HIMOTO
Друзья, подскажите новичку пожалуйста. Купил себе Himoto Bowie с коллекторным движком, погонял по ровной поверхности, вчера покатался по легкому бездорожью - заледеневшему газону в парке (жухлая трава вперемешку с остатками снега и льда) - оба раза машина вела себя резво, в общем сплошное удовольствие. Сегодня решил покатать по снегу, но на нем она ехать отказывается - моторчик крутится вхолостую, а колеса стоят. Сначала я подумал что снег слишком глубокий (7см), но и на неглубоком (2см) снегу она стартовала с большим трудом, затем я обнаружил, что задний ход гораздо лучше работает - машина спокойно прогрызается через глубокий снег, а вот вперед едет с трудом. С самого момента покупки такая проблема возникала при попытке забраться в уклон порядка 10-15 градусов. Я подумал что это нормальное поведение и вызвано тем, что на тачке слабый движок, она дешевая и, видимо, не тянет, но после сегодняшнего заезда по снегу у меня закрались подозрения, что что-то все-таки не в порядке с парой спур/пиньон, либо со слипперами. Подскажите пожалуйста - нормальное это поведение или нет? И в чем может быть проблема, если таковая имеется?
что задний ход гораздо лучше работает
Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору
socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.
Поменяйте полярность проводов, от двигателя к регулятору
Один простой вопрос - зачем?
socialdistortio , у меня такое было. Ремонтируй сцепление. Быстро там прокладки изнашиваются. Я их приклеил.
Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?
А, всё, разобрался, оказывается они просто так снимаются и не держатся шпильками)
Что значит включить приемник?
Любым указанным вами способом (разницы никакой).
У вас FHSS аппаратура, приемник биндится без перемычек (есть кнопка на приемнике)
Один простой вопрос - зачем?
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться
Для коллекторников разница есть - щетки в разных направлениях притираются не одиннаково.
Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?
У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.
Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.
Так тут то проблема не в максимальной скорости, а в том что момента не хватает для того чтобы вал провернуть.
У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.
Я так понимаю что в основном проблема в алюминиевой крошке (либо крошке от прокладок), которая появляется между диском и прокладкой - диски по ней хорошо скользят. Подложил пока плотный лист бумаги под прокладки, а сами прокладки перевернул тыльной стороной. Теперь сцепление хорошее - рвет с места на ура, посмотрим на долго ли хватит. Клеить спур достаточно радикальное решение, думаю ни мотор, ни шестерни спасибо не скажут 😃
Клеить спур достаточно радикальное решение, думаю ни мотор, ни шестерни спасибо не скажут 😃
Не спур клеил. А эти прокладки приклеил к шайбам железным и прижал эту сборку к спуру ( там канавка такая на спуре есть шестигранная). Теперь нет проскальзывания.
Сделал пару кадров на фотоаппарат. А то всё телефон, да телефон. А он всё искажает своим широкоугольником.
И трофийка выглядит как круглая булочка, вместо брутального гряземеса.
MTZ , свет куда подключили? На приемник или через БЕК?
MTZ , свет куда подключили? На приемник или через БЕК?
К приёмнику. Ток у них ну очень скромный.
Сделаю ещё обязательно габариты и фары какие никакие.
Плохо только что грязи нет.
ГРЯЗЬ!
ГРЯЗЬ!
Наконец то нашёл 😃
Товарищи… а что скажите на ГИРОСКОП ДЛЯ МАШИНЫ? Для своего монстра хочу взять… есть ли смысл??? (НЕ РЕКЛАМА)
Ставил вертолетный на раллийку , на монстре ИМХО лишено всякого смысла .
При резком старте электроника будет пытаться выравнять машину медленными серво руля на грунте что приведёт к полной ахинеи
Народ, у меня одного проблема со штатными дисками?
Три штуки в труху, при том что даже не скажу, чтобы начинал мучить…
Как то не понравилось выкинуть по штуке за запасное колесо, разваливаются буквально на поворотах резких.
Народ, у меня одного проблема со штатными дисками?
Нет, не у одного! На морозе они как стекло, да и без мороза пластик очень хрупкий. Если кулак сломаться не успеет (люминь), то посадочное место осталось на хексе, а колесо поехало дальше… Смотрите не продукцию TRAXXAS - это проще, надёжней и долговечней!!!