то прозрачным. Все стыки корпусов тоже промазаны. Платы залиты лаком.
Конечно, с влагозащитой мы еще будем работать. Но первые покатушки по снегу уже делаем.
Правда после покатушек снег убираем максимально пока не начал таять.
Гоняем пока на мин. скорости. Но даже так, БК движок весьма шустрый. Плавно тронуться тяжело 😃
защита он снега уже можно сказать стандарт - в ВК даже на заказ такие шьют с отправкой хоть куда
сломались конечно же пластиковые кулаки, но кстати у алюм тоже есть проблемка - вылетают ограничители поворота, они крепятся на два тонюсеньких винта и резьба видимо в них никакая
кулаки твои весело выглядят - всё залеплено поверху)) но видимо потому и держится вся эта конструкция, что мотор коллекторный, у меня это всё разлетелось после 2х минут вжаривания на БКнасчет переделки под БК - подумай, предназначено ли у тебя это всё для этой мощи, насколько я уже понял из собранной инфы - переделка машинки из К в БК чревато тем, что нет запаса прочности у конструкции и потом всё летит - пиньон-спур стачиваются, дифы стирает, кости гнутся, полуоси ломаются и т.д. .
Шаська одна и та же), есть две комплектации катаны с БК и К отличаются мотором и регулятором. А подвеска действительно слабовата надо подумать и доработать)) У меня машинку сын катает пятилетний.
Регулятор действительно на катане водонепроницаемый, мотор открытого типа, серва-непонятно, приемник- не водонепроницаемый. Вот и закрываю а то с передних колес много под корку летит. есть еще одно отверстие, через него к спуру и пиньену вся грязь летит а от туда и на слипер.
У меня вопрос: во всех источниках пишут, что сначала включаем передатчик, затем приемник. Не увидел объяснения, почему.
И второе: я во время покатушек, когда нужно на время взять в руки модель просто выключал передатчик, дабы случайно не зацепить курок. Потом включал обратно и ездил дальше.
Но ведь тогда я нарушаю последовательность включения! Можно так делать или нельзя? И вообще с чем связаны такие меры?
И вообще с чем связаны такие меры?
Машина может уехать от вас самопроизвольно
Как случилось у меня))) когда потеряла пульт-неслась как сумасшедшая по снегу (даже не застряла), остановилась когда врезалась в доску поломав оба рычага с правой стороны.
Не пойму здесь теьа про Himoto а часто обсуждают Brontosavrusa.Разве его не HSP делает?или есть в химото тоже похожий?
Машина может уехать от вас самопроизвольно
Приемник на машине поймает сигнал не от моего передатчика? Или может найтись помеха, похожая на сигнал?
Ну ход мыслей-то я правильно выбрал? 😃
Народ. А кто нибудь сталкивался с поломкой приемника на модели. После годового простоя модели решил ее достать, сначала некорректно работал газ, потом он вообще перестал работать работал только руль. Поставил управление в канал сервы где руль все запустилось, мотор работал от колеса на пульте. Сейчас же ни один канал не работает. Аппа биндится. Другой аппаратуры проверить нет. Такого приемника в продаже нет ни где
Народ. А кто нибудь сталкивался с поломкой приемника на модели. После годового простоя модели решил ее достать, сначала некорректно работал газ, потом он вообще перестал работать работал только руль. Поставил управление в канал сервы где руль все запустилось, мотор работал от колеса на пульте. Сейчас же ни один канал не работает. Аппа биндится. Другой аппаратуры проверить нет. Такого приемника в продаже нет ни где
Аппу с регом подружите заново. Как это делать написано в инструкции рега
Не пойму здесь теьа про Himoto а часто обсуждают Brontosavrusa.Разве его не HSP делает?или есть в химото тоже похожий?
himoto emxt-1, Maverick Strada MT Evo, и hsp brontosaurus одна и таже шасси
Maverick Strada MT Evo
Этот не совсем одно и то же - собственное исключительное корыто (шасси) с зеркально перевернутой сборкой навесного оборудования (которое совпадает с HiMoto EMXT-1 и стандартным монстром HSP/WindHobby). Собственное корыто имеет часть бронтозавров HSP.
У меня вопрос: во всех источниках пишут, что сначала включаем передатчик, затем приемник. Не увидел объяснения, почему.
И второе: я во время покатушек, когда нужно на время взять в руки модель просто выключал передатчик, дабы случайно не зацепить курок. Потом включал обратно и ездил дальше.
Но ведь тогда я нарушаю последовательность включения! Можно так делать или нельзя? И вообще с чем связаны такие меры?
это для апп+приемн. без/выкл. функции failsafe.
у таких апп+приемн при включении приемника первым машина может уехать с максимальной скоростью.
Подскажите, как вы выставляете серву в ноль. У меня поломались шестерни на серве, заменил, вроде все собрал как было, но колеса на нейтрали чуть в сторону смотрят…
И еще как узнать есть у меня функция FAIL SAFE ?
Машина у меня Iron Track Bowie, но как я понял это одно и тоже, что и Химото.
Аппаратура вот такая у меня (стр.7): www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/IT-10.pdf
есть у Вас эта функция. Выставите машину на подставку и на жмите газ на включенной машине затем, выключите передатчик и посмотрите как будет себя вести машина. Если просто остановится, значит все нормально, если нет-надо настраивать.
есть у Вас эта функция. Выставите машину на подставку и на жмите газ на включенной машине затем, выключите передатчик и посмотрите как будет себя вести машина. Если просто остановится, значит все нормально, если нет-надо настраивать.
Нет же кнопки на приемнике для настройки FAIL SAFE?