HIMOTO
alex7166 Извините за глупый вопрос, в описании к этим колесам …com.ua/koleso-110-monster-louise-cyclone-soft-off… написано “на заднюю ось”, т.е на перед они не подходят? Или можно все 4 такие ставить?
Или можно все 4 такие ставить?
Именно все 4 ставить, ведь Бронтозавр полноприводный)
вот хорошие должны быть …com.ua/kolesa-traxxas-talon-all-star-zadnie-p-294…
Всем доброго дня и всех с праздником ВСЕХ ВЛЮБЛЕННЫХ 😃
Товарищи подскажите пожалуйста, я уже задавал вопрос, но он остался без ответа:
-
"Подскажите плиз… у меня на машинке, когда жму газ - передние колеса в разные стороны дергаются (как будто болтаются, хотя все затянуто)… но после 1-2 секунды как начинает разгонятся все нормально… "
-
“насчет заправки амортизаторов… можно ли заправить силиконовым маслом для принтеров???”
Получил разных амортизаторов с китая ТАКОГО ТИПА (НЕ РЕКЛАМА) - для монстра вообще не то (мое мнение)… на одном амортизаторе, после покатушек погнулся немного шток… у второго отвалилась пластиковое крепление сверху )))… Да да… такие жесткие покатушки… Хотя родные все это выдерживают… только текут ужасно 😦… И поэтому решил заказать ТАКИЕ от TRAXXAS SLA015… они по размерам вроде как родные…
И заодно колеса выбрал ТАКИЕ…
Да и еще получил два сервопривода 😃 Пытаюсь подружить второй сервопривод с пультом… пока безуспешно, хотя в документашке есть использование третьего канала для второго сервопривода… и в самой шасси есть место предусмотренное ( ССЫЛКА НА МОЙ ПОСТ…
И вчера назрел вопрос - КАК ВЫ ЧИСТИТЕ ВАШУ МОДЕЛЬ ПОСЛЕ ПОКАТУШЕК??? Я после длительных покатушек (4-5 часов) разбираю почти всю модель и промываю все детальки… катаюсь немного, потом мойка почти день…
Спасибо за внимание 😃
Или можно все 4 такие ставить?
Все четыре д.б. одинаковые
катаюсь немного, потом мойка почти день
Продувка компрессором
И заодно колеса выбрал
Слишком высокопрофильные для скоростного монстра. Они скорее подойдут для гряземеса.
я вообще не мою, по лужам покатаюсь и всё чистое . А по маслу, то как по мне без разницы какое заливать, главное по вязкости смотреть. В трофийку подсолнечное залил даже, так как другого под рукой не было. Ну а если есть деньги то можете и специальное для модельных амортов лить, и обязательно после каждой покатушки его менять как тут советуют)))
если есть деньги то можете и специальное для модельных амортов лить, и обязательно после каждой покатушки его менять как тут советуют
А что с ним происходит после каждой покатушки. Не встречал такого совета:). Если ему следовать, то желание катать быстро отпадёт.
😁в том то и дело что ничего не происходит) замена масла нужна только если оно вытекло или сезонно, зимой меньшей вязкости, летом наоборот
замена масла нужна только если оно вытекло
Не соглашусь. При вытекании вредного китайского масла амортизаторы заполняются чистым Российским воздухом, и ничего делать ненужно, так как произошел экологически правильный апгрейт.
Не очень понял. Вы такие же шестерни заказали, что на фото и поставили? Машина какая у вас?
Himot katana/bowie - щаська одинаковая (у меня катана). Ниже мой фотоотчёт об установке, но хочу предупредить с Б/К системой довольно быстро сломало алюминевый приводной вал (на котором спур сидит) - уж больно он хлипкий, понял что родной вал не имеет смысла покупать и заказал токарю из стали, хотя ровными руками и точильным станком можно сделать самому, если Б/К.
В общем то всё хорошо и по сей день, но со временем понял, что пиньён в 21 зуб чуть маловата при такой посадке движка и зазор спур/пиньён великоват - лучше взять 23Т, более плотно сядет к спуру, на ебее легко найти, например www.ebay.com/itm/221153885848
Я новый пиньён 23Т заказал, где то через неделю должен прийти, отпишусь уже после получения и установке подробнее.
Ещё один практический момент: Передаточное число круто меняется в данном варианте, нагрузка на движок и регуль возрастает равно как и максимальная скорость)) и дополнительный радиатор на движок просто необходим (с вентилятором ещё лучще), в жару будет очень сильно греться.
Подскажите, при отключенной серве от приемника, должны от курка газа от аппы крутится колеса?
Что-то вообще от аппы ничего не реагирует.
Хотел попробовать биндить и тоже непонятно. Приемник у меня MT-300RX. В описании на стр.9 www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/IT-10.pdf
написано. Что включите питание приемника… Какое питание включить на приемнике? У меня в приемник только провод от регуля воткнут (серва сломана).
Не очень понятно. как биндить приемник с аппой? Приемник установлен на машине.
lex_ , спасибо… жду отчет.
как биндить приемник с аппой?
- Включите пульт
- Нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике, включите приемник. Лампа приемника должна мигать
- Нажмите (порядка 1 с) на кнопку бинд пульта. Когда соединение установлено, лампочка на приемнике перестает моргать
Это все.
включите приемник.
Что значит включить приемник? Т.е. нажать выключатель на автомобиле? Который включит регуль и от регуля идет провод на приемник, так понимать? Или отдельным проводом подать питание на приемник?
Гуглил и прямого ответа так и не нашел. То какие там перемычки используют в премнике и т.п.
Вопрос 2: Как можно проверить, что приемник не сгорел? Что приемник рабочий например?
Машина не стала реагировать от пульта вообще… 😃
Друзья, подскажите новичку пожалуйста. Купил себе Himoto Bowie с коллекторным движком, погонял по ровной поверхности, вчера покатался по легкому бездорожью - заледеневшему газону в парке (жухлая трава вперемешку с остатками снега и льда) - оба раза машина вела себя резво, в общем сплошное удовольствие. Сегодня решил покатать по снегу, но на нем она ехать отказывается - моторчик крутится вхолостую, а колеса стоят. Сначала я подумал что снег слишком глубокий (7см), но и на неглубоком (2см) снегу она стартовала с большим трудом, затем я обнаружил, что задний ход гораздо лучше работает - машина спокойно прогрызается через глубокий снег, а вот вперед едет с трудом. С самого момента покупки такая проблема возникала при попытке забраться в уклон порядка 10-15 градусов. Я подумал что это нормальное поведение и вызвано тем, что на тачке слабый движок, она дешевая и, видимо, не тянет, но после сегодняшнего заезда по снегу у меня закрались подозрения, что что-то все-таки не в порядке с парой спур/пиньон, либо со слипперами. Подскажите пожалуйста - нормальное это поведение или нет? И в чем может быть проблема, если таковая имеется?
что задний ход гораздо лучше работает
Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору
socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.
Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору
Один простой вопрос - зачем?
socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.
Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?
А, всё, разобрался, оказывается они просто так снимаются и не держатся шпильками)
Что значит включить приемник?
Любым указанным вами способом (разницы никакой).
У вас FHSS аппаратура, приемник биндится без перемычек (есть кнопка на приемнике)
Один простой вопрос - зачем?
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться
Для коллекторников разница есть - щетки в разных направлениях притираются не одиннаково.