HIMOTO
Еще заметил в рулевом механизме на своем экземпляре различие длины рычагов сейвосейвера (который с лева) и другого (который с права, не знаю как называется) Он короче примерно на треть, как будто от другой модели, и угол поворота колес, как мне кажется, разный. Я прав, или так и надо? Если нет, то как деталь родная называется и ее обозначение?
Рычаги должны быть одинаковой длины.
Не знаю как на Maverick, а на HSP они идут с номерами:
02025Е - Блок рулевого управления А
02075 - Блок рулевого управления Б
102257 - комплект алюминиевых рычагов
Как видно на фото - длины одинаковые.
На 99% уверен, что детали HSP встанут на Maverick как родные.
02025Е - Блок рулевого управления А
02075 - Блок рулевого управления Б
Какой из них правый\левый?
Какой из них правый\левый?
На сколько я помню, у Maverick все зеркально - так что левый/правый не катит 😃
Нужен рычаг, который цельный - 02075
Во, точно, эт Он!
самое дешевое предложение на Али
Но я бы лучше взял комплект рычагов из алюминия
комплект рычагов из алюминия
А нафига? Пластиковые сломать весьма сложно
Во, точно, эт Он!
А без него, с кривым рулевым, машина как управляется?
А без него, с кривым рулевым, машина как управляется?
По квартире норм ездит)) на улицу зара выгоню. Рычаг заказал.
Подсыхает) активнее кататься хочется) вопросы:
- По сто раз обсуждалось, что люфт это нормально. Сейчас, на полной скоро уходит EMXT ощутимо в сторону. Настроить не могу. Есть какой-то практический совет? Как сделать, чтоб прямо ехал. Вся ко кручу подвеску, чувствую что чуть криво, но в идеал не выводится
- Пару тычек на полном ходу… И корка пошла трещинами, кусок условно бампера отвалился, как усилить? Чем чинить?)))
Есть какой-то практический совет?
Снимите тяги и выровняйте их с помощью штангенциркуля.
Расстояния “от отверстия до отверстия” должны быть:
рулевая: 71,0-72,0мм
передняя: 70,0мм
задняя: 69,0мм
Снос в сторону на скорости может быть из-за резины (колес) - родная не является самонаправляющейся.
Новую корку лучше сразу проклеить изнутри армированным скотчем.
Родной бампер надо усиливать (тут каждый выкручивается сам) или заменить на бампер багги/трагги
А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?
А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?
Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню
с машиной никаких инструментов не идет
нужно покупать отдельно
рекомендую брать длинные тонкие инструменты (обычно как раз для р/у моделей), чтобы везде достать
обычной отверткой со сменными битами не везде удобно
Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню
Да про нижнее. 2мм думаю, многовато, 1,5 скорее.Точно кто знает?
1.5 мм для амортизаторов, 2 мм для стопорных винтов в задних кулаках(пластик), чашках центрального вала, пиньоне. Не экономьте на шестигранниках, не раз об этом вспомните при проведении ремонта или ТО.
…как усилить? Чем чинить?)))
Хорошее усиление:
Не самое хорошее усиление ( но лучше пластика) и ремонт:
А верхнюю опору аммо как правильней снимать: вместе с шаровым шарниром вывинчивать или сдергивать аммо с шаровой?
А верхнюю опору аммо как правильней снимать: вместе с шаровым шарниром вывинчивать или сдергивать аммо с шаровой?
Я сдергиваю.
подскажите, бывают чешки с более длинной резьбой чем стандартные 02033
а вот еще 08064
На картинке 02033 и 02168 перепутаны местами
под 15506 и кулак наверное другой нужен, потому что нет проточки под большой подшипник как в 02033
На картинке 02033 и 02168 перепутаны местами
пофиксил 😃