HIMOTO

roman_1986

Всем добрый день… на просторах интернета нашел классный корпус… Не могу понять одного… у меня модель 1/10… но все корки почему-то маленькие ((( У меня длина корпуса 49см… а все другие корпуса для моделей 1/10 не более 40 см почему-то (Из тех, которые я видел)… зато нашел вот такую ))) для SAVAGE X 4.6 RTR 😃 по размерам моя модель на 3 см короче ))) Хотя Savage 1/8 ))))) цены порядка 50 уе… ((( Кусачая цена такая… причем это за неокрашенный корпус… Нужно ли покупать специализированные краски или можно взять в автомобильном магазине балончики с краской?

Roverscan20
Roverscan20:

Вот такую если пару поставить на Боуи, кто знает подойдет?
www.aliexpress.com/item/…/32243721939.html
На Боуи диаметр спура 45,5мм и диаметр пиньона 13,5мм, т.е. получается межцентровое расстояние 29,5 мм, а вот с али межцентровое расстояние получается 28,5 мм. Интересно 1 мм сильно повлияет?
И набалдашник на спуре спилить придется.

По ссылке можно установить эти шестерни, с доработкой конечно! Вопрос, какой диаметр вала,куда одевается шестерня у BRONTOSAURUS?

Anri81

а что если корку из листового пластика делать, ну или из боклажки 5-л?! на форму из гипса положить и прогреть промышленным феном.

roman_1986
Anri81:

а что если корку из листового пластика делать, ну или из боклажки 5-л?! на форму из гипса положить и прогреть промышленным феном.

Кстати хороший вариант)))) Мне просто сам корпус понравился))) Но 50 уе совсем не понравилось )))

Slonius78

Всем привет! Вопросы от новичка полнейшего. Помогите плиз.
Заразившись - стал мучительно выбирать вариант, вначале коллекторный Буви за 6750, потом плюнул и поменял заказ на EXMT-1 БК
www.ulmart.ru/goods/519726 за 10410

  1. Будем тихонько катать с сыном на природе, стоило ли так докидывать? (может не тихонько потом, но спокойно)
  2. Читал много про бронтапро - и что в нем в отличии от коллекторной версии прям шасси такое все в аллюминии - тут также? Может стоило просто поискать коллекторный EXMT-1
  3. Большинство коллекторное меняет на БК - потому что типа надежность, а у меня сток - двигатель уже надежный? Или он все равно сдохнет - и придется БК стоковый плохой - менять на те БК которых куча ссылок на форуме.
  4. в Улмарта какие то непонятки с пультами - вот тот который идет в комплекте МТ-300 - это хорошо? он всегда 3 канала?

О, еще вопрос про АКБ
Все ссылки на форуме уходят в одну точку: Zippo производитель.

Для EXMT-1 БК можно ли сочинить АКБ из вот таких АКБ??? (по работе - есть куча таких, товарищ на 1/12 китай ноунейм собирал, говорит что очень прилично. Фотку приложил), только они выходят заряженными на тестере 8,37V.
И вообще что будет не так если я поставлю на мою модель какой то не правильный АКБ? Вот к примеру -как выше написал.
Или какой нить NiMh - вон на барахолке за 500 руб два продается по 4000mAh

Roverscan20

Slonius78 , у меня похожий автомобиль. Iron Tracke Bowie или аналог Химото Bowie. Тоже с ребенком катаем. Почти каждый раз после катания приходится ремонтировать… То сцепление, то от небольшого удара склейка кулаков, то шестерни (ведомая шестерня пластик), то серва и т.п.
Электроника (двигатель БК + приемник+ регуль + пульт) пока работают исправно… аккумулятор LiPo. Купил второй и катаюсь примерно на 2-х аккумуляторах 40 минут.
Выше писал, что сточилась шестерня спура. Пластик стоит у нас в городе 950 руб 😃!!! В сборе слиппер- 2300 руб! 😃!! Теперь хочу заменить на металл, но металл напрямую не подходит и надо что-то колхозить и т.п.
Если менять все на металл, то цена будет не маленькая.

