HIMOTO

lex#
kabuum:

У них вроде спур на 56 зубов мод0,6. Тогда получается 34,8мм диаметр. Если модуль 0,8, то диаметр 46,4мм.

Тогда второй вариант.

Pincky
Shurko_3:

Я в своей тачке перешел на шестерни с модулем 1, спур мне из пластика(капролон вроде) выточили, пиньены(12 зубов поставил) купить не проблема. Шестеря 33 зуба получилась, немного больше чем родная на 64 от HSP, сделал пропил в деке, что бы камни лишнее вылетали, пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.

А у меня с завода стоит мод 0,6 сталь спур и пиньон и никаких проблем нет. Да и не будет, если зазор блюсти. И лишних дырок в деке не требуется

serega_yaltinec:

Всем привет. Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.
Подскажите, как выбирать колёса на него, может ссылкой поделитесь?
Проблему вижу в подвеске, алюминиевые рычаги, тяги, хабы уже нашел, может что ещё укрепить?
Слышал что вываливается передний кардан, но как лечить -так и не нашел.
Буду благодарен за советы.

Совет такой, не тратьте зря деньги. Придет, начнете кататься. Что-то сломалось - цианокрилат+сода или он же + нитка или паяльник и медная проволока или холодная сварка и т.д. и т.п. Сделали, заказали что сломалось и пока едет с али катаете на отремонтированном. Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.
Из алюминия: передние и задние кулаки и С-хабы. Можно хексы, но это по вкусу, меня устраивают пластик. В запас имеет смысл брать только то, что не подлежит ремонту. (Серва, чашки, подши)

Shurko_3

То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.

Pincky
Shurko_3:

То что с завода стоит это хорошо )), У меня родного латунного пиньена хватало на 1-2 раза по песку покатать, а стальная пара гремит сильно, поэтому о поставил пластик + сталь.

Сказки всё это. Гремит она ни чуть не больше чем сталь+сталь в дифах. У всех электричек что я слышал, звук примерно один и тот же вне зависимости от материала спура. У нас весь двор в микрорайоне засыпан шлаком, три сезона откатали с сыном, все отлично, пара как с завода.

serega_yaltinec
Pincky:

Рычаги ни в коем случае алюминиевые не надо.

Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
Спасибо.

Zmeeed
Shurko_3:

пока очень доволен. Большие зубья значительно надежнее, и не боятся песка.

Ай красавец!!!, ай молодца!!!, хоть в Минск заказывай изготовление, а то в “моём городе” 1 шт стОит как пол шаски… А что так поскромничал и умолчал о тишине работы передачи момента? Это (кому как) то же не маловажный фактор! И ещё, капролон - супер понтовый материал по износостойкости! В паре капролон - сталь (цементированная) сдохнет быстрее сталь, говорю о рельсах станка… Так что Ваше “пока доволен” будет длиться лет 150…

Shurko_3
Pincky:

Сказки всё это

Ну тут можно поспорить. Я разные шестерни пробовал ставить, 0.6 модуть сталь + сталь , мне не понравилось. По поводу износа все от условий зависит, но родной птастик + латунь очень быстро “умирает”, гоняю летом конкретно по песку, что бы камни и пыль во все стороны ))

Zmeeed:

хоть в Минск заказывай изготовление

Цена на самом деле не большая, если желающих наберется, то могу в Москву отправить 5-10 штук. Как и на любом производстве чем больше количество тем дешевле ))

Pincky
serega_yaltinec:

Да просто на том же али, дешевле взять комплект с рычагами, чем отдельно, нижние уж точно рассчитывал менять, им больше всех должно доставаться.
Спасибо.

У меня рычаги выдержали несколько прямых столкновений на полном ходу с бетонным блоком. Потом сломался держатель рычагов, хлипенький он. Когда заменил держатель на алюминий, тогда после нескольких очередных попаданий в бетон сломал рычаги. Вылечил стальной проволокой, заказал с али. Пришли, сварил, поставил, до сих пор проблем нет. Если вы поставите алюминий, будет страдать не рычаг а что-то дальше. Пластик где сыграет, алюминий согнется. Пара правок, и нет у вас алюминиевого рычага.

