HIMOTO
Привет всем, практически закончил переделку маврика в трофи.
lex_, у меня боуи. Я вроде навскидку понял, что подойдет спур 64Т и пиньон 26T. У меня на Боуи сейчас установлен пиньон 15Т и спур 56Т. Диаметр у моего спура 45,4мм, а диаметр пиньона 13,6мм. Межосевое расстояние получается 29,5 мм. А что выбрал от HSP металл, там межосевое расстояние 28,5мм. Получается мотор не надо двигать…
Диаметр 64Т спура 40мм? А у пиньона на 23 зуба какой внешний диаметр?
Привет всем, практически закончил переделку маврика в трофи.
Круто! И снято здорово, временами полное ощущение реального внедорожника! Продолжай!
а мне таки пришла аппаратура с гироскопом. Управляемость шикарная - просто две разные машины. раньше вообще невозможно было до максималки разогнать(то занесет, то унесёт) а тут можно всю трассу на максималке проехать.
Друзья! Хорошего настроения!!!
БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА!!!
кому не лень - измерьте ПОЖАЛУЙСТА пружины амортизаторов на химотах 1\10 (они ведь одинаковые у всех моделей, вроде) - длину и диаметр внешний !!! только пружин!!
Очень нужно!!!
Заранее спасибо!!!
lex_, у меня боуи. Я вроде навскидку понял, что подойдет спур 64Т и пиньон 26T. У меня на Боуи сейчас установлен пиньон 15Т и спур 56Т. Диаметр у моего спура 45,4мм, а диаметр пиньона 13,6мм. Межосевое расстояние получается 29,5 мм. А что выбрал от HSP металл, там межосевое расстояние 28,5мм. Получается мотор не надо двигать…
Диаметр 64Т спура 40мм? А у пиньона на 23 зуба какой внешний диаметр?
Метрика зубьев у HSP и Himoto разные, по этому не стоит сравнивать. Даже если пиньён поставить 26 зубов HSP - всё равно не достанет до спура 64Т. Спур 64Т (0,6 модуль) меньше чем 56Т (0,8 модуль). К сожалению спур гермитично установлен и пока снимать не планировал, так что размеры в другой раз.
кому не лень - измерьте ПОЖАЛУЙСТА пружины амортизаторов на химотах 1\10 (они ведь одинаковые у всех моделей, вроде) - длину и диаметр внешний !!! только пружин!!
Очень нужно!!!
Длина пустой пружины - 70мм, внешний/внутренний Ф16/Ф14. А что за спешка?, друг из пружинной мастерской увольняется?
Метрика зубьев у HSP и Himoto разные, по этому не стоит сравнивать. Даже если пиньён поставить 26 зубов HSP - всё равно не достанет до спура 64Т. Спур 64Т (0,6 модуль) меньше чем 56Т (0,8 модуль). К сожалению спур гермитично установлен и пока снимать не планировал, так что размеры в другой раз.
Размеры зубьев для HSP представлены на али. Указан диаметр спура от HSP 40 мм!!!
Например здесь замеры: www.aliexpress.com/item/…/32243721939.html
У вас, что-то похожее?
Размеры зубьев
Для метрических зубьев диаметр шестерни
D = M x (nT+2) мм
(64 + 2) х 0,6 = 39,6 мм
Размеры зубьев для HSP представлены на али. Указан диаметр спура от HSP 40 мм!!!
Например здесь замеры: www.aliexpress.com/item/…/32243721939.htmlУ вас, что-то похожее?
да, диаметр спура 4см, по этому и не достаёт.
да, диаметр спура 4см, по этому и не достаёт.
А пиньон на 23 зуба, какой у него внешний диаметр?
Знает кто нибудь, есть все таки защита от переполюсовки питания в регуляторе, или нет?
или нет
или НЕТ
А пиньон на 23 зуба, какой у него внешний диаметр?
Сосчитать в лом?
(23 + 2) х 0,6 = 15
Знает кто нибудь, есть все таки защита от переполюсовки питания в регуляторе, или нет?
Лично я таких регуляторов не встречал.
или НЕТ
а почему тогда этого еще никто не сделал?!
а почему тогда этого еще никто не сделал?
Как вы это себе представляете? Диодик на 120А до конденсаторов?
Как вы это себе представляете? Диодик на 120А до конденсаторов?
элементарно, транзистор ставится и всё. можно прям транзистор впаять в разрыв минусового провода и в термоусадку всё засунуть.
вот такой например.
Я не силен в схемотехнике, но думаю что возможны как минимум три причины:
- усложнение
- удорожание
- нет необходимости (большинство RC разъемов не допускают случайной переполюсовки)
ну и если я правильно понимаю предложенную схему, весь ток (а это могут быть и сотни ампер) идет через транзистор
который имеет не нулевое сопротивление - т.е. греется… и жрет лишние амперчасы с батареи
плюс еще могут возникнуть сложности в моменты пикового потребления
Я не силен в схемотехнике, но думаю что возможны как минимум три причины:
- усложнение
- удорожание
не такое уж большое удорожание. 300р максимум
Я не силен в схемотехнике, но думаю что возможны как минимум три причины:
3. нет необходимости (большинство RC разъемов не допускают случайной переполюсовки)
ну лично у меня в основном такие аккумы, и на регуляторе стоят просто папа и мама 4мм, и маленький переходничек с мамы на папу(из двух пап спаянный). что б напрямую в акум втыкать без лишних переходников и проводов.
под пиво с водкой можно и не туда сунуть)
ну и если я правильно понимаю предложенную схему, весь ток (а это могут быть и сотни ампер) идет через транзистор
который имеет не нулевое сопротивление - т.е. греется… и жрет лишние амперчасы с батареи
плюс еще могут возникнуть сложности в моменты пикового потребления
у этого транзистора сопротивление 0,8мОм , и ток он выдерживает 400А, сопротивление 15см провода 12AWG тоже 0,8мом
элементарно, транзистор ставится и всё
При 120А нагрузки тепловыделение на транзисторе 1мОм (не считая остальной приблуды и не принимая во внимание пульсирующий характер проходящего тока) составит 14Вт - нужен не хилый радиатор.
Втыкал я батарею представленного вами типа обратной полярностью в рег Inix-60A - в конденсаторах так щелкнуло, что сразу выдернул проводку назад (регулятор не пострадал)
При 120А нагрузки тепловыделение на транзисторе 1мОм (не считая остальной приблуды и не принимая во внимание пульсирующий характер проходящего тока) составит 14Вт - нужен не хилый радиатор.
никогда в жизни ни на одной машине не будет 120А долгое время. под такой нагрузкой аккум на 6Ач вы высадите за 3 минуты, что нереально, и провода с разъемами нужны адские для таких токов. К тому же транзисторы можно в параллель посадить.
Да и говорим мы про химото, там и 40а не будет, а реальных 20А где-то
Втыкал я батарею представленного вами типа обратной полярностью в рег Inix-60A - в конденсаторах так щелкнуло, что сразу выдернул проводку назад (регулятор не пострадал)
это радостная новость.