Anri81

Slonius78
нормальный выбор, у меня тоже emxt1, запчасти в разы дешевле чем на Буви. БК тоже хватает, но у меня двигатель накрылся когда в него какая-то фигня попала, надо замазать дырку в которую провода заходят - прослужит дольше. поменяете БК когда этот накроется. апаратура тоже неплохая, все тримеры цифровые - три канала, но на третий канал стоит переключатель, тобишь только два положения вкл и выкл.

Шасси алюминиевое особо и ненужно, я поменял только кулаки на алюминий - менять остальное не вижу смысла. Ну и спур с пиньоном тоже лучше поставить сталь, родной пластиковый быстро стирается. Еще убрал пластиковую фиговину которая шестерни накрывает, от неё вреда больше чем пользы, из-за нее песок внутри застревает и шестерни стираются быстро, а без нее песок выкидывается.

С АКБ нужно что б отдача по току была хорошая, иначе вздуться могут.

Slonius78

Ровер, видел твою тему про пост) клево) Но у меня ЕХМТ -1. И вот вопрос был, в тему ли сменил… И с Акб надо думать)

alex7166
Slonius78:

И вот вопрос был, в тему ли сменил…

Очень даже в тему. Отличие бесколлекторной/коллекторной комплектаций ТОЛЬКО в замене мотра/регулятора на БК и NiMH на LiPo (обе номиналом 2000мАч), главная пара мод. 0,6 заменена на мод. 0,8 - это ВСЕ. Стоковая батарейка маленькая. Покупайте новую 2S на 5000мАч, ток разряда для стоковой БК не принципиален (хватит и 20С). Следите за состоянием латунной шестерни на моторе (начиная с 10-ти ходовых часов и далее глядя на ее состояние). Латунная шестерня изнашивается быстрее чем пластиковый спур (если вовремя менять лат. шестерни, переживет их несколько).
Алюминий машине практически не нужен - оправдана только замена задних кулаков (и то не всегда)
Аккумуляторы на вашем фото рассчитаны на малые токи разряда и для модели монстра 1/10 мало пригодны

Slonius78

Спасибо за ответ. Т.е. Вреда от таких двух банок НЕТ… А раз пока они есть, можно для начала покатать на них.

А сам стоковый мотор БК не будет мусором? Типа как акб, да Lipo…но ведь под замену… Просто если 100% разница ТОЛЬКО в двигле и регуле (акб все равно выкидывать), то зачем сразу брать БК… Разница РТР в деньгах, всегда тыши 4, а двиг плюс регуль 3, зато проверенный народом

alex7166
Slonius78:

Спасибо за ответ.

Стоковый мотор, регулятор и аккумулятор HiMoto БК не мусор.
Что брать - решать вам.

Slonius78

По честному перечитываю тонны текста на всех ветках… Если про батарейки более менее понятно, выберу LIPO - может быть с барахолки. Вопрос с зарядником, типа стоковый туфта… Приедет посмотрим.
Но вот пока в ожидании грузовика с МСК, хочу купить зарядник… и тут масса трудностей… какие то балансировки… все зарядники от 2500 руб…
И параллельно вот что то такое:
ru.aliexpress.com/item/…/1621880573.html

Хм…я так понимаю это максимум 3S, а если я такой батарейкой и ограничусь (в задачах нет гонять как самолет) - то почему нельзя такими зарядниками пользоваться? И какими минимально можно?

serega_yaltinec
Slonius78:

почему нельзя такими зарядниками пользоваться?

