HIMOTO
Покатались с сыном в выходные. Я скучал по пульту) вчера когда обстукивал модель от снега, перед тем как занести домой, сломал с хаб пластиковый. Левый ещё осенью был сломан и заменен, а тут и второй пришлось. Заодно решил глянуть подшипники в кулаке. И не зря. Как оно вообще ездило, не ясно. Большой развалился при снятии и внутренняя обойма осталась на ступице. Снял кое как, думал придётся пилить. Но ножовка его не вщяла. А внутренний пришлось выбивать в гараже в тисках, иначе не получалось. В общем сегодня стал разбирать все кулаки и менять подшипники. Кстати, они были всё ещё родные. Кроме одного в заднем кулаке. Но и он уже был плох. После этого я решил хоть в задние подшипники(новые), но набить литола. Что с успехом и проделал. Хреново со смазкой в новых. Так что в итоге получилось небольшое ТО
Добрые люди! померьте пожалста спур Катаны или Bowie. Интересует диаметр вместе с зубами. Надумал у токаря выточить спур из стали, а то Размерность зубьев хочу поменять на HSP, чтоб спур от него подходил. Мои к сожалению зубья слизаны под ноль))
Откликнитесь пожалста)) может у кого лежит разобранная модель, померьте пожалста.
Hsp спур могу измерить, если надо
Всем привет. Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
Подскажите, как выбирать колёса на него, может ссылкой поделитесь?
Проблему вижу в подвеске, алюминиевые рычаги, тяги, хабы уже нашел, может что ещё укрепить?
Слышал что вываливается передний кардан, но как лечить -так и не нашел.
Буду благодарен за советы.
Hsp спур могу измерить, если надо
Спасибо, но нужен Himoto пластиковый))
Спасибо, но нужен Himoto пластиковый))
У них вроде спур на 56 зубов мод0,6. Тогда получается 34,8мм диаметр.
Если модуль 0,8, то диаметр 46,4мм.
Я в своей тачке перешел на шестерни с модулем 1, спур мне из пластика(капролон вроде) выточили, пиньены(12 зубов поставил) купить не проблема. Шестеря 33 зуба получилась, немного больше чем родная на 64 от HSP, сделал пропил в деке, что бы камни лишнее вылетали, пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
У них вроде спур на 56 зубов мод0,6. Тогда получается 34,8мм диаметр. Если модуль 0,8, то диаметр 46,4мм.
Тогда второй вариант.
Я в своей тачке перешел на шестерни с модулем 1, спур мне из пластика(капролон вроде) выточили, пиньены(12 зубов поставил) купить не проблема. Шестеря 33 зуба получилась, немного больше чем родная на 64 от HSP, сделал пропил в деке, что бы камни лишнее вылетали, пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
А у меня с завода стоит мод 0,6 сталь спур и пиньон и никаких проблем нет. Да и не будет, если зазор блюсти. И лишних дырок в деке не требуется
Всем привет. Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
Подскажите, как выбирать колёса на него, может ссылкой поделитесь?
Проблему вижу в подвеске, алюминиевые рычаги, тяги, хабы уже нашел, может что ещё укрепить?
Слышал что вываливается передний кардан, но как лечить -так и не нашел.
Буду благодарен за советы.
Совет такой, не тратьте зря деньги. Придет, начнете кататься. Что-то сломалось - цианокрилат+сода или он же + нитка или паяльник и медная проволока или холодная сварка и т.д. и т.п. Сделали, заказали что сломалось и пока едет с али катаете на отремонтированном. Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.
Из алюминия: передние и задние кулаки и С-хабы. Можно хексы, но это по вкусу, меня устраивают пластик. В запас имеет смысл брать только то, что не подлежит ремонту. (Серва, чашки, подши)
То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.
То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.
Сказки всё это. Гремит она ни чуть не больше чем сталь+сталь в дифах. У всех электричек что я слышал, звук примерно один и тот же вне зависимости от материала спура. У нас весь двор в микрорайоне засыпан шлаком, три сезона откатали с сыном, все отлично, пара как с завода.
Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.
Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
Спасибо.
Сказки всё это.
+1
пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.
Ай красавец!!!, ай молодца!!!, хоть в Минск заказывай изготовление, а то в “моём городе” 1 шт стОит как пол шаски… А что так поскромничал и умолчал о тишине работы передачи момента? Это (кому как) то же не маловажный фактор! И ещё, капролон - супер понтовый материал по износостойкости! В паре капролон - сталь (цементированная) сдохнет быстрее сталь, говорю о рельсах станка… Так что Ваше “пока доволен” будет длиться лет 150…
Сказки всё это
Ну тут можно поспорить. Я разные шестерни пробовал ставить, 0.6 модуть сталь + сталь , мне не понравилось. По поводу износа все от условий зависит, но родной птастик + латунь очень быстро “умирает”, гоняю летом конкретно по песку, что бы камни и пыль во все стороны ))
хоть в Минск заказывай изготовление
Цена на самом деле не большая, если желающих наберется, то могу в Москву отправить 5-10 штук. Как и на любом производстве чем больше количество тем дешевле ))
Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
Спасибо.
У меня рычаги выдержали несколько прямых столкновений на полном ходу с бетонным блоком. Потом сломался держатель рычагов, хлипенький он. Когда заменил держатель на алюминий, тогда после нескольких очередных попаданий в бетон сломал рычаги. Вылечил стальной проволокой, заказал с али. Пришли, сварил, поставил, до сих пор проблем нет. Если вы поставите алюминий, будет страдать не рычаг а что-то дальше. Пластик где сыграет, алюминий согнется. Пара правок, и нет у вас алюминиевого рычага.
но родной птастик + латунь
Про это разговора нет, это несерьезно. Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.
Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.
… и громыхала моя телега всё громче и громче… не помню кто из классиков изрёк…
Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится… Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте…
Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится… Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте…
Писал выше и повторю ещё раз, видел слушал и щупал все виды сочетаний спур+пиньон ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат ±5% одинаково. На общем фоне звуков от центрального кардана/карданов+от сталь+сталь в 2 дифах+ звяканье чашек и костей в приводах колес+звук самого мотора звук от пары спур пиньон особой роли не сыграет.
ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат ±5% одинаково
Разница в шуме может быть очень существенна и зависит она от точности изготовления шестерен. Обычная точность изготовления такова, что М0.8 приравнивается к Р32 - отсюда и грохот. Повезет, что шестерня/колесо попались одинаковые - нет шума.
Спорить про звук не вижу смысла, уши у всех разные )), для меня разница существенная.
А вот то что капролон будет “глатать” мелкие камни это факт, а при использовании стали, будут просто быстрее подшипники разбиваться.
уши у всех разные
Да в общем то я то же не Страдивари и Паганини у меня в роду не было, но дребезг и лязганье от шуршания отличаю не напрягаясь… Мне приятнее когда мотор “поёт”, а не шась громыхает, но каждому своё!