HIMOTO
защита он снега уже можно сказать стандарт - в ВК даже на заказ такие шьют с отправкой хоть куда
сломались конечно же пластиковые кулаки, но кстати у алюм тоже есть проблемка - вылетают ограничители поворота, они крепятся на два тонюсеньких винта и резьба видимо в них никакая
кулаки твои весело выглядят - всё залеплено поверху)) но видимо потому и держится вся эта конструкция, что мотор коллекторный, у меня это всё разлетелось после 2х минут вжаривания на БКнасчет переделки под БК - подумай, предназначено ли у тебя это всё для этой мощи, насколько я уже понял из собранной инфы - переделка машинки из К в БК чревато тем, что нет запаса прочности у конструкции и потом всё летит - пиньон-спур стачиваются, дифы стирает, кости гнутся, полуоси ломаются и т.д. .
Шаська одна и та же), есть две комплектации катаны с БК и К отличаются мотором и регулятором. А подвеска действительно слабовата надо подумать и доработать)) У меня машинку сын катает пятилетний.
Регулятор действительно на катане водонепроницаемый, мотор открытого типа, серва-непонятно, приемник- не водонепроницаемый. Вот и закрываю а то с передних колес много под корку летит. есть еще одно отверстие, через него к спуру и пиньену вся грязь летит а от туда и на слипер.
У меня вопрос: во всех источниках пишут, что сначала включаем передатчик, затем приемник. Не увидел объяснения, почему.
И второе: я во время покатушек, когда нужно на время взять в руки модель просто выключал передатчик, дабы случайно не зацепить курок. Потом включал обратно и ездил дальше.
Но ведь тогда я нарушаю последовательность включения! Можно так делать или нельзя? И вообще с чем связаны такие меры?
И вообще с чем связаны такие меры?
Машина может уехать от вас самопроизвольно
Как случилось у меня))) когда потеряла пульт-неслась как сумасшедшая по снегу (даже не застряла), остановилась когда врезалась в доску поломав оба рычага с правой стороны.
Не пойму здесь теьа про Himoto а часто обсуждают Brontosavrusa.Разве его не HSP делает?или есть в химото тоже похожий?
Машина может уехать от вас самопроизвольно
Приемник на машине поймает сигнал не от моего передатчика? Или может найтись помеха, похожая на сигнал?
Ну ход мыслей-то я правильно выбрал? 😃
Народ. А кто нибудь сталкивался с поломкой приемника на модели. После годового простоя модели решил ее достать, сначала некорректно работал газ, потом он вообще перестал работать работал только руль. Поставил управление в канал сервы где руль все запустилось, мотор работал от колеса на пульте. Сейчас же ни один канал не работает. Аппа биндится. Другой аппаратуры проверить нет. Такого приемника в продаже нет ни где
Народ. А кто нибудь сталкивался с поломкой приемника на модели. После годового простоя модели решил ее достать, сначала некорректно работал газ, потом он вообще перестал работать работал только руль. Поставил управление в канал сервы где руль все запустилось, мотор работал от колеса на пульте. Сейчас же ни один канал не работает. Аппа биндится. Другой аппаратуры проверить нет. Такого приемника в продаже нет ни где
Аппу с регом подружите заново. Как это делать написано в инструкции рега
Не пойму здесь теьа про Himoto а часто обсуждают Brontosavrusa.Разве его не HSP делает?или есть в химото тоже похожий?
himoto emxt-1, Maverick Strada MT Evo, и hsp brontosaurus одна и таже шасси
Maverick Strada MT Evo
Этот не совсем одно и то же - собственное исключительное корыто (шасси) с зеркально перевернутой сборкой навесного оборудования (которое совпадает с HiMoto EMXT-1 и стандартным монстром HSP/WindHobby). Собственное корыто имеет часть бронтозавров HSP.
У меня вопрос: во всех источниках пишут, что сначала включаем передатчик, затем приемник. Не увидел объяснения, почему.
И второе: я во время покатушек, когда нужно на время взять в руки модель просто выключал передатчик, дабы случайно не зацепить курок. Потом включал обратно и ездил дальше.
Но ведь тогда я нарушаю последовательность включения! Можно так делать или нельзя? И вообще с чем связаны такие меры?
это для апп+приемн. без/выкл. функции failsafe.
у таких апп+приемн при включении приемника первым машина может уехать с максимальной скоростью.
Подскажите, как вы выставляете серву в ноль. У меня поломались шестерни на серве, заменил, вроде все собрал как было, но колеса на нейтрали чуть в сторону смотрят…
И еще как узнать есть у меня функция FAIL SAFE ?
Машина у меня Iron Track Bowie, но как я понял это одно и тоже, что и Химото.
Аппаратура вот такая у меня (стр.7): www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/IT-10.pdf
есть у Вас эта функция. Выставите машину на подставку и на жмите газ на включенной машине затем, выключите передатчик и посмотрите как будет себя вести машина. Если просто остановится, значит все нормально, если нет-надо настраивать.
есть у Вас эта функция. Выставите машину на подставку и на жмите газ на включенной машине затем, выключите передатчик и посмотрите как будет себя вести машина. Если просто остановится, значит все нормально, если нет-надо настраивать.
Нет же кнопки на приемнике для настройки FAIL SAFE?
если а аппаратура как на странице №7 то кнопка есть))) и в инструкции тоже.
если а аппаратура как на странице №7 то кнопка есть))) и в инструкции тоже.
ага, вижу… 😒
По морозу можно катать машины? С электроникой ничего не будет от холода?
катал в минус 20 и в ноль по мокрому снегу)
катал в минус 20 и в ноль по мокрому снегу)
C электроникой все в порядке?
все отлично) Есть одно но, на 2S сгорел щеткодержатель на коллекторном моторе. Но это не из-за мороза, а езда по глубокому снегу на полном газе.
У меня движок БК.
Подскажите, на химото боуи или похожих, амортизатор какую емкость имеет и какой вязкости масло лучше брать (заливать)?