HIMOTO
Slonius78 , у меня похожий автомобиль. Iron Tracke Bowie или аналог Химото Bowie. Тоже с ребенком катаем. Почти каждый раз после катания приходится ремонтировать… То сцепление, то от небольшого удара склейка кулаков, то шестерни (ведомая шестерня пластик), то серва и т.п.
Электроника (двигатель БК + приемник+ регуль + пульт) пока работают исправно… аккумулятор LiPo. Купил второй и катаюсь примерно на 2-х аккумуляторах 40 минут.
Выше писал, что сточилась шестерня спура. Пластик стоит у нас в городе 950 руб 😃!!! В сборе слиппер- 2300 руб! 😃!! Теперь хочу заменить на металл, но металл напрямую не подходит и надо что-то колхозить и т.п.
Если менять все на металл, то цена будет не маленькая.
Slonius78
нормальный выбор, у меня тоже emxt1, запчасти в разы дешевле чем на Буви. БК тоже хватает, но у меня двигатель накрылся когда в него какая-то фигня попала, надо замазать дырку в которую провода заходят - прослужит дольше. поменяете БК когда этот накроется. апаратура тоже неплохая, все тримеры цифровые - три канала, но на третий канал стоит переключатель, тобишь только два положения вкл и выкл.
Шасси алюминиевое особо и ненужно, я поменял только кулаки на алюминий - менять остальное не вижу смысла. Ну и спур с пиньоном тоже лучше поставить сталь, родной пластиковый быстро стирается. Еще убрал пластиковую фиговину которая шестерни накрывает, от неё вреда больше чем пользы, из-за нее песок внутри застревает и шестерни стираются быстро, а без нее песок выкидывается.
С АКБ нужно что б отдача по току была хорошая, иначе вздуться могут.
Ровер, видел твою тему про пост) клево) Но у меня ЕХМТ -1. И вот вопрос был, в тему ли сменил… И с Акб надо думать)
И вот вопрос был, в тему ли сменил…
Очень даже в тему. Отличие бесколлекторной/коллекторной комплектаций ТОЛЬКО в замене мотра/регулятора на БК и NiMH на LiPo (обе номиналом 2000мАч), главная пара мод. 0,6 заменена на мод. 0,8 - это ВСЕ. Стоковая батарейка маленькая. Покупайте новую 2S на 5000мАч, ток разряда для стоковой БК не принципиален (хватит и 20С). Следите за состоянием латунной шестерни на моторе (начиная с 10-ти ходовых часов и далее глядя на ее состояние). Латунная шестерня изнашивается быстрее чем пластиковый спур (если вовремя менять лат. шестерни, переживет их несколько).
Алюминий машине практически не нужен - оправдана только замена задних кулаков (и то не всегда)
Аккумуляторы на вашем фото рассчитаны на малые токи разряда и для модели монстра 1/10 мало пригодны
Спасибо за ответ. Т.е. Вреда от таких двух банок НЕТ… А раз пока они есть, можно для начала покатать на них.
А сам стоковый мотор БК не будет мусором? Типа как акб, да Lipo…но ведь под замену… Просто если 100% разница ТОЛЬКО в двигле и регуле (акб все равно выкидывать), то зачем сразу брать БК… Разница РТР в деньгах, всегда тыши 4, а двиг плюс регуль 3, зато проверенный народом
Спасибо за ответ.
Стоковый мотор, регулятор и аккумулятор HiMoto БК не мусор.
Что брать - решать вам.
По честному перечитываю тонны текста на всех ветках… Если про батарейки более менее понятно, выберу LIPO - может быть с барахолки. Вопрос с зарядником, типа стоковый туфта… Приедет посмотрим.
Но вот пока в ожидании грузовика с МСК, хочу купить зарядник… и тут масса трудностей… какие то балансировки… все зарядники от 2500 руб…
И параллельно вот что то такое:
ru.aliexpress.com/item/…/1621880573.html
Хм…я так понимаю это максимум 3S, а если я такой батарейкой и ограничусь (в задачах нет гонять как самолет) - то почему нельзя такими зарядниками пользоваться? И какими минимально можно?
почему нельзя такими зарядниками пользоваться?
Пользоваться то можно, но никто не гарантирует что они будут нормально заряжать (не быстро, как все хотят, а нормально для акб, чтоб не убить его рано).
Желательно что то вроде такого
Дайте совет. Сейчас в поисках бронта, купить здесь про или с али заказать полностью алюминиевую шаську (без электроники, корки и пульта)?
