HIMOTO

roman_1986
к999:

Ну я тоже не в магазине за углом покупал, с Кетая заказывал.

Ооо… )) Буду заказывать все вместе с гироскопом, колесами, амортизаторами и коркой ))))

dnk-25

Сталкивались ли с такой проблемой? Если да - то как решается? 😃 Спасибо заранее.

Возможно разбиты отверстия тяги Аккермана. Там саморезы на винты М3 стоит заменить, кстати, они меньше разбивают.
Проверить просто, держим правое колесо, левое поворачиваем, при этом сервосейвер неподвижен, а левая поворотная стойка люфтит - ремонтируем тягу накладкой ( vk.com/wall-86681567_925 ).

Roverscan20

Всем привет.
Машина Iron Track Bowie (аналог Himoto).
Сточилась полностью ведомая шестерня (спур).
Какой металлической (аналогичной) шестерней можно заменить?

Нашел на али вот такие, но вроде говорят не подходят… может кто посоветует шестерни? Можно сразу на движок(пиньон) + спур!

к999
Roverscan20:

Какой металлической (аналогичной) шестерней можно заменить?

Китайци ещё не научились вытачивать такие же из металла. Близкий по смыслу вариант метал/спур от Бротна с большой доработкой и большим пиньоном.

Roverscan20

к999 , подскажите номер пиньона и спура от Бронта?
И почему большая доработка?

Roverscan20

Вот такую если пару поставить на Боуи, кто знает подойдет?
www.aliexpress.com/item/…/32243721939.html
На Боуи диаметр спура 45,5мм и диаметр пиньона 13,5мм, т.е. получается межцентровое расстояние 29,5 мм, а вот с али межцентровое расстояние получается 28,5 мм. Интересно 1 мм сильно повлияет?
И набалдашник на спуре спилить придется.

alex7166
Roverscan20:

Сточилась полностью ведомая шестерня

  1. Так просто она не стачивается. Сначала латунная ведущая шестерня (пиньон) стачивается до фрезы после чего срезаются пластиковые зубья ведомой шестерни (спура). Избежать этого можно своевременно заменяя латунный пиньон или установив нормальный стальной пиньон.
  2. Спур ХСП по вашей ссылке принципиально отличается по конструкции и так просто на место штатного не встанет
Roverscan20
alex7166:
  1. Так просто она не стачивается. Сначала латунная ведущая шестерня (пиньон) стачивается до фрезы после чего срезаются пластиковые зубья ведомой шестерни (спура). Избежать этого можно своевременно заменяя латунный пиньон или установив нормальный стальной пиньон.

Пиньон нормальный, а вот пластик (спур) сточился.
Не хочется покупать новый и пластик. Лучше с доделкой, но металл.

roman_1986

Всем добрый день… на просторах интернета нашел классный корпус… Не могу понять одного… у меня модель 1/10… но все корки почему-то маленькие ((( У меня длина корпуса 49см… а все другие корпуса для моделей 1/10 не более 40 см почему-то (Из тех, которые я видел)… зато нашел вот такую ))) для SAVAGE X 4.6 RTR 😃 по размерам моя модель на 3 см короче ))) Хотя Savage 1/8 ))))) цены порядка 50 уе… ((( Кусачая цена такая… причем это за неокрашенный корпус… Нужно ли покупать специализированные краски или можно взять в автомобильном магазине балончики с краской?

Roverscan20
Roverscan20:

Вот такую если пару поставить на Боуи, кто знает подойдет?
www.aliexpress.com/item/…/32243721939.html
На Боуи диаметр спура 45,5мм и диаметр пиньона 13,5мм, т.е. получается межцентровое расстояние 29,5 мм, а вот с али межцентровое расстояние получается 28,5 мм. Интересно 1 мм сильно повлияет?
И набалдашник на спуре спилить придется.

По ссылке можно установить эти шестерни, с доработкой конечно! Вопрос, какой диаметр вала,куда одевается шестерня у BRONTOSAURUS?

Anri81

а что если корку из листового пластика делать, ну или из боклажки 5-л?! на форму из гипса положить и прогреть промышленным феном.

roman_1986
Anri81:

а что если корку из листового пластика делать, ну или из боклажки 5-л?! на форму из гипса положить и прогреть промышленным феном.

Кстати хороший вариант)))) Мне просто сам корпус понравился))) Но 50 уе совсем не понравилось )))

Slonius78

Всем привет! Вопросы от новичка полнейшего. Помогите плиз.
Заразившись - стал мучительно выбирать вариант, вначале коллекторный Буви за 6750, потом плюнул и поменял заказ на EXMT-1 БК
www.ulmart.ru/goods/519726 за 10410

  1. Будем тихонько катать с сыном на природе, стоило ли так докидывать? (может не тихонько потом, но спокойно)
  2. Читал много про бронтапро - и что в нем в отличии от коллекторной версии прям шасси такое все в аллюминии - тут также? Может стоило просто поискать коллекторный EXMT-1
  3. Большинство коллекторное меняет на БК - потому что типа надежность, а у меня сток - двигатель уже надежный? Или он все равно сдохнет - и придется БК стоковый плохой - менять на те БК которых куча ссылок на форуме.
  4. в Улмарта какие то непонятки с пультами - вот тот который идет в комплекте МТ-300 - это хорошо? он всегда 3 канала?

