HIMOTO
😁в том то и дело что ничего не происходит) замена масла нужна только если оно вытекло или сезонно, зимой меньшей вязкости, летом наоборот
замена масла нужна только если оно вытекло
Не соглашусь. При вытекании вредного китайского масла амортизаторы заполняются чистым Российским воздухом, и ничего делать ненужно, так как произошел экологически правильный апгрейт.
Не очень понял. Вы такие же шестерни заказали, что на фото и поставили? Машина какая у вас?
Himot katana/bowie - щаська одинаковая (у меня катана). Ниже мой фотоотчёт об установке, но хочу предупредить с Б/К системой довольно быстро сломало алюминевый приводной вал (на котором спур сидит) - уж больно он хлипкий, понял что родной вал не имеет смысла покупать и заказал токарю из стали, хотя ровными руками и точильным станком можно сделать самому, если Б/К.
В общем то всё хорошо и по сей день, но со временем понял, что пиньён в 21 зуб чуть маловата при такой посадке движка и зазор спур/пиньён великоват - лучше взять 23Т, более плотно сядет к спуру, на ебее легко найти, например www.ebay.com/itm/221153885848
Я новый пиньён 23Т заказал, где то через неделю должен прийти, отпишусь уже после получения и установке подробнее.
Ещё один практический момент: Передаточное число круто меняется в данном варианте, нагрузка на движок и регуль возрастает равно как и максимальная скорость)) и дополнительный радиатор на движок просто необходим (с вентилятором ещё лучще), в жару будет очень сильно греться.
Подскажите, при отключенной серве от приемника, должны от курка газа от аппы крутится колеса?
Что-то вообще от аппы ничего не реагирует.
Хотел попробовать биндить и тоже непонятно. Приемник у меня MT-300RX. В описании на стр.9 www.rcmotors.ru/upload/products/3/…/IT-10.pdf
написано. Что включите питание приемника… Какое питание включить на приемнике? У меня в приемник только провод от регуля воткнут (серва сломана).
Не очень понятно. как биндить приемник с аппой? Приемник установлен на машине.
lex_ , спасибо… жду отчет.
как биндить приемник с аппой?
- Включите пульт
- Нажмите и удерживайте кнопку Bind на приемнике, включите приемник. Лампа приемника должна мигать
- Нажмите (порядка 1 с) на кнопку бинд пульта. Когда соединение установлено, лампочка на приемнике перестает моргать
Это все.
включите приемник.
Что значит включить приемник? Т.е. нажать выключатель на автомобиле? Который включит регуль и от регуля идет провод на приемник, так понимать? Или отдельным проводом подать питание на приемник?
Гуглил и прямого ответа так и не нашел. То какие там перемычки используют в премнике и т.п.
Вопрос 2: Как можно проверить, что приемник не сгорел? Что приемник рабочий например?
Машина не стала реагировать от пульта вообще… 😃
Друзья, подскажите новичку пожалуйста. Купил себе Himoto Bowie с коллекторным движком, погонял по ровной поверхности, вчера покатался по легкому бездорожью - заледеневшему газону в парке (жухлая трава вперемешку с остатками снега и льда) - оба раза машина вела себя резво, в общем сплошное удовольствие. Сегодня решил покатать по снегу, но на нем она ехать отказывается - моторчик крутится вхолостую, а колеса стоят. Сначала я подумал что снег слишком глубокий (7см), но и на неглубоком (2см) снегу она стартовала с большим трудом, затем я обнаружил, что задний ход гораздо лучше работает - машина спокойно прогрызается через глубокий снег, а вот вперед едет с трудом. С самого момента покупки такая проблема возникала при попытке забраться в уклон порядка 10-15 градусов. Я подумал что это нормальное поведение и вызвано тем, что на тачке слабый движок, она дешевая и, видимо, не тянет, но после сегодняшнего заезда по снегу у меня закрались подозрения, что что-то все-таки не в порядке с парой спур/пиньон, либо со слипперами. Подскажите пожалуйста - нормальное это поведение или нет? И в чем может быть проблема, если таковая имеется?
что задний ход гораздо лучше работает
Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору
socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.
Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору
Один простой вопрос - зачем?
socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.
Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?
А, всё, разобрался, оказывается они просто так снимаются и не держатся шпильками)
Что значит включить приемник?
Любым указанным вами способом (разницы никакой).
У вас FHSS аппаратура, приемник биндится без перемычек (есть кнопка на приемнике)
Один простой вопрос - зачем?
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться
Для коллекторников разница есть - щетки в разных направлениях притираются не одиннаково.
Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?
У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.
Так тут то проблема не в максимальной скорости, а в том что момента не хватает для того чтобы вал провернуть.
У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.
Я так понимаю что в основном проблема в алюминиевой крошке (либо крошке от прокладок), которая появляется между диском и прокладкой - диски по ней хорошо скользят. Подложил пока плотный лист бумаги под прокладки, а сами прокладки перевернул тыльной стороной. Теперь сцепление хорошее - рвет с места на ура, посмотрим на долго ли хватит. Клеить спур достаточно радикальное решение, думаю ни мотор, ни шестерни спасибо не скажут 😃
Клеить спур достаточно радикальное решение, думаю ни мотор, ни шестерни спасибо не скажут 😃
Не спур клеил. А эти прокладки приклеил к шайбам железным и прижал эту сборку к спуру ( там канавка такая на спуре есть шестигранная). Теперь нет проскальзывания.
Сделал пару кадров на фотоаппарат. А то всё телефон, да телефон. А он всё искажает своим широкоугольником.
И трофийка выглядит как круглая булочка, вместо брутального гряземеса.
MTZ , свет куда подключили? На приемник или через БЕК?
MTZ , свет куда подключили? На приемник или через БЕК?
К приёмнику. Ток у них ну очень скромный.
Сделаю ещё обязательно габариты и фары какие никакие.
Плохо только что грязи нет.
ГРЯЗЬ!