HIMOTO

xibo
socialdistortio:

Один простой вопрос - зачем?

Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.

alex7166
xibo:

Двигателю без разницы в какую сторону крутиться

Для коллекторников разница есть - щетки в разных направлениях притираются не одиннаково.

Roverscan20
socialdistortio:

Спасибо за совет. Похоже дело именно в этом - разобрал машину, достал вал - шестерня прокручивается очень легко. Одного не пойму - как это дело разобрать, шестерня между двумя дисками зажата, диски шпильками, а шпильки не достать. Как быть?

У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.

socialdistortio
xibo:

Двигателю без разницы в какую сторону крутиться, а в регуляторе например стоит настройка: вперед газ 100%, задний ход 50%. А у вас наоборот. Решается перепрограммированием регуля или проще провода поменять и всё. Я когда ребенку Bowie купил, там из коробки вообще реверс перепутан был. Жму на газ, едет назад и наоборот. Ну ладно думаю меняю на пульте реверс, вроде стало нормально, но скорости отличаются (назад быстрее едет). Поэтому поменял местами провода и всё.

Так тут то проблема не в максимальной скорости, а в том что момента не хватает для того чтобы вал провернуть.

Roverscan20:

У меня часто после покатушек проскальзывало сцепление… С новья началось… Замучился каждый раз разбирать… Просто приклеил и все… Минус, что теперь возможно будет шестерня спура больше стачиваться… может и нет… Пока катаюсь и нормально.

Я так понимаю что в основном проблема в алюминиевой крошке (либо крошке от прокладок), которая появляется между диском и прокладкой - диски по ней хорошо скользят. Подложил пока плотный лист бумаги под прокладки, а сами прокладки перевернул тыльной стороной. Теперь сцепление хорошее - рвет с места на ура, посмотрим на долго ли хватит. Клеить спур достаточно радикальное решение, думаю ни мотор, ни шестерни спасибо не скажут 😃

Roverscan20
socialdistortio:

Клеить спур достаточно радикальное решение, думаю ни мотор, ни шестерни спасибо не скажут 😃

Не спур клеил. А эти прокладки приклеил к шайбам железным и прижал эту сборку к спуру ( там канавка такая на спуре есть шестигранная). Теперь нет проскальзывания.

MTZ

Сделал пару кадров на фотоаппарат. А то всё телефон, да телефон. А он всё искажает своим широкоугольником.
И трофийка выглядит как круглая булочка, вместо брутального гряземеса.

Roverscan20

MTZ , свет куда подключили? На приемник или через БЕК?

MTZ
Roverscan20:

MTZ , свет куда подключили? На приемник или через БЕК?

К приёмнику. Ток у них ну очень скромный.
Сделаю ещё обязательно габариты и фары какие никакие.
Плохо только что грязи нет.

к999
MTZ:

ГРЯЗЬ!

Наконец то нашёл 😃

Belka84

Сломал вчера на Маверик монстре задний левый кулак или как его там ,но так как катать по снегу сильно хотелось в ожидании алюминия и при наличии разобранной тушки киошо фазер получился гибрид . Cvs от 188 нитромонстра Hsp и кулак от линейки фазер киошо.

Belka84

Ставил вертолетный на раллийку , на монстре ИМХО лишено всякого смысла .

При резком старте электроника будет пытаться выравнять машину медленными серво руля на грунте что приведёт к полной ахинеи

serega_yaltinec

Народ, у меня одного проблема со штатными дисками?
Три штуки в труху, при том что даже не скажу, чтобы начинал мучить…
Как то не понравилось выкинуть по штуке за запасное колесо, разваливаются буквально на поворотах резких.

Zmeeed
serega_yaltinec:

Народ, у меня одного проблема со штатными дисками?

Нет, не у одного! На морозе они как стекло, да и без мороза пластик очень хрупкий. Если кулак сломаться не успеет (люминь), то посадочное место осталось на хексе, а колесо поехало дальше… Смотрите не продукцию TRAXXAS - это проще, надёжней и долговечней!!!

serega_yaltinec
Zmeeed:

Если кулак сломаться не успеет

Да там и в помине не было таких нагрузок, чтоб кулак сломать, да и катался в +10

Zmeeed:

TRAXXAS - это проще, надёжней и долговечней!!!

Да уж, почитал. Тоже лотерея, только с бюджетом раза в три больше)

Zmeeed
serega_yaltinec:

только с бюджетом раза в три больше

На барахолке за комплект не дороже 3000= просят, а если с башни заказывать, то я только за доставку 36$ отслюнявил…

Anri81
serega_yaltinec:

Народ, у меня одного проблема со штатными дисками?

у меня, как ни странно, на EMXT-1 не было проблем. Бывало даже машинка кувыркалась по 5-6 оборотов на асфальте, причем кувыркалась боком , весь удар приходился на колеса и пока живые, только чуть края отколоты в районе стыка с резиной.

сейчас жду вот эти диски www.amainhobbies.com/rc-cars-trucks/…/p19202 , 4 диска с доставкой встали 16.5$

roman_1986
dnk-25:

Как думаете, что будет, если Бронтозавр врежется в дерево?

HSP 94111 Brontosaurus. Часть 12. Gyro+RWD или Бронтозавр против дерева.

А что за гироскоп у Вас установлен? и на сколько полезен для Бронта гироскоп? У меня тоже МОНСТР 1/10 масштаба… хочу поставить))) Незнаю на сколько большая разница с Гироскопом и без него… Спасибо заранее…

dnk-25

GYC300. Максимально эффективен на скользкой неровной дороге, когда модель отклоняется от курса, натыкаясь на кочки, проезжая по наклонной поверхности с соскальзыванием в сторону и т.д. и т.п., все это отслеживает гироскоп и при любом повороте модели он поворачивает колёса в обратную сторону на оптимальный угол для возвращения модели на прежний курс.

!!! Перед настройкой гироскопа необходимо устранить люфт в рулевом управлении !!!