Пользоваться то можно, но никто не гарантирует что они будут нормально заряжать (не быстро, как все хотят, а нормально для акб, чтоб не убить его рано).
Желательно что то вроде такого

Дайте совет. Сейчас в поисках бронта, купить здесь про или с али заказать полностью алюминиевую шаську (без электроники, корки и пульта)?
По деньгам одинаково, но к люминьке нужны потроха…

alex7166
Slonius78:

то почему нельзя такими зарядниками пользоваться

Можно пользоваться. В комплекте с вашим БК EMXT идет примерно такой же. Недостаток - долгая зарядка, нормально 6-8часов, в зависимости от тупости мозгов зарядника - до суток, на 5.2Ач аккумулятор (но такие зарядники попадаются редко).
Правильность зарядки ЛЮБЫМ зарядником надо контролировать (особенно по первой), простейшее устройство - LiPo Buzzer 1-8S с индикатором напряжения

serega_yaltinec:

Желательно что то вроде

Точно. В нем красиво циферки бегают - просто завораживающе

serega_yaltinec
alex7166:

просто завораживающе

Я на бангуде брал, врятли оригинал, но за год ни одого акка пока не убил.

Железяка

Алюминий ЗЛО ( только кулаки задние если что), да и стоит не мало. Подробности в конфе обсуждалось сто раз. Так что примите как аксиому.

Тот дешевый заарядник будет заряжать нууооооочень долго и не факт что правильно ( разброс параметров большой). Выше вам нормальный предложили. Чтоб не убить литиевые акки нужно, что б банки заряжались и разряжались одинаково. А вообще коль вы так с нуля начинаете, почитайте про литивые акки подробно ( как заряжать, как хранить, за чем следить), это убережет вас от лишних трат ( и проблем). Очень много интересного откроете для себя.
То что выбрали с БК - правильно ( в стоке он нормальный), т.к. поездив дня 2 на коллекторном, захочется быстрее. Только по лужам не гоняйте или герметизируйте сразу. Еще у версии про подшипники по кругу, у обычной версии - латунные втулкии. Что б не сжирало пиньен - выставите ( и контролируйте в дальнейшем) правильно зазор - это продлит его жизнь.

Slonius78

О!!! Уже в два раза дешевле)) а этот из совета - будет быстро заряжать?
и какой характеристикой должен обладать зарядник чтоб назваться правильным

alex7166
serega_yaltinec:

но за год ни одого акка пока не убил

Так и стоковые Lipo зарядники не убивают (тоже автоматы)

Slonius78:

зарядник чтоб назваться правильным

Попользуйтесь тем, что придет
Хотите заряжать быстро (за час - два) - покупайте мощный (50W и выше, с током заряда 5А и выше), но нет смысла брать зарядник 200W/20А и потом заряжать на нем аккумуляторы током 1А (для “сохранения” аккумулятора)
У меня рабочий вариант
hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_174_DC_4S_Balan…

Железяка

Стоковые коробочки не дают возможности контролировать состояние акков. ( скока вливает, разброс по банкам, … ) А главное им нельзя разряжать, а хранить акки то нужно в режиме 75% от полной емкости, если хранить польностью заряженными - помрут ( я так 6 шт угробил за зиму по незнанке)

alex7166
Железяка:

скока вливает, разброс по банкам

“скока вливает” - польза весьма относительная, важно “скока” выливает, причем при рабочем токе
разброс по банкам можно контролировать и дешевле - тестером или липо-пищалкой с индикатором за 150р
Ну а уж разрядить аккумулятор при помощи лампочки (с контролем состояния индикатором/тестером) вообще проблем нет

Железяка:

я так 6 шт угробил за зиму

Можно уточнить - какие?

Anri81

imax b6 нужно брать только оригинальный, убедился в этом на собственном опыте. не оригинальный либо глючит, либо меряет не правильно, либо все сразу. Зарядку покупать все равно придется. во первых у imax есть возможность перевести акумы в режим сторадж, во вторых есть возможность заряжать от прикуривателя автомобиля.

Родного акума от emxt1 на 2000мач хватает на очень мало - минут 15 езды.