По деньгам одинаково, но к люминьке нужны потроха…
то почему нельзя такими зарядниками пользоваться
Можно пользоваться. В комплекте с вашим БК EMXT идет примерно такой же. Недостаток - долгая зарядка, нормально 6-8часов, в зависимости от тупости мозгов зарядника - до суток, на 5.2Ач аккумулятор (но такие зарядники попадаются редко).
Правильность зарядки ЛЮБЫМ зарядником надо контролировать (особенно по первой), простейшее устройство - LiPo Buzzer 1-8S с индикатором напряжения
Желательно что то вроде
Точно. В нем красиво циферки бегают - просто завораживающе
просто завораживающе
Я на бангуде брал, врятли оригинал, но за год ни одого акка пока не убил.
Алюминий ЗЛО ( только кулаки задние если что), да и стоит не мало. Подробности в конфе обсуждалось сто раз. Так что примите как аксиому.
Тот дешевый заарядник будет заряжать нууооооочень долго и не факт что правильно ( разброс параметров большой). Выше вам нормальный предложили. Чтоб не убить литиевые акки нужно, что б банки заряжались и разряжались одинаково. А вообще коль вы так с нуля начинаете, почитайте про литивые акки подробно ( как заряжать, как хранить, за чем следить), это убережет вас от лишних трат ( и проблем). Очень много интересного откроете для себя.
То что выбрали с БК - правильно ( в стоке он нормальный), т.к. поездив дня 2 на коллекторном, захочется быстрее. Только по лужам не гоняйте или герметизируйте сразу. Еще у версии про подшипники по кругу, у обычной версии - латунные втулкии. Что б не сжирало пиньен - выставите ( и контролируйте в дальнейшем) правильно зазор - это продлит его жизнь.
О!!! Уже в два раза дешевле)) а этот из совета - будет быстро заряжать?
и какой характеристикой должен обладать зарядник чтоб назваться правильным
но за год ни одого акка пока не убил
Так и стоковые Lipo зарядники не убивают (тоже автоматы)
зарядник чтоб назваться правильным
Попользуйтесь тем, что придет
Хотите заряжать быстро (за час - два) - покупайте мощный (50W и выше, с током заряда 5А и выше), но нет смысла брать зарядник 200W/20А и потом заряжать на нем аккумуляторы током 1А (для “сохранения” аккумулятора)
У меня рабочий вариант
hobbyking.com/…/__21044__Hobbyking_174_DC_4S_Balan…
Стоковые коробочки не дают возможности контролировать состояние акков. ( скока вливает, разброс по банкам, … ) А главное им нельзя разряжать, а хранить акки то нужно в режиме 75% от полной емкости, если хранить польностью заряженными - помрут ( я так 6 шт угробил за зиму по незнанке)
скока вливает, разброс по банкам
“скока вливает” - польза весьма относительная, важно “скока” выливает, причем при рабочем токе
разброс по банкам можно контролировать и дешевле - тестером или липо-пищалкой с индикатором за 150р
Ну а уж разрядить аккумулятор при помощи лампочки (с контролем состояния индикатором/тестером) вообще проблем нет
я так 6 шт угробил за зиму
Можно уточнить - какие?
imax b6 нужно брать только оригинальный, убедился в этом на собственном опыте. не оригинальный либо глючит, либо меряет не правильно, либо все сразу. Зарядку покупать все равно придется. во первых у imax есть возможность перевести акумы в режим сторадж, во вторых есть возможность заряжать от прикуривателя автомобиля.
Родного акума от emxt1 на 2000мач хватает на очень мало - минут 15 езды.
Зипо 5800 2S. Пришли новые, я их зарядил и оставил на зиму полностью заряженными - все вздулись
Imax B6 оригинал брал на али. Заряжаю только им аккумы.
Поделитесь ссылкой на диски, для оригинальной резины bovie.
три новых колеса лежит разбитые, заказал на али наугад.
Принимайте в ряды автомобилистов.
Купил в юлмарте за 11к. Первую машинку вынесли явно обкатанной в помещении (или как минимум доставали для фотосессии). Нет пленки на корке, распакованы инструкции, зарядка итд, сорваны пломбы на коробке.
Все бы ничего но во-первых коробку, видимо хранили на боку и протекли амортизаторы и самое главное, покатавшись они просто выключили тумблер, оставив акк подключенным.
Напряжение было по 2,5 вольта на банку.
Ну благо мы не чайники поди, сразу же попросили принести другую. Вторую принесли во всех пленках, пломбах и с акком в сторадже.
К машинкам относился скептически, но вроде бы созрел =)
О жду точь точь такую на днях. А какие пломбы должны быть? Пленки у второй и на коробке были?