HIMOTO

Anri81
serega_yaltinec:

Сварить! 10-15 минут на слабом огне, но почитайте за ваши диски, совсем дешёвые ведёт от варки.

мне нужно что б резина цела осталась, диски ненужны.

serega_yaltinec
Anri81:

диски ненужны.

Тогда смело на огонь и следите, чтоб вода не выкипала. Я минут 10 тратил на колесо (жена кастрюлю не дала), варил в литровой кружке)))

Anri81

что-то фигня ваш метод. вообще не помогло. может не доварил?!)

serega_yaltinec
Anri81:

может не доварил?

Может, а может и огонёк слабоват был…
Х.з. у меня с первого раза получилось, отваривал родную резину с битых дисков.

serega_yaltinec
Anri81:

суперклеем?

Да, правда коряво получилось, где то проклеилось, где то нет, не слетает и ладно)))

Jonson71

Ребят, а по маслу в аморты подскажите: продается 40сс и 30wt - в чем разница, 40-гуще, 30-жиже? А буквы? И какое из них ближе к стоку?

serega_yaltinec
Jonson71:

И какое из них ближе к стоку?

Я купил вообще с наклейкой 300, как закончится, буду пробовать касторовое масло, уже не раз читал довольные отзывы.

Jonson71

А можно касторку? Тут вроде все пишут что только силикон и больше ничего? Кстати, касторка вроде засыхает со временем, говорю по опыту компрессионных моторчиков для кордовых самолетов, если сразу не промыл - капец, потом не провернешь

serega_yaltinec
Jonson71:

промыл - капец, потом не провернешь

Не единожды на форумах натыкался на лестные отзывы, но пока не проверял. Отдавать как у нас- 650р за 100 грамм силикона- жаба сковородкой по балде лупит)

Jonson71

Это да! Тут еще люди про силиконовое масло ПМС из ассортимента радиотоваров писали, по 25р за пузырь)) Зара зайду спрошу такое

Anri81

а что будет если аккум подключить в обратной полярности? регуль сгорит?

VAFER
Jonson71:

Это да! Тут еще люди про силиконовое масло ПМС из ассортимента радиотоваров писали, по 25р за пузырь)) Зара зайду спрошу такое

в радиотоварах продают силиконовые масла ПМС-100, ПМС-200 и ПМС-1000.
Цена в районе 50-130р за 30мл. А главное их можно смешивать для получения необходимой вязкости.

Как это делается по науке.

Как раз сейчас провожу такие опыты.
Вязкость 200сСт - маловато для шорта 1/10
На лето нужно что-то в районе 500сСт.

Но это всё примерно, так как еще есть зависимость от жесткости пружин, размера колес, массы шасси и т.п.
Нельзя однозначно сказать: “бери масло 40wt” - тут все достаточно индивидуально. Каждый подбирает на свой вкус.

alex7166
serega_yaltinec:

Может, а может и огонёк слабоват был…

Точно. В скороварке надо было

Jonson71:

по маслу в аморты подскажите:

Если вы не собираетесь выигрывать RC чемпионаты, по барабану какое (в том числе и никакое). Другое дело, если вы кайф от этого ловить будете - тут без “научного” смешения не обойтись.

Jonson71
alex7166:

Если вы не собираетесь выигрывать RC чемпионаты, по барабану какое (в том числе и никакое). Другое дело, если вы кайф от этого ловить будете - тут без “научного” смешения не обойтись.

Да нет конечно, просто три амо в обратку срабатывают одинаково быстро, а четвертый заметно медленнее. Надо наверно как минимум одинаково сделать

Jonson71

А скока входит в среднем в один аммо?

serega_yaltinec
Jonson71:

А скока входит в среднем в один аммо?

На глаз, кубика 2-3, но могу ошибаться.

Jonson71

Купил ПМС200 и 400, буду бадяжить.
Еще заметил в рулевом механизме на своем экземпляре различие длины рычагов сейвосейвера (который с лева) и другого (который с права, не знаю как называется) Он короче примерно на треть, как будто от другой модели, и угол поворота колес, как мне кажется, разный. Я прав, или так и надо? Если нет, то как деталь родная называется и ее обозначение?

VAFER
Jonson71:

Купил ПМС200 и 400, буду бадяжить.

Если есть ПМС-400 - можно прямо его лить и ничего не бадяжить.
ПМС-200 можно оставить на зиму, но при низких температурах оно совсем густое становится.

Jonson71
VAFER:

Если есть ПМС-400 - можно прямо его лить и ничего не бадяжить.
ПМС-200 можно оставить на зиму, но при низких температурах оно совсем густое становится.

Спасибо, понял.
А по рулевому, посмотри, у тебя так же, или вопрос я не так задал? (В автомобилях эти штуки вроде маятниками называют)

VAFER
Jonson71:

Еще заметил в рулевом механизме на своем экземпляре различие длины рычагов сейвосейвера (который с лева) и другого (который с права, не знаю как называется) Он короче примерно на треть, как будто от другой модели, и угол поворота колес, как мне кажется, разный. Я прав, или так и надо? Если нет, то как деталь родная называется и ее обозначение?

Рычаги должны быть одинаковой длины.
Не знаю как на Maverick, а на HSP они идут с номерами:
02025Е - Блок рулевого управления А
02075 - Блок рулевого управления Б

102257 - комплект алюминиевых рычагов

Как видно на фото - длины одинаковые.
На 99% уверен, что детали HSP встанут на Maverick как родные.