О, еще вопрос про АКБ
Все ссылки на форуме уходят в одну точку: Zippo производитель.

Для EXMT-1 БК можно ли сочинить АКБ из вот таких АКБ??? (по работе - есть куча таких, товарищ на 1/12 китай ноунейм собирал, говорит что очень прилично. Фотку приложил), только они выходят заряженными на тестере 8,37V.
И вообще что будет не так если я поставлю на мою модель какой то не правильный АКБ? Вот к примеру -как выше написал.
Или какой нить NiMh - вон на барахолке за 500 руб два продается по 4000mAh

Roverscan20

Slonius78 , у меня похожий автомобиль. Iron Tracke Bowie или аналог Химото Bowie. Тоже с ребенком катаем. Почти каждый раз после катания приходится ремонтировать… То сцепление, то от небольшого удара склейка кулаков, то шестерни (ведомая шестерня пластик), то серва и т.п.
Электроника (двигатель БК + приемник+ регуль + пульт) пока работают исправно… аккумулятор LiPo. Купил второй и катаюсь примерно на 2-х аккумуляторах 40 минут.
Выше писал, что сточилась шестерня спура. Пластик стоит у нас в городе 950 руб 😃!!! В сборе слиппер- 2300 руб! 😃!! Теперь хочу заменить на металл, но металл напрямую не подходит и надо что-то колхозить и т.п.
Если менять все на металл, то цена будет не маленькая.

Anri81

Slonius78
нормальный выбор, у меня тоже emxt1, запчасти в разы дешевле чем на Буви. БК тоже хватает, но у меня двигатель накрылся когда в него какая-то фигня попала, надо замазать дырку в которую провода заходят - прослужит дольше. поменяете БК когда этот накроется. апаратура тоже неплохая, все тримеры цифровые - три канала, но на третий канал стоит переключатель, тобишь только два положения вкл и выкл.

Шасси алюминиевое особо и ненужно, я поменял только кулаки на алюминий - менять остальное не вижу смысла. Ну и спур с пиньоном тоже лучше поставить сталь, родной пластиковый быстро стирается. Еще убрал пластиковую фиговину которая шестерни накрывает, от неё вреда больше чем пользы, из-за нее песок внутри застревает и шестерни стираются быстро, а без нее песок выкидывается.

С АКБ нужно что б отдача по току была хорошая, иначе вздуться могут.

Slonius78

Ровер, видел твою тему про пост) клево) Но у меня ЕХМТ -1. И вот вопрос был, в тему ли сменил… И с Акб надо думать)

alex7166
Slonius78:

И вот вопрос был, в тему ли сменил…

Очень даже в тему. Отличие бесколлекторной/коллекторной комплектаций ТОЛЬКО в замене мотра/регулятора на БК и NiMH на LiPo (обе номиналом 2000мАч), главная пара мод. 0,6 заменена на мод. 0,8 - это ВСЕ. Стоковая батарейка маленькая. Покупайте новую 2S на 5000мАч, ток разряда для стоковой БК не принципиален (хватит и 20С). Следите за состоянием латунной шестерни на моторе (начиная с 10-ти ходовых часов и далее глядя на ее состояние). Латунная шестерня изнашивается быстрее чем пластиковый спур (если вовремя менять лат. шестерни, переживет их несколько).
Алюминий машине практически не нужен - оправдана только замена задних кулаков (и то не всегда)
Аккумуляторы на вашем фото рассчитаны на малые токи разряда и для модели монстра 1/10 мало пригодны

Slonius78

Спасибо за ответ. Т.е. Вреда от таких двух банок НЕТ… А раз пока они есть, можно для начала покатать на них.

А сам стоковый мотор БК не будет мусором? Типа как акб, да Lipo…но ведь под замену… Просто если 100% разница ТОЛЬКО в двигле и регуле (акб все равно выкидывать), то зачем сразу брать БК… Разница РТР в деньгах, всегда тыши 4, а двиг плюс регуль 3, зато проверенный народом

alex7166
Slonius78:

Спасибо за ответ.

Стоковый мотор, регулятор и аккумулятор HiMoto БК не мусор.
Что брать - решать вам.

Slonius78

По честному перечитываю тонны текста на всех ветках… Если про батарейки более менее понятно, выберу LIPO - может быть с барахолки. Вопрос с зарядником, типа стоковый туфта… Приедет посмотрим.
Но вот пока в ожидании грузовика с МСК, хочу купить зарядник… и тут масса трудностей… какие то балансировки… все зарядники от 2500 руб…
И параллельно вот что то такое:
ru.aliexpress.com/item/…/1621880573.html

Хм…я так понимаю это максимум 3S, а если я такой батарейкой и ограничусь (в задачах нет гонять как самолет) - то почему нельзя такими зарядниками пользоваться? И какими минимально можно?