HIMOTO
но за год ни одого акка пока не убил
Так и стоковые Lipo зарядники не убивают (тоже автоматы)
зарядник чтоб назваться правильным
Попользуйтесь тем, что придет
Хотите заряжать быстро (за час - два) - покупайте мощный (50W и выше, с током заряда 5А и выше), но нет смысла брать зарядник 200W/20А и потом заряжать на нем аккумуляторы током 1А (для “сохранения” аккумулятора)
У меня рабочий вариант
hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_174_DC_4S_Balan…
Стоковые коробочки не дают возможности контролировать состояние акков. ( скока вливает, разброс по банкам, … ) А главное им нельзя разряжать, а хранить акки то нужно в режиме 75% от полной емкости, если хранить польностью заряженными - помрут ( я так 6 шт угробил за зиму по незнанке)
скока вливает, разброс по банкам
“скока вливает” - польза весьма относительная, важно “скока” выливает, причем при рабочем токе
разброс по банкам можно контролировать и дешевле - тестером или липо-пищалкой с индикатором за 150р
Ну а уж разрядить аккумулятор при помощи лампочки (с контролем состояния индикатором/тестером) вообще проблем нет
я так 6 шт угробил за зиму
Можно уточнить - какие?
imax b6 нужно брать только оригинальный, убедился в этом на собственном опыте. не оригинальный либо глючит, либо меряет не правильно, либо все сразу. Зарядку покупать все равно придется. во первых у imax есть возможность перевести акумы в режим сторадж, во вторых есть возможность заряжать от прикуривателя автомобиля.
Родного акума от emxt1 на 2000мач хватает на очень мало - минут 15 езды.
Зипо 5800 2S. Пришли новые, я их зарядил и оставил на зиму полностью заряженными - все вздулись
Imax B6 оригинал брал на али. Заряжаю только им аккумы.
Поделитесь ссылкой на диски, для оригинальной резины bovie.
три новых колеса лежит разбитые, заказал на али наугад.
Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)
О жду точь точь такую на днях. А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?
А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?
Пломбы - это я так назвал кругляшки скотча (8-10см диаметром), они заклеивают стык дна и борта коробки с двух сторон.
Сама коробка без пленки.
Даже если машинку открывали и катали это не страшно, важна комплектность и состояние аккума.
Комплектность: Машинка с установленным акком, все клипсы (4 держат корку и 2 планку акка), запаянный пакет с инструкциями на английском и в нем же лежит трубочка для антенны и проставки (под амортизаторы наверное).
отдельно лежит листок русской инструкции и инструкция от регулятора, в боковой коробке лежит пульт, зарядка и провод 220 для зарядки.
PS:LiPo акк можно померять обычным тестером, на банках должно быть около 3,8v. Соответственно на силовом проводе 7,6v. Не должно быть большого разбаланса на банках ( больше 0,1-0,2v).
Но самое критичное если акк разряжен ниже 3v на банку, тут уже надо искать хорошую зарядку для зарядки-восстановления акка или требовать нормальный, если это возможно.
Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)
Демид, поздравляю с приобретением.
Всем привет! Вот такая комбо на химото катана пойдет ru.aliexpress.com/item/…/32374312596.html, или этот же мотор и ru.aliexpress.com/item/…/32349419379.html?
Подскажите, как можно проверить работоспособность приемника. Модель: MT-300RX. При включении модели, на приемнике должны индикаторы гореть?
У меня при включение модели ничего не горит и на пульт не реагирует… Нового приемника нет…
P.S. И если купить новый приемник, то он подойдет к передатчику или надо лучше менять все сразу вместе?
Отключи серву. Проверь напряжение приходит от регулятора? Тестером померь между черным и красным проводами. Или подай на приемник вольт 6 не больше, лучше 4-5.
Всем привет!
Помогите советом, пжлст
Есть вот такая аппаратура:
Она же, с другой стороны:
И вот такой приемник:
А вот и вопрос - кто знает, как их правильно связать (забиндить, откалибровать)?
Спасибо)))
Отключи серву. Проверь напряжение приходит от регулятора? Тестером померь между черным и красным проводами. Или подай на приемник вольт 6 не больше, лучше 4-5.
Отключил серву и заработал приемник. Не подумал на серву. Новая серва. Только поставил ее. 2 недели откатал и обгорели щетки на моторчике ( вал мотора потом вообще заклинил) и сгорела плата управления… дым пошел…
Всем привет! Вот такая комбо на химото катана пойдет ru.aliexpress.com/item/…/32374312596.html, или этот же мотор и ru.aliexpress.com/item/…/32349419379.html?
Вот такая комбо
Что та, что другая порвет как тузик грелку (если не задушить аппаратно)
что тогда посоветуйте? Родной регулятор БК сток стоит на 80А
Родной регулятор БК сток стоит на 80А
Фотку дайте
я имел ввиду, что на стоковых машинах БК версии (катана или буви) стоит регулятор на 80А
Регулятор хода бесколлекторный Himoto 80A (E10)
B-E199 | Himoto