HIMOTO
Это хорошо. А сейчас выгодно еще заказывать комплектуху с иностранных площадок? Там цены в валюте. Смотрю некоторое и у нас так же стоит.
У вас может и стоит, а у нас просто не продают. Люди не только в Москве живут.
Добрые люди! померьте пожалста спур Катаны или Bowie. Интересует диаметр вместе с зубами. Надумал у токаря выточить спур из стали, а то Размерность зубьев хочу поменять на HSP, чтоб спур от него подходил. Мои к сожалению зубья слизаны под ноль))
Что касаемо слипера и его прокладок у меня тожечерез месяц начал проскальзывать, помогает разборка и промывка в растворителе, но не на долго. Но по моему лучше заклеить его супер клеем (видел где то на форуме) и не перегружать машинку.
У меня БК Боуи Iron Track и сцепление проскальзывает. По конуструкции одно и тоже с Химото (шасси индентичное). Я разобрал, приклеил супер клеем прокладку (проставку) к железке и собрал. Пока катаюсь, с буксом стараюсь не стартовать, вроде нормальные шестерни. Потом просматривал их состояние. Испытание покажет. Надоело после нескольких часов все разбирать каждый раз. Может такое сцепление сделали для коллекторных двигателей? Потому что на БК обороты выше и проскальзывает постоянно ( этот слипер).
Голову ломал, что можно вместо этих прокладок поставить… так пока замену и не нашел… Что это за материал такой (паронит или нет)?
Спур брать обычной конструкции (без слипера) и ни каких проскальзываний. Надо или точить у токоря или брать коvплект от HSP 64\27 и убирать родное крепление двигла.
Покатались с сыном в выходные. Я скучал по пульту) вчера когда обстукивал модель от снега, перед тем как занести домой, сломал с хаб пластиковый. Левый ещё осенью был сломан и заменен, а тут и второй пришлось. Заодно решил глянуть подшипники в кулаке. И не зря. Как оно вообще ездило, не ясно. Большой развалился при снятии и внутренняя обойма осталась на ступице. Снял кое как, думал придётся пилить. Но ножовка его не вщяла. А внутренний пришлось выбивать в гараже в тисках, иначе не получалось. В общем сегодня стал разбирать все кулаки и менять подшипники. Кстати, они были всё ещё родные. Кроме одного в заднем кулаке. Но и он уже был плох. После этого я решил хоть в задние подшипники(новые), но набить литола. Что с успехом и проделал. Хреново со смазкой в новых. Так что в итоге получилось небольшое ТО
Добрые люди! померьте пожалста спур Катаны или Bowie. Интересует диаметр вместе с зубами. Надумал у токаря выточить спур из стали, а то Размерность зубьев хочу поменять на HSP, чтоб спур от него подходил. Мои к сожалению зубья слизаны под ноль))
Откликнитесь пожалста)) может у кого лежит разобранная модель, померьте пожалста.
Hsp спур могу измерить, если надо
Всем привет. Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
Подскажите, как выбирать колёса на него, может ссылкой поделитесь?
Проблему вижу в подвеске, алюминиевые рычаги, тяги, хабы уже нашел, может что ещё укрепить?
Слышал что вываливается передний кардан, но как лечить -так и не нашел.
Буду благодарен за советы.
Hsp спур могу измерить, если надо
Спасибо, но нужен Himoto пластиковый))
Спасибо, но нужен Himoto пластиковый))
У них вроде спур на 56 зубов мод0,6. Тогда получается 34,8мм диаметр.
Если модуль 0,8, то диаметр 46,4мм.
Я в своей тачке перешел на шестерни с модулем 1, спур мне из пластика(капролон вроде) выточили, пиньены(12 зубов поставил) купить не проблема. Шестеря 33 зуба получилась, немного больше чем родная на 64 от HSP, сделал пропил в деке, что бы камни лишнее вылетали, пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
У них вроде спур на 56 зубов мод0,6. Тогда получается 34,8мм диаметр. Если модуль 0,8, то диаметр 46,4мм.
Тогда второй вариант.
Я в своей тачке перешел на шестерни с модулем 1, спур мне из пластика(капролон вроде) выточили, пиньены(12 зубов поставил) купить не проблема. Шестеря 33 зуба получилась, немного больше чем родная на 64 от HSP, сделал пропил в деке, что бы камни лишнее вылетали, пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
А у меня с завода стоит мод 0,6 сталь спур и пиньон и никаких проблем нет. Да и не будет, если зазор блюсти. И лишних дырок в деке не требуется
Всем привет. Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
Подскажите, как выбирать колёса на него, может ссылкой поделитесь?
Проблему вижу в подвеске, алюминиевые рычаги, тяги, хабы уже нашел, может что ещё укрепить?
Слышал что вываливается передний кардан, но как лечить -так и не нашел.
Буду благодарен за советы.
Совет такой, не тратьте зря деньги. Придет, начнете кататься. Что-то сломалось - цианокрилат+сода или он же + нитка или паяльник и медная проволока или холодная сварка и т.д. и т.п. Сделали, заказали что сломалось и пока едет с али катаете на отремонтированном. Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.
Из алюминия: передние и задние кулаки и С-хабы. Можно хексы, но это по вкусу, меня устраивают пластик. В запас имеет смысл брать только то, что не подлежит ремонту. (Серва, чашки, подши)
То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.
То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.
Сказки всё это. Гремит она ни чуть не больше чем сталь+сталь в дифах. У всех электричек что я слышал, звук примерно один и тот же вне зависимости от материала спура. У нас весь двор в микрорайоне засыпан шлаком, три сезона откатали с сыном, все отлично, пара как с завода.
Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.
Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
Спасибо.
Сказки всё это.
+1
пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
Ай красавец!!!, ай молодца!!!, хоть в Минск заказывай изготовление, а то в “моём городе” 1 шт стОит как пол шаски… А что так поскромничал и умолчал о тишине работы передачи момента? Это (кому как) то же не маловажный фактор! И ещё, капролон - супер понтовый материал по износостойкости! В паре капролон - сталь (цементированная) сдохнет быстрее сталь, говорю о рельсах станка… Так что Ваше “пока доволен” будет длиться лет 150…
Сказки всё это
Ну тут можно поспорить. Я разные шестерни пробовал ставить, 0.6 модуть сталь + сталь , мне не понравилось. По поводу износа все от условий зависит, но родной птастик + латунь очень быстро “умирает”, гоняю летом конкретно по песку, что бы камни и пыль во все стороны ))
хоть в Минск заказывай изготовление
Цена на самом деле не большая, если желающих наберется, то могу в Москву отправить 5-10 штук. Как и на любом производстве чем больше количество тем дешевле ))
Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
Спасибо.
У меня рычаги выдержали несколько прямых столкновений на полном ходу с бетонным блоком. Потом сломался держатель рычагов, хлипенький он. Когда заменил держатель на алюминий, тогда после нескольких очередных попаданий в бетон сломал рычаги. Вылечил стальной проволокой, заказал с али. Пришли, сварил, поставил, до сих пор проблем нет. Если вы поставите алюминий, будет страдать не рычаг а что-то дальше. Пластик где сыграет, алюминий согнется. Пара правок, и нет у вас алюминиевого рычага.
но родной птастик + латунь
Про это разговора нет, это несерьезно. Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.
Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.
… и громыхала моя телега всё громче и громче… не помню кто из классиков изрёк…
Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится… Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте…