HIMOTO

Anri81

imax b6 нужно брать только оригинальный, убедился в этом на собственном опыте. не оригинальный либо глючит, либо меряет не правильно, либо все сразу. Зарядку покупать все равно придется. во первых у imax есть возможность перевести акумы в режим сторадж, во вторых есть возможность заряжать от прикуривателя автомобиля.

Родного акума от emxt1 на 2000мач хватает на очень мало - минут 15 езды.

Железяка

Зипо 5800 2S. Пришли новые, я их зарядил и оставил на зиму полностью заряженными - все вздулись

Roverscan20

Imax B6 оригинал брал на али. Заряжаю только им аккумы.

serega_yaltinec

Поделитесь ссылкой на диски, для оригинальной резины bovie.
три новых колеса лежит разбитые, заказал на али наугад.

DemidSPb

Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)

Slonius78

О жду точь точь такую на днях. А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?

DemidSPb
Slonius78:

А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?

Пломбы - это я так назвал кругляшки скотча (8-10см диаметром), они заклеивают стык дна и борта коробки с двух сторон.
Сама коробка без пленки.
Даже если машинку открывали и катали это не страшно, важна комплектность и состояние аккума.
Комплектность: Машинка с установленным акком, все клипсы (4 держат корку и 2 планку акка), запаянный пакет с инструкциями на английском и в нем же лежит трубочка для антенны и проставки (под амортизаторы наверное).
отдельно лежит листок русской инструкции и инструкция от регулятора, в боковой коробке лежит пульт, зарядка и провод 220 для зарядки.
PS:LiPo акк можно померять обычным тестером, на банках должно быть около 3,8v. Соответственно на силовом проводе 7,6v. Не должно быть большого разбаланса на банках ( больше 0,1-0,2v).
Но самое критичное если акк разряжен ниже 3v на банку, тут уже надо искать хорошую зарядку для зарядки-восстановления акка или требовать нормальный, если это возможно.

jura855
DemidSPb:

Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)

Демид, поздравляю с приобретением.

Roverscan20

Подскажите, как можно проверить работоспособность приемника. Модель: MT-300RX. При включении модели, на приемнике должны индикаторы гореть?
У меня при включение модели ничего не горит и на пульт не реагирует… Нового приемника нет…
P.S. И если купить новый приемник, то он подойдет к передатчику или надо лучше менять все сразу вместе?

Железяка

Отключи серву. Проверь напряжение приходит от регулятора? Тестером померь между черным и красным проводами. Или подай на приемник вольт 6 не больше, лучше 4-5.

serruti

Всем привет!
Помогите советом, пжлст
Есть вот такая аппаратура:

Она же, с другой стороны:

И вот такой приемник:

А вот и вопрос - кто знает, как их правильно связать (забиндить, откалибровать)?

Спасибо)))

Roverscan20
Железяка:

Отключи серву. Проверь напряжение приходит от регулятора? Тестером померь между черным и красным проводами. Или подай на приемник вольт 6 не больше, лучше 4-5.

Отключил серву и заработал приемник. Не подумал на серву. Новая серва. Только поставил ее. 2 недели откатал и обгорели щетки на моторчике ( вал мотора потом вообще заклинил) и сгорела плата управления… дым пошел…

alex7166
PUZ200:

Вот такая комбо

Что та, что другая порвет как тузик грелку (если не задушить аппаратно)

PUZ200

что тогда посоветуйте? Родной регулятор БК сток стоит на 80А

alex7166
PUZ200:

Родной регулятор БК сток стоит на 80А

Фотку дайте

alex7166

Штатно на нем стоит Vega Power - мотор 3650 3215kV и регулятор 45А
Изображенное на сайте RC к стоковому оборудованию не относится

PUZ200

насколько я понимаю регулятора на 60А и мотора 3100КV будет достаточно вполне?

вопрос назрел в связи с поломкой коллекторного мотора.

alex7166
PUZ200:

будет достаточно вполне?

Выше крыши - если подвеску ломает коллекторник HiPower 540-8020 или 550-8020 - надо задумываться о смене шасси. Hапример,
rcmotors.ru/…/model-traggi-himoto-eamba-xr1-elektr…
на коллекторнике сломать почти невозможно - она и держит (с прямыми руками) 3650 3900kV на 3S (измеренная скорость 86 км/ч)