Shurko_3:

но родной птастик + латунь

Про это разговора нет, это несерьезно. Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.

Zmeeed
Pincky:

Но сказки про страшные звуки от сталь + сталь не надо рассказывать.

… и громыхала моя телега всё громче и громче… не помню кто из классиков изрёк…
Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится… Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте…

Pincky
Zmeeed:

Чтоб понять разницу, надо, как минимум, попробовать. Но это спор без смысла, кому как нравится… Лично я, за приятный звук мотора при разгоне, а не лязганье железок, для справки - моторы звучат по-разному. Бред, нет??? Пробуйте…

Писал выше и повторю ещё раз, видел слушал и щупал все виды сочетаний спур+пиньон ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат ±5% одинаково. На общем фоне звуков от центрального кардана/карданов+от сталь+сталь в 2 дифах+ звяканье чашек и костей в приводах колес+звук самого мотора звук от пары спур пиньон особой роли не сыграет.

alex7166
Pincky:

ни в одном варианте звук не был ощутимо громче или тише, приятнее или противнее. Все электрички звучат ±5% одинаково

Разница в шуме может быть очень существенна и зависит она от точности изготовления шестерен. Обычная точность изготовления такова, что М0.8 приравнивается к Р32 - отсюда и грохот. Повезет, что шестерня/колесо попались одинаковые - нет шума.

Shurko_3

Спорить про звук не вижу смысла, уши у всех разные )), для меня разница существенная.

А вот то что капролон будет “глатать” мелкие камни это факт, а при использовании стали, будут просто быстрее подшипники разбиваться.

Zmeeed
Shurko_3:

уши у всех разные

Да в общем то я то же не Страдивари и Паганини у меня в роду не было, но дребезг и лязганье от шуршания отличаю не напрягаясь… Мне приятнее когда мотор “поёт”, а не шась громыхает, но каждому своё!

Roverscan20
serega_yaltinec:

Сижу в ожидании bowie б/к, в общем плюсы и минусы примерно понял.

Сцепление часто буксует. Решение проблемы описывал выше. Сейчас нет пробуксовки и шестерни как новые.

PrizrakR
lex#:

Спасибо, но нужен Himoto пластиковый))

померял, 46 мм выходит

Roverscan20:

У меня БК Боуи Iron Track и сцепление проскальзывает. По конуструкции одно и тоже с Химото (шасси индентичное). Я разобрал, приклеил супер клеем прокладку (проставку) к железке и собрал.

а я в итоге просверлил на сквозь весь этот слиппер со спуром 2 мм сверлом и скрепил гвоздиком, полёт нормальный

к999
dnk-25:

Про балансировку Только я вместо специальной оси использую полуось в кулаке

Вот мой пример балансировки:

До балансировки отчётливо виден и ощутим дисбаланс - характерные “качели” в момент остановки и не долговременное вращение колеса. После балансировки - дисбаланс почти не заметен, малоощутим рукой и получаем более длительное, равномерное вращение колеса.
Приклеиваем необходимый грузик напротив тяжёлой точки колеса, т.е. согласно циферблата тяжёлая точка - “18 часов”, место клейки груза - “12 часов”.

Roverscan20

к999, а грузики где берете и как они выглядят?

к999
Roverscan20:

а грузики где берете и как они выглядят?


Roverscan20

к999, понятно теперь из шиномонтажа. А как вы на глаз определяете, сколько граммов грузика прикрепить?

к999
Roverscan20:

А как вы на глаз определяете

Ну конечно, методом подбора. Начиная с 10 гр. Если мало, +5 и т.д. Если 20 гр много, а 15 мало, то 5 кусаем пополам = 2,5 гр. Всё просто.