HIMOTO

VAFER
Jonson71:

Это да! Тут еще люди про силиконовое масло ПМС из ассортимента радиотоваров писали, по 25р за пузырь)) Зара зайду спрошу такое

в радиотоварах продают силиконовые масла ПМС-100, ПМС-200 и ПМС-1000.
Цена в районе 50-130р за 30мл. А главное их можно смешивать для получения необходимой вязкости.

Как это делается по науке.

Как раз сейчас провожу такие опыты.
Вязкость 200сСт - маловато для шорта 1/10
На лето нужно что-то в районе 500сСт.

Но это всё примерно, так как еще есть зависимость от жесткости пружин, размера колес, массы шасси и т.п.
Нельзя однозначно сказать: “бери масло 40wt” - тут все достаточно индивидуально. Каждый подбирает на свой вкус.

alex7166
serega_yaltinec:

Может, а может и огонёк слабоват был…

Точно. В скороварке надо было

Jonson71:

по маслу в аморты подскажите:

Если вы не собираетесь выигрывать RC чемпионаты, по барабану какое (в том числе и никакое). Другое дело, если вы кайф от этого ловить будете - тут без “научного” смешения не обойтись.

Jonson71
alex7166:

Если вы не собираетесь выигрывать RC чемпионаты, по барабану какое (в том числе и никакое). Другое дело, если вы кайф от этого ловить будете - тут без “научного” смешения не обойтись.

Да нет конечно, просто три амо в обратку срабатывают одинаково быстро, а четвертый заметно медленнее. Надо наверно как минимум одинаково сделать

Jonson71

А скока входит в среднем в один аммо?

serega_yaltinec
Jonson71:

А скока входит в среднем в один аммо?

На глаз, кубика 2-3, но могу ошибаться.

Jonson71

Купил ПМС200 и 400, буду бадяжить.
Еще заметил в рулевом механизме на своем экземпляре различие длины рычагов сейвосейвера (который с лева) и другого (который с права, не знаю как называется) Он короче примерно на треть, как будто от другой модели, и угол поворота колес, как мне кажется, разный. Я прав, или так и надо? Если нет, то как деталь родная называется и ее обозначение?

VAFER
Jonson71:

Купил ПМС200 и 400, буду бадяжить.

Если есть ПМС-400 - можно прямо его лить и ничего не бадяжить.
ПМС-200 можно оставить на зиму, но при низких температурах оно совсем густое становится.

Jonson71
VAFER:

Если есть ПМС-400 - можно прямо его лить и ничего не бадяжить.
ПМС-200 можно оставить на зиму, но при низких температурах оно совсем густое становится.

Спасибо, понял.
А по рулевому, посмотри, у тебя так же, или вопрос я не так задал? (В автомобилях эти штуки вроде маятниками называют)

VAFER
Jonson71:

Еще заметил в рулевом механизме на своем экземпляре различие длины рычагов сейвосейвера (который с лева) и другого (который с права, не знаю как называется) Он короче примерно на треть, как будто от другой модели, и угол поворота колес, как мне кажется, разный. Я прав, или так и надо? Если нет, то как деталь родная называется и ее обозначение?

Рычаги должны быть одинаковой длины.
Не знаю как на Maverick, а на HSP они идут с номерами:
02025Е - Блок рулевого управления А
02075 - Блок рулевого управления Б

102257 - комплект алюминиевых рычагов

Как видно на фото - длины одинаковые.
На 99% уверен, что детали HSP встанут на Maverick как родные.

Jonson71
VAFER:

02025Е - Блок рулевого управления А
02075 - Блок рулевого управления Б

Какой из них правый\левый?

VAFER
Jonson71:

Какой из них правый\левый?

На сколько я помню, у Maverick все зеркально - так что левый/правый не катит 😃
Нужен рычаг, который цельный - 02075

alex7166
VAFER:

комплект рычагов из алюминия

А нафига? Пластиковые сломать весьма сложно

Jonson71:

Во, точно, эт Он!

А без него, с кривым рулевым, машина как управляется?

Jonson71
alex7166:

А без него, с кривым рулевым, машина как управляется?

По квартире норм ездит)) на улицу зара выгоню. Рычаг заказал.

Slonius78

Подсыхает) активнее кататься хочется) вопросы:

  1. По сто раз обсуждалось, что люфт это нормально. Сейчас, на полной скоро уходит EMXT ощутимо в сторону. Настроить не могу. Есть какой-то практический совет? Как сделать, чтоб прямо ехал. Вся ко кручу подвеску, чувствую что чуть криво, но в идеал не выводится
  2. Пару тычек на полном ходу… И корка пошла трещинами, кусок условно бампера отвалился, как усилить? Чем чинить?)))
alex7166
Slonius78:

Есть какой-то практический совет?

Снимите тяги и выровняйте их с помощью штангенциркуля.
Расстояния “от отверстия до отверстия” должны быть:
рулевая: 71,0-72,0мм
передняя: 70,0мм
задняя: 69,0мм
Снос в сторону на скорости может быть из-за резины (колес) - родная не является самонаправляющейся.
Новую корку лучше сразу проклеить изнутри армированным скотчем.
Родной бампер надо усиливать (тут каждый выкручивается сам) или заменить на бампер багги/трагги

Jonson71

А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?

VAFER
Jonson71:

А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?

Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню

с машиной никаких инструментов не идет
нужно покупать отдельно
рекомендую брать длинные тонкие инструменты (обычно как раз для р/у моделей), чтобы везде достать
обычной отверткой со сменными битами не везде удобно

Jonson71
VAFER:

Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню

Да про нижнее. 2мм думаю, многовато, 1,5 скорее.Точно кто знает?

dnk-25

1.5 мм для амортизаторов, 2 мм для стопорных винтов в задних кулаках(пластик), чашках центрального вала, пиньоне. Не экономьте на шестигранниках, не раз об этом вспомните при проведении ремонта или ТО.

Slonius78:

…как усилить? Чем чинить?)))

Хорошее усиление:

Не самое хорошее усиление ( но лучше пластика) и ремонт: