HIMOTO

alex7166
VAFER:

комплект рычагов из алюминия

А нафига? Пластиковые сломать весьма сложно

Jonson71:

Во, точно, эт Он!

А без него, с кривым рулевым, машина как управляется?

Jonson71
alex7166:

А без него, с кривым рулевым, машина как управляется?

По квартире норм ездит)) на улицу зара выгоню. Рычаг заказал.

Slonius78

Подсыхает) активнее кататься хочется) вопросы:

  1. По сто раз обсуждалось, что люфт это нормально. Сейчас, на полной скоро уходит EMXT ощутимо в сторону. Настроить не могу. Есть какой-то практический совет? Как сделать, чтоб прямо ехал. Вся ко кручу подвеску, чувствую что чуть криво, но в идеал не выводится
  2. Пару тычек на полном ходу… И корка пошла трещинами, кусок условно бампера отвалился, как усилить? Чем чинить?)))
alex7166
Slonius78:

Есть какой-то практический совет?

Снимите тяги и выровняйте их с помощью штангенциркуля.
Расстояния “от отверстия до отверстия” должны быть:
рулевая: 71,0-72,0мм
передняя: 70,0мм
задняя: 69,0мм
Снос в сторону на скорости может быть из-за резины (колес) - родная не является самонаправляющейся.
Новую корку лучше сразу проклеить изнутри армированным скотчем.
Родной бампер надо усиливать (тут каждый выкручивается сам) или заменить на бампер багги/трагги

Jonson71

А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?

VAFER
Jonson71:

А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?

Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню

с машиной никаких инструментов не идет
нужно покупать отдельно
рекомендую брать длинные тонкие инструменты (обычно как раз для р/у моделей), чтобы везде достать
обычной отверткой со сменными битами не везде удобно

Jonson71
VAFER:

Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню

Да про нижнее. 2мм думаю, многовато, 1,5 скорее.Точно кто знает?

dnk-25

1.5 мм для амортизаторов, 2 мм для стопорных винтов в задних кулаках(пластик), чашках центрального вала, пиньоне. Не экономьте на шестигранниках, не раз об этом вспомните при проведении ремонта или ТО.

Slonius78:

…как усилить? Чем чинить?)))

Хорошее усиление:

Не самое хорошее усиление ( но лучше пластика) и ремонт:

Jonson71

А верхнюю опору аммо как правильней снимать: вместе с шаровым шарниром вывинчивать или сдергивать аммо с шаровой?

VAFER
Jonson71:

А верхнюю опору аммо как правильней снимать: вместе с шаровым шарниром вывинчивать или сдергивать аммо с шаровой?

Я сдергиваю.

Anri81

подскажите, бывают чешки с более длинной резьбой чем стандартные 02033

VAFER
Anri81:

подскажите, бывают чешки с более длинной резьбой чем стандартные 02033

есть HSP 15506

но у них, в отличие от 02033, другие хексы с номером 08065

  • судя по проточке под подшипник, к ним скорее всего нужны более длинные кости

а вот еще 08064

вот нашел наглядную картинку

alex7166
VAFER:

а вот еще 08064

На картинке 02033 и 02168 перепутаны местами

Anri81

под 15506 и кулак наверное другой нужен, потому что нет проточки под большой подшипник как в 02033

VAFER
alex7166:

На картинке 02033 и 02168 перепутаны местами

пофиксил 😃

Slonius78

Подскажите а вот с шаровых пластмассовые детали - просто силой дергать
(на фото в середине сломаное)

Кстати - чем лучше клеить - и где это купить?

VAFER
Anri81:

кулак наверное другой нужен

на сколько мне известно - кулаки на всех HSP 1:10 одинаковые
но могу ошибаться

Slonius78:

с шаровых пластмассовые детали - просто силой дергать

я силой сдергиваю
но иногда когда плотно сидит применяю специальный съемник

называется Ball Link Plier

Slonius78:

чем лучше клеить - и где это купить?

я ни разу ничего не клеил 😃
обычно меняю или колхозю новую деталь

покупать самое выгодное на Али
поиск по номеру детали
конкретно на фото деталь 08028

alex7166
Anri81:

под 15506

Большой подшипник залезает на начало прорези.
Нужна другая кость (на 2,5мм длиннее) и другой хекс.

lex#

Отписываюсь, как обещал. НА Himoto Katana (Bowie) Подходит спур и пиньён от HSP. но с колхозом!
СПУР www.ebay.com/itm/…/271354694932
Пиньён 23 зуба www.ebay.com/itm/221153885848
Придётся убирать крепёж движка и садить (колхозить) движок прям на деку, в угол между дном и центрю осью. Обращаю Внимание, что пиньён 23 зуба это лучший вариант - другие или слишком большие или слишком маленькие, проверил лично. Немного пришлось зазор отрегулировать подкладкой фольги между мотором и декой. Коллекторная система не покатит из-за нагрева, только БК с вентилятором ибо передаточное число круто меняется и нагрев это следствие)).
Фото выкладывал ранее rcopen.com/forum/f27/topic83966/12127

Roverscan20

lex_, у меня боуи. Я вроде навскидку понял, что подойдет спур 64Т и пиньон 26T. У меня на Боуи сейчас установлен пиньон 15Т и спур 56Т. Диаметр у моего спура 45,4мм, а диаметр пиньона 13,6мм. Межосевое расстояние получается 29,5 мм. А что выбрал от HSP металл, там межосевое расстояние 28,5мм. Получается мотор не надо двигать…
Диаметр 64Т спура 40мм? А у пиньона на 23 зуба какой внешний диаметр?