HIMOTO

serega_yaltinec
Slonius78:

почему нельзя такими зарядниками пользоваться?

Пользоваться то можно, но никто не гарантирует что они будут нормально заряжать (не быстро, как все хотят, а нормально для акб, чтоб не убить его рано).
Желательно что то вроде такого

Дайте совет. Сейчас в поисках бронта, купить здесь про или с али заказать полностью алюминиевую шаську (без электроники, корки и пульта)?
По деньгам одинаково, но к люминьке нужны потроха…

alex7166
Slonius78:

то почему нельзя такими зарядниками пользоваться

Можно пользоваться. В комплекте с вашим БК EMXT идет примерно такой же. Недостаток - долгая зарядка, нормально 6-8часов, в зависимости от тупости мозгов зарядника - до суток, на 5.2Ач аккумулятор (но такие зарядники попадаются редко).
Правильность зарядки ЛЮБЫМ зарядником надо контролировать (особенно по первой), простейшее устройство - LiPo Buzzer 1-8S с индикатором напряжения

serega_yaltinec:

Желательно что то вроде

Точно. В нем красиво циферки бегают - просто завораживающе

serega_yaltinec
alex7166:

просто завораживающе

Я на бангуде брал, врятли оригинал, но за год ни одого акка пока не убил.

Железяка

Алюминий ЗЛО ( только кулаки задние если что), да и стоит не мало. Подробности в конфе обсуждалось сто раз. Так что примите как аксиому.

Тот дешевый заарядник будет заряжать нууооооочень долго и не факт что правильно ( разброс параметров большой). Выше вам нормальный предложили. Чтоб не убить литиевые акки нужно, что б банки заряжались и разряжались одинаково. А вообще коль вы так с нуля начинаете, почитайте про литивые акки подробно ( как заряжать, как хранить, за чем следить), это убережет вас от лишних трат ( и проблем). Очень много интересного откроете для себя.
То что выбрали с БК - правильно ( в стоке он нормальный), т.к. поездив дня 2 на коллекторном, захочется быстрее. Только по лужам не гоняйте или герметизируйте сразу. Еще у версии про подшипники по кругу, у обычной версии - латунные втулкии. Что б не сжирало пиньен - выставите ( и контролируйте в дальнейшем) правильно зазор - это продлит его жизнь.

Slonius78

О!!! Уже в два раза дешевле)) а этот из совета - будет быстро заряжать?
и какой характеристикой должен обладать зарядник чтоб назваться правильным

alex7166
serega_yaltinec:

но за год ни одого акка пока не убил

Так и стоковые Lipo зарядники не убивают (тоже автоматы)

Slonius78:

зарядник чтоб назваться правильным

Попользуйтесь тем, что придет
Хотите заряжать быстро (за час - два) - покупайте мощный (50W и выше, с током заряда 5А и выше), но нет смысла брать зарядник 200W/20А и потом заряжать на нем аккумуляторы током 1А (для “сохранения” аккумулятора)
У меня рабочий вариант
hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_174_DC_4S_Balan…

Железяка

Стоковые коробочки не дают возможности контролировать состояние акков. ( скока вливает, разброс по банкам, … ) А главное им нельзя разряжать, а хранить акки то нужно в режиме 75% от полной емкости, если хранить польностью заряженными - помрут ( я так 6 шт угробил за зиму по незнанке)

alex7166
Железяка:

скока вливает, разброс по банкам

“скока вливает” - польза весьма относительная, важно “скока” выливает, причем при рабочем токе
разброс по банкам можно контролировать и дешевле - тестером или липо-пищалкой с индикатором за 150р
Ну а уж разрядить аккумулятор при помощи лампочки (с контролем состояния индикатором/тестером) вообще проблем нет

Железяка:

я так 6 шт угробил за зиму

Можно уточнить - какие?

Anri81

imax b6 нужно брать только оригинальный, убедился в этом на собственном опыте. не оригинальный либо глючит, либо меряет не правильно, либо все сразу. Зарядку покупать все равно придется. во первых у imax есть возможность перевести акумы в режим сторадж, во вторых есть возможность заряжать от прикуривателя автомобиля.

Родного акума от emxt1 на 2000мач хватает на очень мало - минут 15 езды.

Железяка

Зипо 5800 2S. Пришли новые, я их зарядил и оставил на зиму полностью заряженными - все вздулись

Roverscan20

Imax B6 оригинал брал на али. Заряжаю только им аккумы.

serega_yaltinec

Поделитесь ссылкой на диски, для оригинальной резины bovie.
три новых колеса лежит разбитые, заказал на али наугад.

DemidSPb

Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)

Slonius78

О жду точь точь такую на днях. А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?

DemidSPb
Slonius78:

А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?

Пломбы - это я так назвал кругляшки скотча (8-10см диаметром), они заклеивают стык дна и борта коробки с двух сторон.
Сама коробка без пленки.
Даже если машинку открывали и катали это не страшно, важна комплектность и состояние аккума.
Комплектность: Машинка с установленным акком, все клипсы (4 держат корку и 2 планку акка), запаянный пакет с инструкциями на английском и в нем же лежит трубочка для антенны и проставки (под амортизаторы наверное).
отдельно лежит листок русской инструкции и инструкция от регулятора, в боковой коробке лежит пульт, зарядка и провод 220 для зарядки.
PS:LiPo акк можно померять обычным тестером, на банках должно быть около 3,8v. Соответственно на силовом проводе 7,6v. Не должно быть большого разбаланса на банках ( больше 0,1-0,2v).
Но самое критичное если акк разряжен ниже 3v на банку, тут уже надо искать хорошую зарядку для зарядки-восстановления акка или требовать нормальный, если это возможно.

jura855
DemidSPb:

Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)

Демид, поздравляю с приобретением.

Roverscan20

Подскажите, как можно проверить работоспособность приемника. Модель: MT-300RX. При включении модели, на приемнике должны индикаторы гореть?
У меня при включение модели ничего не горит и на пульт не реагирует… Нового приемника нет…
P.S. И если купить новый приемник, то он подойдет к передатчику или надо лучше менять все сразу вместе?

Железяка

Отключи серву. Проверь напряжение приходит от регулятора? Тестером померь между черным и красным проводами. Или подай на приемник вольт 6 не больше, лучше 4-5.

serruti

Всем привет!
Помогите советом, пжлст
Есть вот такая аппаратура:

Она же, с другой стороны:

И вот такой приемник:

А вот и вопрос - кто знает, как их правильно связать (забиндить, откалибровать)?

Спасибо)))

Roverscan20
Железяка:

Отключи серву. Проверь напряжение приходит от регулятора? Тестером померь между черным и красным проводами. Или подай на приемник вольт 6 не больше, лучше 4-5.

Отключил серву и заработал приемник. Не подумал на серву. Новая серва. Только поставил ее. 2 недели откатал и обгорели щетки на моторчике ( вал мотора потом вообще заклинил) и сгорела плата управления… дым пошел…