HIMOTO
Подсыхает) активнее кататься хочется) вопросы:
- По сто раз обсуждалось, что люфт это нормально. Сейчас, на полной скоро уходит EMXT ощутимо в сторону. Настроить не могу. Есть какой-то практический совет? Как сделать, чтоб прямо ехал. Вся ко кручу подвеску, чувствую что чуть криво, но в идеал не выводится
- Пару тычек на полном ходу… И корка пошла трещинами, кусок условно бампера отвалился, как усилить? Чем чинить?)))
Есть какой-то практический совет?
Снимите тяги и выровняйте их с помощью штангенциркуля.
Расстояния “от отверстия до отверстия” должны быть:
рулевая: 71,0-72,0мм
передняя: 70,0мм
задняя: 69,0мм
Снос в сторону на скорости может быть из-за резины (колес) - родная не является самонаправляющейся.
Новую корку лучше сразу проклеить изнутри армированным скотчем.
Родной бампер надо усиливать (тут каждый выкручивается сам) или заменить на бампер багги/трагги
А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?
А какой шестигранник нужен чтоб снять амортизаторы? Он вообще в комплекте должен идти?
Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню
с машиной никаких инструментов не идет
нужно покупать отдельно
рекомендую брать длинные тонкие инструменты (обычно как раз для р/у моделей), чтобы везде достать
обычной отверткой со сменными битами не везде удобно
Если речь про нижнее крепление амортизатора к рычагу, то там шестигранник 1.5-2мм
точно не помню
Да про нижнее. 2мм думаю, многовато, 1,5 скорее.Точно кто знает?
1.5 мм для амортизаторов, 2 мм для стопорных винтов в задних кулаках(пластик), чашках центрального вала, пиньоне. Не экономьте на шестигранниках, не раз об этом вспомните при проведении ремонта или ТО.
…как усилить? Чем чинить?)))
Хорошее усиление:
Не самое хорошее усиление ( но лучше пластика) и ремонт:
А верхнюю опору аммо как правильней снимать: вместе с шаровым шарниром вывинчивать или сдергивать аммо с шаровой?
А верхнюю опору аммо как правильней снимать: вместе с шаровым шарниром вывинчивать или сдергивать аммо с шаровой?
Я сдергиваю.
подскажите, бывают чешки с более длинной резьбой чем стандартные 02033
а вот еще 08064
На картинке 02033 и 02168 перепутаны местами
под 15506 и кулак наверное другой нужен, потому что нет проточки под большой подшипник как в 02033
На картинке 02033 и 02168 перепутаны местами
пофиксил 😃
кулак наверное другой нужен
на сколько мне известно - кулаки на всех HSP 1:10 одинаковые
но могу ошибаться
с шаровых пластмассовые детали - просто силой дергать
я силой сдергиваю
но иногда когда плотно сидит применяю специальный съемник
называется Ball Link Plier
чем лучше клеить - и где это купить?
я ни разу ничего не клеил 😃
обычно меняю или колхозю новую деталь
покупать самое выгодное на Али
поиск по номеру детали
конкретно на фото деталь 08028
под 15506
Большой подшипник залезает на начало прорези.
Нужна другая кость (на 2,5мм длиннее) и другой хекс.
Отписываюсь, как обещал. НА Himoto Katana (Bowie) Подходит спур и пиньён от HSP. но с колхозом!
СПУР www.ebay.com/itm/…/271354694932
Пиньён 23 зуба www.ebay.com/itm/221153885848
Придётся убирать крепёж движка и садить (колхозить) движок прям на деку, в угол между дном и центрю осью. Обращаю Внимание, что пиньён 23 зуба это лучший вариант - другие или слишком большие или слишком маленькие, проверил лично. Немного пришлось зазор отрегулировать подкладкой фольги между мотором и декой. Коллекторная система не покатит из-за нагрева, только БК с вентилятором ибо передаточное число круто меняется и нагрев это следствие)).
Фото выкладывал ранее rcopen.com/forum/f27/topic83966/12127
Привет всем, практически закончил переделку маврика в трофи.
lex_, у меня боуи. Я вроде навскидку понял, что подойдет спур 64Т и пиньон 26T. У меня на Боуи сейчас установлен пиньон 15Т и спур 56Т. Диаметр у моего спура 45,4мм, а диаметр пиньона 13,6мм. Межосевое расстояние получается 29,5 мм. А что выбрал от HSP металл, там межосевое расстояние 28,5мм. Получается мотор не надо двигать…
Диаметр 64Т спура 40мм? А у пиньона на 23 зуба какой внешний диаметр?
Привет всем, практически закончил переделку маврика в трофи.
Круто! И снято здорово, временами полное ощущение реального внедорожника! Продолжай!
а мне таки пришла аппаратура с гироскопом. Управляемость шикарная - просто две разные машины. раньше вообще невозможно было до максималки разогнать(то занесет, то унесёт) а тут можно всю трассу на максималке проехать.