HIMOTO
Ребят, подскажите пожалуйста, от чего зависит какой тайминг выставлять на на регуле? Какие входные данные нужны? Просто подоспел хобивинговский двиган 3800КВ, хочу поставить его вместо 3210КВ от веги и думаю, нужно ли перепрограммировать регуль по таймингу?
to K999 а в чем причина меньшей максимально скорости модели, когда должно быть наоборот? Ведь чем больше КВ при прочих равных тем больше крутится мотор.
Если количество полюсов мотора не изменилось, то и тайминг незачем менять. Если тайминг недостаточный для данного мотора, или мотор теряет синхронизацию при полном газе или неровно работает на малом газе.
Инраннеры (то бишь автомодельные моторы) обычно хорошо работают на небольшом тайминге.
Если количество полюсов мотора не изменилось, то и тайминг незачем менять. Если тайминг недостаточный для данного мотора, или мотор теряет синхронизацию при полном газе или неровно работает на малом газе.
Инраннеры (то бишь автомодельные моторы) обычно хорошо работают на небольшом тайминге.
А вот хз если честно. По умолчанию было большое значение (тогда гонял на стоковом 3300кв) потом здесь умные товарищи подсказали, что нужно уменьшить. Далее стоковый двиган скончался в не равной борьбе с песком. И был заказан (опять таки местные знатоки подсказали) 3800КВ от хобивинга 3656, на нем четко сказанно, что он 4-х полюсной. Но продавец видимо нагрешил где-то и он шел крайне долго, а катать хотелось. И я вымолил (ну его сняли с новой модели) мне продать в местном магазе 3210КВ от вега павер, сняли с химотовского бронта. Сколько в нем полюсов я не в курсе. В принципе, по сравнению со стоком (такая синяя фигня) он реально хорошо прет на трех банках, но греется тоже очень не плохо. Сегодня забрал модный хоббивинг. Вот и думаю какой из них оставить “про запас”. Конечно хочется иметь “под капотом” мощность, но повторюсь, даже сейчас я на полный газ уже гашетку не выжимаю ибо не вижу мест, где это можно сделать. И по поводу нагрева, будет ли 3800 еще сильнее греться? Тогда надо задумываться о каком-то более мощном охлаждении.
Вот моя машинка, от того, что покупалось остались только бабочки и дека=)
Доброго всем времени суток.
Читал-читал… Страниц 200 наверное осилил в общей сложности, но так и не увидел ответа на свой вопрос.
На Химоту-Катану за столько лет так и не нашлось подходящей стальной пары спур-пиньон, которая бы вставала без колхоза? Может без слиппера (на вал от багги), может от других моделей каких?
Алиэкспресы/ебеи и им подобные сайты перерыл все, ничего найти не могу 😦
Здравствуй. Я так понимаю что Катана это брат близнец hsp tribeshead.
Тогда беглый поиск на алишке говорит:
Спур - ru.aliexpress.com/item/…/32620549684.html
Пиньен - ru.aliexpress.com/item/…/566284852.html
Естественно все это не реклама.
Вообще по парт номерам у ХСП это детали 03004 и 03005 соответственно.
Более опытные товарищи поправят меня если не прав.
Здравствуй. Я так понимаю что Катана это брат близнец hsp tribeshead.
не правильно понимаете) это гавнище(катана) единственное в своем роде. hsp tribeshead это тот же бронтозавр только с удлиненными рычагами, ну и костями.
Все равно, сильно сомнительно, что китайцы придумали что-то новое. Но можно подождать кого-нибудь более сведующего в этом вопросе.
уже много времени обсасывается тема замены запчастей на катане, и иже с ней, на более дешевые. никаких аналогов у неё нет, запчасти от HSP встают только с конкретным колхозом.
ВИдел вконтактиках в продаже металлические шестерни ручной работы. По рублю, кажется, продавались.
Не стоит того, не та шась, чтобы ставить металл спур.
Здравствуй. Я так понимаю что Катана это брат близнец hsp tribeshead. Тогда беглый поиск на алишке говорит: Спур - ru.aliexpress.com/item/03004-...3-7dc808839b8b Пиньен - ru.aliexpress.com/item/03005-...b-225b422ecc5d Естественно все это не реклама. Вообще по парт номерам у ХСП это детали 03004 и 03005 соответственно. Более опытные товарищи поправят меня если не прав.
Передаточное число сильно будет отличаться от родного катаны и мотор с аккумами офигеют от нагрева и перегруза, как вариант колёсики поменьше в данном случае.
вот такой фиговиной никто не пользовался? ума не дам как она вообще может крепиться
или такой , что по моему одно и тоже
вот такой фиговиной никто не пользовался? ума не дам как она вообще может крепиться
или такой , что по моему одно и тоже
Ну эт вобщем то кардан для краулера. Одевается он на выходной вал редуктора одним концом и на входной вал моста другим. Фиксируется на валах установочными винтами с внутренним шестигранником.
Катана это брат близнец hsp tribeshead
Вообще, даже близко не близнец! Это совсем разные модели!
Было 3 разных Химото Е10 и 3 разных ХСП 10 масштаба.
X3.42rus iron track аналог himoto, но легче от этого вам не станет)
брали б сразу HSP и не мучились, оригинальные himoto - это подстава. ломается часто, а запы стоят как у дорогих брендов.
Здравствуйте, у меня himoto katana e10xtl. Полетел задний дифференциал(я так думаю) у меня выпадает крепление к шрузу. Что делать менять? Или есть какие то способы починить? Проще говоря я после каждой прокатки её чиню, есть какие то детали по прочнее? Шестерня железная(у меня на вале стиралась, а починка 1к) или ещё что?
Полетел задний дифференциал(я так думаю)
Было бы неплохо посмотреть фотку, откуда чего вываливается.
у меня на вале стиралась, а починка 1к
Ты относишь в платный ремонт Химоту??
[QUOTE=Iruta-san;6517902]Было бы неплохо посмотреть фотку, откуда чего вываливается.[INDENT][/INDENT]
Вот эти желёзки по бокам
кто знает зачем этот отросток на аморте?
всем привет! в главную пару (как правильно в rc называется, где большая шестерня на раздадке к осям и маленькая на валу мотора) попало несколько песчинок, я сразу не заметил и шестерня на моторе испортилась.
Вопроса два:
- шестерню на вал мотора медную нашел в запчастях himoto. А большая есть металлическая?
- Наверно это место нужно лучше герметизировать? на силикон сажать? может борта рамы нарастить до корпуса как на фотку X3.42rus выше?..
спасибо!
LuxLP, химоты разные бывают.
просветите уже кто нибудь по поводу пимпок на аморте.