HIMOTO
Не факт, что подойдут - у них углубления на больших шестернях разные. Встать -всанут( по дырочкам все совпадет), а вот все в сборе - вопрос - запорная шайба( та что на валу который наружу идет (не знаю как точно это называется - куда уже кардан вставляется)) может не попадать в посадочный паз т.к. Внутренняя шестерня редуктора может углубляться на МТ2, а на савадже нет. У меня трага от HSP и Mad Truck, так на траги как у МТ2, а на маде как у саваджа - поменять местами большие шестерни не получилось. Думал поменять местами еще и эти валы, но они оказались разной длинны. С маленькими шестернями все гуд, но срезаются в основном большие.
Если честно, то я не помню где какие стоят, но эти углубления имеют значительную роль в совместимости. Проще принести образец в магазин и сравнивать.
А кто подскажет вот 2024 включает в себя 2029 + 2066.
www.exportpro.biz/accessories/…/spare_list.php?sel…
Или нужно отдельно брать эти запчасти, что бы хруст прекратился?
Брать сразу в двойном экземпляре для переднего и для заднего дифа?
Короче нужен совет, кто уже разбирал эти дифы и знает что там нахдится.
2066 не надо, только пары что ты выше выкладовал картинки. Для надежности для переда и зада. Если економ - то только зад, но передаточные числа должны быть одинаковыми.
Так какую тогда брать 2024?
Или 2029 только? А как же тогда маленькая шестерня?
Просто появилась возможность оперативно взять оригинал.
Если цена пофигу бери 2024, треск только из-за 2029 и ее ответной маленькой шестерни (что на мотор идет). , . Короче тебе такую пару нужно купить из прочного металла rcopen.com/files/4be246409970730077d0df27 Оригинал не факт что спасет
По хорошому надо тщательно поискать причину треска - я думал большой зазор между шестернями(из-за корпуса моста, прокладывал шайбочки - но не помогло)
У кого нибудь в спб есть корпус на емхт 1 ненужный я б купил
Разобрал задний дифф, там все шестеренки как новые… зазоры везде маленькие, единственное можно было бы одну еще маленькую шайбочку положить, но они такие тонкие, что в обычном магазе фиг такие купишь + они полированные, что бы лучше детальки скользили по ним.
Все промыл смазал термостойкой смазкой, собрал обратно. Треск как был, так и остался.
Думаю замена этих деталей не сильно решит проблему.
Буду разбираться в причине треска.
По моему это вовсе и не треск.Т.к. до б\к системы этого не было.Я думаю что всетаки это особенность б\к двигателя.У кого стоит сенсорный двигатель и контролер?Скажите есть чтото типа треска при троганьи?Причем этот типа треск у меня только при плавном троганьи если с места дать газ то никакого треска нет.
Стоит б\к система езрун 60а безсенсорная.
Очень похоже на то, так как пробовал всячески руками покрутить колеса и ни какого треска нет и да же намеков на его существование.
Треск действительно только при плавном старте, как только машина немного поехала, то треск прекращается. Потом газу даешь и ни какого треска нет. Если бы это был бы дефект в редукторе или еще где, то он бы дал о себе знать и при дальнейшем движении.
Во, кажется это мой случай - rcopen.com/forum/f27/topic126822/924
Здравствуйте. Помогите пожалуйста новичку. Купил себе вот такие батарейки:
и вот такой зарядник:
подскажите как этот аккамулятор заряжать? У баттарейки есть две пары контактов. Ну те которые большие (красный и чёрный) я так понимаю это плюс и минус, а куда подключать маленький конектор? Для чего он нужен? И ещё у меня батарейка 2селсс, а на выходах на заряднике есть выход только для 3 селсс и выше. Пожалуйста помогите с инфой.
Спасибо
Маленький коннектор, это для балансировки банок в твоей батареи.
Походу дела твой зарядник не умеет балансироваться двухбаночные липольки.
А а вообще не понятно по чему в этой теме. Это уже OFFTOP имхо.
Привет всем. Имеется багги 1\16 HSP\Himoto. Случилась беда, сточилась цапфа на дифференциале. Где искать родные дифы либо аналоги?
У кого нить есть нормально протюненые люминием модели??? выкладывайте фото!!!
Привет. Помогите пожалуйста. У меня есть 3 баттарейки никель метал 2000 милиамппер 7.2 вольт (6 банок). Вчера игрался новым зарядником и по незнанию разрядил баттарейки до 1.8 вольт, потом зарядил. И вот что вышло: вставляю в машинку и их хватает примерно на минуту или меньше, потом мащина не едит или дёргается. У меня стокавая хаймото с колекторным мотором 540. Скажите это я батарейки запорол? Я могу купить новые акки но прежде хотелось услышать ответ от вас. Так как акки не дешёвые. Помогите пожалуйста
serjant401, а если бы у Вас был e-maxx например, то Вы наверное задали этот вопрос в ветке про e-maxx. Где логика!?
Вам лучше посмотреть вот эти статьи, например:
rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/
rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/
Много тем на этом форуме, например - помогите реанимировать NiMH
вопрос по разрядке NiMh
По разрядке NiMh вопросик
serjant401, а если бы у Вас был e-maxx например, то Вы наверное задали этот вопрос в ветке про e-maxx. Где логика!?
Вам лучше посмотреть вот эти статьи, например:
rc-auto.ru/articles_elekton/id/276/
rc-auto.ru/articles_elekton/id/277/Много тем на этом форуме, например - помогите реанимировать NiMH
вопрос по разрядке NiMh
По разрядке NiMh вопросик
Я извеняюсь перед теми каиу мой вапрос не понравился или что он не к месту. Не хотел никого злить. Просто я считаю что на то он и форум чтоб люди спрашивали, и получали ответы, делились опытом. Нашлись на этом форуме люди каторые мне очень помогли. Ну а те кто считают что из-за того что они многое знают и из-за этого надо сверху вниз смотреть на новичков типо меня, чтож пусть так считают. Ещё раз извените если мой вапрос оказался не к месту
А ниче что тема можно сказать сдохла за неделю в ней почти не писали может человек щас про акки спросит а потом нам чем нибудь поможет столько пустой болтавни . В каждой теме есть пипл которому чето постоянно не нравится , стоит быть терпимее и все будет гуд тем более что нет лимита на кол во постов . Акки судя по всему ек надо новые брать и спросить у продовца как заряжать . Я покупал акк там была инструкция в которой было написанно до скольки можно разряжать